Почему БТР убьёт танкач

Нет, на сей раз речь пойдёт не об арте (ну, разве что она будет затронута косвенно). Предлагаю обсудить многократно обсосанную (правда, отрывочно и поверхностно) тему мифически-сладостного БТРа.
Итак, что такое БТР? Насколько я понимаю, квинтессенцией этого понятия в танкаче являются динамичные перестрелки на ближней и (в меньшей степени) средней дистанциях. Что это означает на практике? Зарубы на быстрых средних танках, имеющих хороший дпм, рикошетную броню, или же (в идеале) способных похвастаться сочетанием этих характеристик. Взводные зарубы такого плана - квинтэссенция БТРа.
Не секрет, что лозунг "Больше БТРа!" уступает в популярности лишь запретительным мерам в отношении арты и сербоголды. Под повышением градуса БТРа любители средних танков (а именно они составляют наибольший процент адептов бронетранспортёринга) обычно подразумевают переделку карт под более динамичные сражения, выпиливание арты и устранение стреляющих кустов; то есть, по их логике, в игре не должно остаться техники, кормящейся за счет выстрелов из инвиза.
Но давайте же рассмотрим некоторые плюсы и минусы такого гипотетического воцарения бодрого танкового рубилова в WoT.
Плюсы:
1) Повышение динамики боёв.
2) Прекращение вайна по поводу нехватки БТРа.
3) Эммм... ну... эээ... больше в голову ничего не приходит.
Минусы:
1) Повышение динамики боёв. Не секрет, что далеко не все игорьки страстно желают беготни и постоянных спинно-мозговых перестрелок.
2) Появление вайна на тему избыточности БТРа. Если сейчас любители БТРа время от времени получают реализовать свои тактические пожелания, то при выпиливании возможности сидеть в кустах и гипотетической ликвидации арты, любителям размеренного геймплея останется лишь два варианта - заставлять себя играть в динамичные пострелушки, или же забить на танкач большой и крепкий болт.
3) Эффект ротных боёв. Внезапно, для настоящего БТРа (пресловутые набеги типков, тараканов и батчитов) подходит не только лишь вся имеющаяся в игре техника. Это означает лишь одно - снижение разнообразия. Представьте, что картошка вернула бы режим "Протисостояние", дав возможность кататься только в нём. Предварительно убрав возможность кустодрочить и выпилив арту. Круто? "Ехал батчат через батчат, ис7 - ис7 - ис7 - ис7" и так далее.
4) Вытекает из предыдущего пункта - большая часть неспособной на эффективный БТР техники становится неактуальной. Большинство слоупоков, картонные питэ и прочие убогие - соснут. Нет, конечно, кто-то будет и на них кататься - ведь на Чурчиль-питэ кто-то тоже получает своё, особенное удовольствие.
5) Внезапно - снижение интереса к игре. Играть в постоянный клоуз-комбат без вставок медитативного геймплея надоест быстрее. Выпилите из квейка рейл, оставьте лишь чейнган и двустволку. Выпилите из контры авп и прочих попадалок в торец через пол-карты, и оставьте лишь дробовики да УЗИ. Выпилите все нычки с карт. Поиграйте в это хотя бы годик, а лучше - лет 5. Понаблюдайте за количеством игроков на серверах и прибылью создателя игры.
Конечно, существует множество других доводов различной степени адекватности - как "за", так и "против". Но лично для меня, ключевыми могильщиками вечного БТРа являются две вещи:
1) Немалая (возможно, и большая) часть из сотен единиц техники в игре плохо подходит для бодрого танкового рубилова. Сейчас и без того работает правило "хочешь побеждать - юзай имбу". С радикальным увеличением градуса БТРа этот вопрос станет гораздо более острым.
2) Если создатель игры попытается принудить меня заниматься в ней тем, чем я не хочу - я просто и быстро пошлю эту игру на три буквы. Это мой досуг, это мой выбор, и кустодрочить мне, врываться, или пить чай под арту - решать только мне.
Посему - желающие вечного БТРа могут спокойно собраться в трене и нагибать друг-друга врывными сетапами. Не сомневаюсь, что это будет очень интересно, и забавы сей хватит надолго.
Точка.
|
</> |