пирожки в Исландию

топ 100 блогов enka_letka14.08.2023 У меня в морозилке обычно есть запасы порционных кусков пирога с мясом или рыбой с собой в дорогу для С., а также иногда бывают и запасы палео-пирожков для меня. А если запасов нет, то самое время их пополнить, например, перед Намибией, или Касселем. И удачно, что я записываю на память свои эксперименты, так что потом их можно повторить, сильно не мучаясь.

Палео-пирожки с говядиной и джек-фрутом специально для Исландии и пикника у вулкана:

Для начинки у меня была в морозилке вареная говядина, я ее разморозила, на топленом масле пожарила чеснок, зеленый лук, добавила порезаную говядину, а потом, поразмыслив, остатки пармезана и кубики консервированного джекфрута. Почему именно джекфрут? Да потому, что мне хотелось добавить в начинку какой-то овощ, а дома перед отъездом в отпуск уже ничего не было, вот и пришлось рыться по шкафам. Начинки было правда в 2 раза больше, чем мне было нужно на 10 пирожков. Поэтому 400 г начинки я... снова заморозила! Потом сделаю пирожки.

Для теста я разморозила шайбы яблочного мусса, а также кубики цуккини (которые я собираю после zoodles), смешала 330 г  пюре, 250 г яиц, 90 г муки из виноградной косточки, 20 г яблочного волокна, 75 г льняной муки, 15 г соли, 12 г соды, 1.5 ст.л. яблочного уксуса и 2 ст.л. псиллиума. Дала постоять полчаса.
Тесто разделила на шарики по 85 г, а начинку порциями по 40 г. Слепила влажными руками 10 пирожков, посыпала кунжутом и пекла около 30 минут при 170 г.

6 пирожков и 3 куска пирога с рыбой для С. мы взяли с собой: одну порцию на ужин возле аэропорта перед вылетом. А еще две порции я решила взять, чтобы можно было утром первого дня в кемпинге быстро позавтракать, налить с собой чай в термосы и поехать взбираться на смотреть на извержение вулкана. И как же хорошо, что у нас собой были все эти пироги! Доблестная Люфтганза НЕ доставила наши чемоданы и мы получили их только спустя 35 часов после приземления. Но хотя бы у нас с собой были и термосы, и пирожки, и приехали мы в теплых вещах, так что идти смотреть на уже почти потухший вулкан все равно было можно. И Люфтганзе не удалось испортить нам весь отпуск. Но переписываться по поводу оплаты двух первых ночей в "дворницкой" отеля и в домике я буду. Мы собирались жить в палатке со спальниками, а нам вещи не привезли, и мы были вынуждены снимать полноценное жилье. А также мы не могли никуда уехать в кемпинги в высокогорья далеко от аэропорта, пока нам не отдали вещи и наш джип фактически это время просто был не нужен, что тоже вина авиакомпании.

Хорошо, что я заранее забронировала нам место в кемпинге в Вогаре, потому что именно там мы обнаружили круглосуточно открытую теплую кухню с огромными запасами ненужной еды и газовых балонов. Мы именно там и завтракали после ночевки в "дворницкой" в отеле в том же посёлке Вогар. И едой, и баллонами, и прочим добром мы там тоже затарились знатно. Настолько, что первые почти двое суток в Исландии мы вообще не покупали никакую еду: ели свои припрасы и то, что нашли в кемпинге. Там же мы сняли домик на вторую ночь, а хозяйка привезла нам одеяла и подушки, потому что обычно в домиках спят со своими спальниками, а их нам еще не привезли. И именно в этот кемпинг мы заехали перед отлетом: перепаковали вещи, поужинали, оставили ненужные нам продукты и вещи и попрощались с хозяйкой.

пирожки в Исландию

МЕЛИТТА ВИДЕМАНН. 26 мая 1943 Господину рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру. Рейхсфюрер! Жгучая забота о судьбе нашего народа, которая сейчас решается навеки, вынуждает меня писать Вам, хотя я знаю, что незнакомая женщина, самовольно высказывающая ...
Юные друзья спрашивают: что я думаю по поводу задержания взвода «вагнеров» в Беларуси? Боюсь, у меня голова разболится, если я стану думать обо всём на свете. Особо же «мигренеопасно» - пытаться постичь МО дилетантов. Как говорил папаша Мюллер: «Невозможно понять логику ...
Ка-52 (бортовой номер "48 красный") из состава 39-го вертолетного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО России (аэродром Джанкой, Крым) повредил себе фюзеляж снарядом при стрельбе из собственной 30-мм пушки, инцидент имел место в 2016 году. Утверждается, что этот ...
Экипаж немецкой штурмовой самоходной установки StuG 40 Ausf.G на фоне трофейной самоходной установки СУ-152 , лето 1943 года. Вообще трофеи такого типа были относительной редкостью, обычно встреча с СУ-152 ничего хорошего не обещала. Статья по СУ-152: ...
Роснефть в ближайшие 5 лет при стабилизации тарифной политики и налогового режима по консервативному сценарию может вложить в развитие Восточной Сибири и Дальнего Востока порядка 1 триллиона рублей, передает Прайм со ссылкой на главу Роснефти Игоря Сечина. Восточное направление ...