Девятый опавший мыслист

Но у меня в последнее время как раз происходят те самые «вводы». В общем-то, ничего удивительного в том нет: я — новичок в труппе (это я сейчас про Белый театр), само собой, репертуар тут уже есть и накатан, хочешь играть — вписывайся в то, что есть, пока не грянут какие-то абсолютно новые постановки (и если там для тебя найдётся роль, само собой). Ну вот и вписываюсь. В «Волшебника Гудвина» уже вписалась, теперь надо вписаться в «Игрушечное путешествие» («Голубую стрелу» по Дж. Родари). На днях ездила посмотреть этот спектакль вживую. Смотрела его уже второй раз (до этого год, что ли, назад была на премьере), смотрела и видеозапись тоже. Все эти «просмотры», как вы понимаете, мало что дают, потому что, как говорил ещё наш мастер, актёрская профессия — ножная, в том смысле, что пока ты сам, своими ногами внутри (а не снаружи!) спектакля площадку не потопчешь — толку не будет никакого. Но худрук театра просил, чтобы я приехала и ещё раз посмотрела спектакль, так что, спорить я не стала и просьбу выполнила. Не знаю, может быть, он думает, что всего лишь после увиденного я такая — раз! — выйду и сыграю? Если так, он сильно ошибается, я так не умею :))
И, кстати, от увиденного я осталась не в восторге. Вернее, мне очень понравился сам спектакль, сама постановка, и, может быть, за исключением пары сцен, которые, на мой взгляд, просто просаживают общий темпоритм, придраться там не к чему. Мне не понравилось актёрское исполнение большинства моих коллег. Впрочем, играющий в этом спектакле сам худрук и режиссёр опять всех «переиграл», надо отдать ему должное. Может, оттого и просил меня прийти посмотреть лишний раз этот спектакль?! :)))
|
</> |