рейтинг блогов

Перспективы Ан-140 в Самаре

топ 100 блогов travelfoxes07.05.2023 Перспективы Ан-140 в Самаре
Тут на днях выяснилось, что Авиакор даже выглядит живым, хоть и выпустил в небо последний самолёт десять лет назад. К заводу этому стоит проявить уважение из-за его великолепной истории и самой высокой производительности среди остальных.

Завод основали во время войны, эвакуировав производство из Воронежа. Во время войны завод выпустил более 15 тысяч штурмовиков Ил-2, после войны в разгар уже холодной войны завод исправно выпускал сначала Ту-4, а затем Ту-95, Ту-114 и Ту-142. Однако более всего известен завод более чем тысячей произведённых Ту-154 всех модификаций, почти все самолёты этого типа произведены в Самаре. Приводя в пример количество самолётов, производимых отечественным авиапромом в восьмидесятые основной вклад в РСФСР вносил именно Авиакор.
В девяностые годы заказы на отечественные самолёты достаточно резко упали, но завод продолжал получать определённый доход не от реализации самолётов, а от поддержания лётной годности и торговлей ремфондом, благо Ту-154 до середины нулевых были основным типом самолёта в РФ. Численность персонала завода упала в 6 раз (с 20 до 3,2 тысяч работников к 2005 году). До 2013 года завод построил 10 Ан-140 и последние Ту-154, после чего компоненты из Украины перестали поступать, заказы на Ту-154 прекратились, в 2014 году завод объявил себя банкротом.
В 1999 году авиазавод приобрёл холдинг Базовый Элемент Олега Дерипаски. В структуру ОАК завод не входит. 21 марта 2022 года завод подписал контракт с УЗГА на производство 4 фюзеляжей для сертификации и испытания Ладоги. С 2019 года холдинг Дерипаски ищет возможности отказаться от непрофильного завода.
Так вот, завод без ссылки на конкретное лицо, заявил, что готов и дальше выпускать Ан-140, если импортозаместят компоненты, ранее поставляемые Украиной, а точнее 33 предприятиями с неё. Основной элемент, естественно, это двигатели. Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 производились на Украине на Мотор Сиче, сейчас функционирование завода остановлено, так как были разрушены несколько важнейших цехов завода. Аналог ТВ3-117 производится в России – двигатель ВК-2500.
Однако основное отличие двигателя для Ан-140 – то, что вертолетный двигатель фактически не переделывали под самолёт, оставив заднее расположение вала, добавив ему хитроумную трансмиссию для передачи вращения на редуктор винта, сам редуктор остался от Ан-24 с передаточным числом 0,08.
Модернизировать ВК-2500 для Ан-140, в принципе, возможно, но вряд ли этим будут заниматься, так как силы брошены на ТВ7-117, и там далеко не всё так гладко. С другими узлами ситуация обстоит сходим образом.
Но не стоит забывать, что в России сейчас готовят серийное производство Ил-114-300 и Ладоги, которые и так схожи, а Ан-140 сюда особо не вписывается. Тем более, что Ладога имеет больше преимуществ. Ссылка на грузовую версию с рампой есть, но их не производили. Ладога с рампой планируется.
Поэтому понимаю, что Авиакору выгодно было бы получить комплектуху от Ан-140 и шлёпать их серийно. Но это мнение Авиакора. На мой взгляд, стране тащить ещё и Ан-140 – бессмысленно и затратно. Тот факт, что Казани дали строить Ту-214, ещё ни о чём не говорит. Ту-214 был более локализован и производился мелкой серией. И то, для реальной серии сейчас делают кучу работы. Здесь пустой завод, компоненты основные с Украины. Так что лучше оставить эту идею и заниматься Ладогами.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/perspektivy-an140-v-samare-6456d2b75a0d0277fcf14f25

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
История Brambly Hedge полна мельчайших подробностей быта мышей. Джилл Барклем пять лет скрупулезно собирала материал, чтобы сделать свое сообщество мышей максимально аутентичным. Поскольку мышиное сообщество самодостаточно, мыши в ее сказке не только выращивают, перерабатывают и сохраняют ...
Скажи, а как тебе (теоретическая) возможность легализации чита с арт-прицелом? Ну навроде того, как было с раскачиванием - сперва раскачиваться перестали читоры, а потом картошечка дала всем галочку в настройки. Нажал в бой, щелкнул "хачу по нажатию на шЫфт снайперский/панорамный прицел" ...
После завтрака, небольшой перерыв и уже семь утра начался развод. Первыми шли лесники, те кто работал на лесоповале, за ними следовал наш отряд, те кто работал на просеке. С боку от проходящих, играли лагерные музыканты, выдувая какой-то нелепый марш. При чём, наверное, в духовой ...
Сусю что ли поставить? Или какой ещё дистр? Только не красноглазое дерьмо, а ...
В аптеке. Молодой человек мужественной наружности: – Надо мазать? А щипать будет? Провизорша: – Будет. МЧ: – Сильно щипать будет? П: – Сильно. МЧ: – А есть что-нибудь другое, чтоб не щипало? П: – Нету, всё щиплет. МЧ: – И что мне делать? П: – ...