And nooooooooow.... Some sort of news!

топ 100 блогов world_of_ru03.03.2015 Wargaming и «Яндекс» сотрудничают в области Big Data

Roem.ru со ссылкой на официальный пресс релиз от Yandex Data Factory (Big Data подразделения поисковика) сообщает о начавшемся сотрудничестве с компанией Wargaming. Последняя занимается разработкой и поддержкой популярной онлайн-игры World of Tanks.

Yandex Data Factory сконцентрируется на статистике оттока аудитории из игры: сколько человек и в какой момент прекратит играть в World of Tanks (churn probability).

При этом в пресс-релизе отмечается, что точность предсказания действий игрока по формуле YDF на 20-30% выше, чем те, что сейчас используются в индустрии.

World of Tanks эти данные нужны для сохранения аудитории. Статистика поможет удержать игроков попавших в «группу риска» и готовящихся «выпасть» из игрового онлайна. С помощью специальных предложений, бонусов и персональных возможностей взаимодействия с сообществом таких людей можно удержать в игре.

В отчете отмечается, что лояльность и удовлетворенность аудитории имеют критическое значение для игр ориентированных на игровое сообщество. Специальный документ, больше рассказывающий о совместном проекте, доступен здесь на английском языке.




Онлайн-игра World of Tanks принесла разработчикам – компании Wargaming – чуть более $500 млн в 2014 году. По объему выручки Wargaming стала третьей крупнейшей интернет-компанией СНГ после «Яндекса» и Mail.ru

World of Tanks принесла своим создателям чуть более $500 млн (31,1 млрд руб. по текущему курсу) в 2014 году, рассказал РБК представитель аналитической компании SuperData Research Сэм Барбери. Годом ранее компания заработала $457 млн, по оценкам той же SuperData Research. Получается, выручка разработчика выросла примерно на 5,26% год к году. В апреле 2014 года исследователи компании делали прогноз по выручке Wargaming. По их данным, в 2014 году «танчики» должны были заработать $506 млн, а в 2015 году – $590 млн. Акции Wargaming торговались на Кипрской фондовой бирже (CSE) с ноября 2011 года, но за просрочку публикации финансовых результатов были сняты с торгов 13 января 2015 года. Представитель Wargaming заявлял РБК, что масштабов кипрской биржи недостаточно для оценки экономических показателей Wargaming, присутствие на ней не соответствует стратегическому вектору развития компании. Последние официальные данные разработчик раскрывал в августе 2013 года. За первое полугодие 2013 года выручка компании составила €234 млн. Основной доход компания получает от игры Wold of Tanks, в которой пользователи могут совершать покупку техники, снарядов и другого виртуального оборудования. В 2014 году крупнейшие российские интернет-компании «Яндекс» и Mail.​​​Ru Group за​​работали 50,8 млрд руб. и 35,77 млрд руб. соответственно. При этом самым быстрорастущим сегментом у Mail.Ru Group остаются игры, выручка от которых составляет 22% оборота компании. Сегмент игр принес Mail.ru 8,4 млрд руб., что на 26,4% больше, чем в 2013 году. Wargaming с выручкой в 31,1 млрд руб. может считаться третьей крупнейшей интернет-компанией на постсоветском пространстве. Российский игровой рынок в 2014 году вырос на 13,3%, до $1,14 млрд, по данным исследовательской компании Newzoo. Компания, которая позже была переименована в Wargaming, была основана в 1998 году выпускником физического факультета Белорусского госуниверситета Виктором Кислым. В 2010 году Wargaming выпустила многопользовательскую онлайн-игру World of Tanks, за пару лет ставшую одной из самых популярных игр в мире. В 2014 году число игроков World of Tanks по всему миру, по данным самого Wargaming, превысило 100 млн пользователей. Компания владеет 20,3% акций в кипрском банке Hellenic. Представитель Wargaming не ответил на запрос РБК на момент публикации.




Google, NVIDIA и Wargaming планируют «убить» игровые консоли

11 февраля в московском офисе NVIDIA в рамках открытого «круглого стола» обсуждалось будущее игровой индустрии. С докладами выступили… Нет, стоп. Мы могли бы написать заурядный скучный отчёт, дословно пересказав основные тезисы и приложив пару однотипных фотографий. Могли бы отделаться «отпиской» и посчитать, что на этом наша миссия как СМИ выполнена. Однако редакция приняла решение взять тайм-аут, серьёзно обдумать всё услышанное и вступить в своего рода полемику с крупными компаниями. Почему? Ответ — ниже по тексту.

(много пропущено)

Наконец, слово взял вице-президент Wargaming Андрей Яранцев: "Как эволюционировало наше понимание, в каком направлении двигаться? В начале 2011 мы думали: сейчас сделаем много приложений на военно-историческую тематику, сгенерируем много трафика — и будем его загонять на ПК. В конце года мы поняли, что если у тебя есть успешный бренд, его обязательно нужно с ПК перенести на все остальные игровые платформы."

And nooooooooow.... Some sort of news!

В отличие от предыдущих ораторов, Андрей практически не уделял внимания продукции собственной компании. Он полностью сосредоточился на теме дискуссии, тезисно расписав отличительные черты мобильных игр будущего с точки зрения Wargaming.

  • Free-to-play

Андрей считает, что со временем необходимость покупать игры исчезнет как таковая, и все мы утонем в гибельной пучине доната. Спорить нет смысла: если судить по тенденциям последних двух лет, он кругом прав. Но дорогую редакцию такая перспектива радует ничуть не больше, чем вас.

  • Ультракороткие игровые сессии

  • Универсальный геймплей, который сможет понять любой



"Самая крутая игра — та, в который ты хочешь стать лучше. Хочешь свой скилл постоянно прокачивать. Когда сам с собой соревнуешься. Этим можно заниматься бесконечно."


  • Data science

Видимо, следует. Ведь под data science понимаются программы, которые собирают данные о поведении каждого геймера, анализируют полученную статистику и предлагают оптимальные варианты настройки баланса. Андрей считает, что в будущем без такого инструментария никуда. В доказательство он приводит статистику, согласно которой чем больше таких утилит использует разработчик, тем больше у него шансов попасть в пресловутые 2%. Значит ли это, что в будущем игры будут регулироваться, а то и создаваться в полуавтоматическом режиме? Надеемся, нет. Всё-таки это сложные и дорогие решения, которые не всем по карману. На данный момент они лишь помогают успешным компаниям стать ещё успешнее. И всё же перспектива довольно мрачная. Но вернёмся к докладу.

  • Кроссплатформенность, доступность в любое время в любом месте

  • Полная синхронизация игр на разных устройствах

  • Социальность

  • Защита от пиратства

  • Фокус на удержании игроков, усиление работы с сообществом



"Фокус на удержании в долгосрочной перспективе всегда круче. А за деньгами можно прийти к инвестору и сказать: смотрите, у нас классные показатели, дайте нам несколько миллионов на раскрутку — мы вернём в два раза больше."

Наконец, Андрей закрыл тему игр будущего и раскрыл истинную природу отношений между выступающими компаниями.

"Всем разработчикам очень важно поддерживать хорошие отношения с такими замечательными платформами и производителями устройств, чтобы знать о новинках, и вместе с «приливной волной», когда появляются такие девайсы, как SHIELD, когда NVIDIA инвестирует в рекламу, постараться быть первым номером. С этой волной поднимется и твоя лодка."

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Без комментариев ;)) Где-то под Парижем ...
Была марокканская картинка, это узбекская, сделаю ещё китайскую и хочу индийскую, но не знаю, какого цвета Индия. Муж жил там в детстве, но помочь с цветовой гаммой не ...
Президент РФ Дмитрий Медведев своим сегодняшним указом отправил в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова. Исполняющим обязанности столичного градоначальника был назначен первый заместитель главы столицы Владимир Ресин. В СМИ, тем временем, ...
1. Отношения в паре во многом - если не сказать в большинстве своем - уходят корнями в детский опыт каждого из партнеров. И во многом - опять же, если не сказать в большинстве своем - в очень ранний детский опыт. Ведь все мы начинаем свой жизненный ...
"Как же меня достали эти революционеры, - пишет под замком одна из моих френдов в ФБ. - Прям лично бы их выпорола. В стране нет ни единого инструмента накоплений, сбережений, даже недвижимость не дает гарантий. В загранице тоже засада - в Париже бунты, теракты, в Лондоне - теракт, в ...