Первым делом самолеты!

Три дня назад я писала о самолетах в небе Белоруссии. Политики ЕС, принимающие решение о бойкоте пространства, ничего не понимают в бизнесе. От слова «совсем». Там же я давала прогноз — к июлю все наладится. Я ошиблась, все наладится раньше. Вот выдержка из пресс- релиза белорусской авиакомпании: "за прошедшие сутки всего российскими авиакомпаниями с использованием воздушного пространства Белоруссии выполнено 134 рейса, также европейские авиакомпании выполнили 113 рейсов с использованием воздушного пространства Белоруссии и 53 рейса по альтернативным маршрутам".
При этом в Росавиации рассказали, что 27 мая они уведомили зарубежные компании о "возможном увеличении времени выполнения процедур для получения разрешения на прилет, вылет и пролет транзитом воздушного пространства РФ".
А тем временем 30 мая вновь «заминировали» ирландский
самолет и его пришлось экстренно сажать в Берлине. Все по
минскому предписанному авиационными
стандартами, сценарию: после посадки в Берлине пассажиры были
выведены из самолёта, их документы проверены, а сам борт тщательно
обследован специалистами. Также обследовался багаж каждого из тех,
кто садился в самолёт Boeing 737-800 в Дублине. В итоге
пассажиров, следовавших упомянутым рейсом, пришлось доставлять из
Берлина в Краков другим
самолётом.

Но мир об этом узнал из рабочего пресс-релиза компании только на следующий день. Не было ни одного политического заявления и созыва чрезвычайного заседания комиссий ЕС. Это другое??? Уже и не смешно. Почему о посадке в Белоруссии все узнали во время посадки, и почему пассажиры полетели в Вильнюс тем же самолетом, в Берлине заменили самолет.
В связи с инцидентами в Минске и Берлине авиакомпания Ryanair терпит немалый ущерб. Он добавляет проблем к тем, которые уже есть и которые связаны с резким спадом авиаперевозок на фоне пандемии.

По — моему идет рейдерский захват авиакомпаний, а ЕС в своем репертуаре — прокукарекала, а там хоть не рассветай.
|
</> |