рейтинг блогов

Первые рейсы в Грузию, отчёт МАК о безопасности полётов в РФ, центр мотогондол

топ 100 блогов travelfoxes16.05.2023 Первые рейсы в Грузию, отчёт МАК о безопасности полётов в РФ, центр мотогондол
Всех приветствую! Сразу же дважды поблагодарю Светлану Владимировну, ваши ассигнования только для Вовки. Он счастлив, всегда ему передаю привет.
Авиация особо не радует нас интересными инфоповодами, работа ведётся, самолёты готовят к серийному производству. Пишу про текущие события всё равно, так темы для узкоспециализированных статей закончились, но хватает вопросов по текущей ситуации.

Начну с Грузии. После весьма нелепой политики одного любителя галстуков страна стала занимать всё более самостоятельную позицию. Конечно, события 2019 года никто не забывает. Тем не менее, позицию государства можно только приветствовать. В текущей ситуации в мире, с учётом давления со стороны ЕС и США, когда даже из дружественного к нам Казахстана не летает национальный перевозчик, позиция достойна похвалы. Уже две авиакомпании получили взаимное одобрение, а полеты начнутся буквально через пару дней.
Первым открыл продажи Азимут, правда, стоимость билетов зашкаливает - в одну сторону от 17 тысяч в мае и от 20 тысяч в июне. Но уже вечером у него появился конкурент в виде национального перевозчика Грузии Georgian Airways, там тарифы оказались на уровне 11 тысяч, что уже приемлемо. Перелеты они начнут с 23 мая. На данное направление уже покусились Ред Вингс, ЮВТ Аэро и ИрАэро, а также ещё кто-то с грузинской стороны. Постепенно и здесь тарифы демократизируются.
Постепенно рейсы добавятся и из регионов. Там у каких-то туроператоров уже пакеты появились в Грузию.
Первые рейсы в Грузию, отчёт МАК о безопасности полётов в РФ, центр мотогондол
Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчёт по безопасности полётов в РФ за 2022 год. Согласно ему, в 2022 году в РФ произошло 35 авиационных происшествий, из них 13 авиакатастроф, в которых погибли 24 человека. Количество авиапроисшествий такое же, как в 2021 году, а количество катастроф снизилось на 6 случаев. Количество погибших сократилось почти в 4 раза.
Если брать самолеты с массой более 5700 кг, то таких происшествий всего 2, оба без жертв. По количеству погибших в катастрофах лучший показатель за всю историю отечественной (СССР-СНГ) гражданской авиации.
Если рассматривать происшедшие авиапроисшествия с большими самолётами, то один случай - сгоревший в Китае Ту-204 RA-64032, пока что версия - возгорание произошло из-за утечки кислорода в кабине экипажа. Второй - при посадке в сложных метеоусловиях Ан-24 авиакомпании Ангара зацепил землю консолью крыла с частичным разрушением, посадка осуществлялась ниже минимума.
Остальные авиапроисшествия связаны с небольшими самолётами типа Ан-2, Тундра, Cessna-172P, -177RG, Аэропракт-22, Скиф-1, Bristell. Вертолетные происшествия связаны в основном с Ми-8, но кроме него это Ка-32 и Ми-2. АОН в доле происшествий занимает 50%.
В 2022 г. продолжились случаи эксплуатации ВС АОН пилотами, не имеющими пилотских свидетельств, или с просроченными пилотскими свидетельствами, либо пилотами, не имеющими подтверждения квалификационной проверки. По предварительным данным, указанные недостатки имеют место более чем в 10% случаев от
общего числа АП с ВС АОН. Более чем в 10% случаев от общего числа АП с ВС АОН, по предварительной оценке, пилоты выполняли свои профессиональные обязанности без медицинского
заключения о годности к полетам или с истекшим сроком его действия. По предварительным данным, в 20% случаях от общего количества АП с ВС АОН у
ВС не было сертификата летной годности или он был просрочен, что свидетельствует о
недостаточном надзоре и контроле со стороны уполномоченных органов.
Подытожу. Абсолютный показатель безопасности полётов не изменился в сравнении с 2021 годом. По количеству погибших лучший показатель за всю историю. . Относительный показатель (на 1 млн полетов) безопасности полетов по катастрофам при всех видах коммерческих перевозок в 2022 г. лучший за пятилетний период. 85% происшествий имеют причину в виде человеческого фактора. С большими самолётами ситуация улучшилась. Думаю, что к этому документу мы вернёмся позже.
Первые рейсы в Грузию, отчёт МАК о безопасности полётов в РФ, центр мотогондол
Ну и напоследок: в Воронеже, где успешно уже делают мотогондолы на ВАСО для ПД-8, планируют создать отдельный центр, где будут трудиться около 500 человек и делать мотогондолы для ПД-8 и ПД-14.
Сейчас всё производство расположено на ВАСО, зачем-то решили его вытаскивать в индустриальный парк Масловский. На самом ВАСО места хватает. Собственно, мотогондолы - их основной товар, там самолётами занимаются не так чтобы уж очень. Но стали таскать старые Ил-96-400 по заводу. Планируются даже поставки. Ситуация максимально странная. Нужно помочь парку что ли?
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/pervye-reisy-v-gruziiu-otchet-mak-o-bezopasnosti-poletov-v-rf-centr-motogondol-na-vaso-6463ecb45caca64616b31f5b

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Завтра уезжаю, жаль расставаться с соболями. Иду к ним не сколько фотографировать, а больше понаблюдать, попрощаться с ними. И еще, в надежде снять двух зверьков вместе, вроде таких снимков нигде, ни у кого не видел. На съемочной площадке Малышка меня уже поджидает. Пока ...
Scroll down for recipe In English Ну как, все готовы к пляжному сезону? У нас в Москве, правда, лета так и не было, но я не теряю надежды выгулять новый купальник. А пока вокруг все худеют... Я, честно говоря, не понимаю этой моды "похудеть к лету", фанатичного 2-х ...
Мне прислали, как водится, с просьбой прокомментировать, новый текст Ростислава Ищенко. Я бы с удовольствием, но есть ощущение, что этот текст написан не им. Очень твердое ощущение, основанное на чудовищном пассаже " после саакашвилевской Грузии это будет второй оглушительный ...
С людьми показать работу естественного отбора крайне сложно и сегодня почти нереально. Мы стали крайне подвижные и Станислав Дробышевский уже пофиксил случай, когда чукча успешно полюбил и завёл девочку от бразильянки, именно бразильянки, а не русской туда уехавшей. Как они друг друга ...
Очень занятные вещи делает группа ВОЙНА... исчерпав тему "синего ведёрка", они совершили ещё один переворот в сознании масс...Эти провокации - что ни на есть - самое настоящее искусство 3-его тысячелетия!Почему? Да потому что ИСКУССТВО - это не просто ...