![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomelika850926510300311030031_300.jpg)
Плащ совести
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Плащ совести f09f8d81.png Плащ совести f09f8d81.png](/images/main/plasch-sovesti-efab53.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/elika/8509265/359777/359777_original.png)
![Плащ совести Плащ совести](https://ic.pics.livejournal.com/elika/8509265/1030031/1030031_300.jpg)
Фигура в плаще с опущенными вниз глазами и поникшими плечами впервые появилась на фоне картины, которую Анна нарисовала в 1980 году. Тогда даже не предполагалось, что это будет изображением реальной фигуры. Фигура была пустой и показывала, что от старой женщины не осталось ничего, кроме лохмотьев плаща. Но эта тема появилась снова, когда Анна впервые обратилась к скульптуре. На сей раз идея воплотилась в форме пустого плаща, который должен был символизировать дорогу, по которой мы все идём по жизни, — дорогу, образ которой создаёт наша совесть...
![Плащ совести Плащ совести](/images/main/plasch-sovesti-eec173.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/elika/8509265/1030363/1030363_300.jpg)
Кстати, даже у мрамора, использованного для создания этой скульптуры, есть своя интересная история. Его добывали из того же самого карьера, откуда поставляли мрамор для работ Микеланджело. Этот карьер — единственный в мире, где всё ещё можно получить достаточно большие куски мрамора, и тот, что требовался Хроми для её таинственной и зловещей скульптуры, весил... 200 тонн. Он был таким огромным, что бóльшая часть начального этапа работы проходила прямо в карьере. Уменьшенные же версии «Плаща» были установлены в разных местах по всей Европе: от Рима до Монако и Праги.
|
</> |