Почему Канделаки дал маху?

топ 100 блогов irek_murtazin17.10.2015 Похоже, надо объясниться.
Почему Канделаки дал маху?


Бренд Новой Москвы, скептически встреченный небезразличной общественностью, не первый бренд, созданный под руководством Тины Канделаки. «Наследие Татарстана» тоже она обрендила. В декабре прошлого года я восхищался гениальностью Тины. Так и написал:

Какая она умничка! Как гениально, изящно, красиво и за их же деньги указала место «аульной аристократии» Татарстана. При этом Тина умудрилась втянуть весь татарстанский бомонд сыграть роль аналогичную роли королевской свиты из мудрой сказки «Голый король»... В общем, судя по бренду - лучнику, мчащемуся на лихом скакуне, - наследие Татарстана - в ордынских набегах кочевников. И попробуй отмажся теперь от Орды, доказывай, что волжские татары происходят от финоугорских племен.

Почему Канделаки дал маху?

Создатели бренда упустили очень важный момент. Им надо было создать бренд именно Татарстана, а не бренд татар. Выходит, что в этом лучнике на коне воплощены и остров-град Свияжск, и Казанский университет, и Шаляпин, и Горький, и Державин, и Шишкин.... Никак не выходит. Да и унифицированный какой-то получился лучник на коне. С таким же успехом он может быть брендом и Башкирии, и Калмыкии, и Казахстана, и Монголии...

Почему Канделаки дал маху?


В общем, молодец Тина Канделаки! За год титанической работы слепила, по моему твердому убеждению, откровенную лажу, но сумела выставить эту лажу конфеткой... Такое под силу только очень талантливым людям.
отсюда

Не прошло и года. И снова скандал…не слава Богу.

И, думаю, потому, что кто-то насоветовал Канделаки провести PR-поддержку презентации бренда Новой Москвы. Не было бы панегириков, типа этого, может никто и не заметил бы, какое оно форменное... оно этот новый бренд….   Как никто не заметил нового бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), хотя история с этим брендом куда более мутная.

АИЖК в июле провело тендер на разработку нового бренда. Тендер выиграл «Апостол», который взялся за 24,6 млн. рублей   представить к 1 сентября новый бренд АИЖК.

1 сентября уже давно прошло. Бренд АИЖК, видимо, уже представлен. Но никто его не заметил. А все потому, что этот заказ «Апостол», видимо, решил выполнить, не сильно афишируя свою работу.

Вот и выходит, что решив представить новый бренд Новой Москвы максимально публично, Тина Канделаки совершила тактическую ошибку....

картинки отсюда и  отсюда



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прошло почти 2 недели с момента сфальсифицированных Александром Лукашенко выборов, и я с сожалением констатирую, что мои худшие ожидания на предмет белорусского народа оправдываются. Белорусы оказались неспособны консолидироваться, выдвинуть из своей среды жестких смелых лидеров, ...
Концерт в поддержку химкинского леса как зеркало российской ...
Как инженер-физик по образованию, я серьёзно напутствовала дочку перед самым первым уроком физики в школе: — В физике очень важно всё понимать предельно ясно! Малейшее недопонимание на любом этапе уроке — и вся стройная система законов мироздания разрушена в твоей голове . Каждый ...
Власть хочет резко упростить процедуру регистрации и трудоустройства мигрантов, а чтобы еще облегчить им жизнь, на 60% сократить строительные нормы. То, есть можно ожидать, что те человейники что сегодня строят будут еще хуже, чем они есть сегодня. Тут дело не только в том, что ...
...