Почему Канделаки дал маху?

топ 100 блогов irek_murtazin17.10.2015 Похоже, надо объясниться.
Почему Канделаки дал маху?


Бренд Новой Москвы, скептически встреченный небезразличной общественностью, не первый бренд, созданный под руководством Тины Канделаки. «Наследие Татарстана» тоже она обрендила. В декабре прошлого года я восхищался гениальностью Тины. Так и написал:

Какая она умничка! Как гениально, изящно, красиво и за их же деньги указала место «аульной аристократии» Татарстана. При этом Тина умудрилась втянуть весь татарстанский бомонд сыграть роль аналогичную роли королевской свиты из мудрой сказки «Голый король»... В общем, судя по бренду - лучнику, мчащемуся на лихом скакуне, - наследие Татарстана - в ордынских набегах кочевников. И попробуй отмажся теперь от Орды, доказывай, что волжские татары происходят от финоугорских племен.

Почему Канделаки дал маху?

Создатели бренда упустили очень важный момент. Им надо было создать бренд именно Татарстана, а не бренд татар. Выходит, что в этом лучнике на коне воплощены и остров-град Свияжск, и Казанский университет, и Шаляпин, и Горький, и Державин, и Шишкин.... Никак не выходит. Да и унифицированный какой-то получился лучник на коне. С таким же успехом он может быть брендом и Башкирии, и Калмыкии, и Казахстана, и Монголии...

Почему Канделаки дал маху?


В общем, молодец Тина Канделаки! За год титанической работы слепила, по моему твердому убеждению, откровенную лажу, но сумела выставить эту лажу конфеткой... Такое под силу только очень талантливым людям.
отсюда

Не прошло и года. И снова скандал…не слава Богу.

И, думаю, потому, что кто-то насоветовал Канделаки провести PR-поддержку презентации бренда Новой Москвы. Не было бы панегириков, типа этого, может никто и не заметил бы, какое оно форменное... оно этот новый бренд….   Как никто не заметил нового бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), хотя история с этим брендом куда более мутная.

АИЖК в июле провело тендер на разработку нового бренда. Тендер выиграл «Апостол», который взялся за 24,6 млн. рублей   представить к 1 сентября новый бренд АИЖК.

1 сентября уже давно прошло. Бренд АИЖК, видимо, уже представлен. Но никто его не заметил. А все потому, что этот заказ «Апостол», видимо, решил выполнить, не сильно афишируя свою работу.

Вот и выходит, что решив представить новый бренд Новой Москвы максимально публично, Тина Канделаки совершила тактическую ошибку....

картинки отсюда и  отсюда



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Собственно, сабж. http://store.steampowered.com/app/359320/?l=russian Кто думал опробовать, но никак не собирался - самое время. Тем более что за 2 года игру допилили и кучу всего ввели (и стабильно еще добавляют кучу контента с новыми патчами) Ядерные любители космосимов покупали ...
Кого не открою в ваших этих интернетах, там везде миски, тазики, кастрюли и рюмки Оливье! Психанула и утром вместо кофе начала варить картошку с яйцами. Сделала! Вместо колбасы нарезала свежесваренные креветки, порезала одну морковку (чего никогда не делала) но год Тигра жеж. А ещё ...
Почему женщины ходят вместе в туалет? Был ли хоть один раз в истории человечества случай, когда два парня переглянулись, взяли рюкзачки и пошли в туалет вместе, оставив своих девушек за столом в кафе? И был ли хоть один раз в истории человечества случай, когда два знакомых парня ...
Недавно я приобрела в лЭтуаль пару просто замечательных продуктов по уходу, которые с удовольствием порекомендую девушкам :) Первый продукт это Мицеллярная вода итальянской марки Venus Acqua Miccelare просто отличный продукт! флакон с дозатором, это очень удобно, объем большой ...
Немного осенних фото Харькова в районе Гончаровки - Южного ЖД вокзала. На доме запечатлена старая эмблема Харькова - города науки и промышленности. Сейчас это город торговли и резонансных ДТП, лоска центральных улиц, бессмысленного количества ТЦ и обшарпанных нетуристических районов. 1. ...