Переписка.

Здравствуйте, я знакомый Тани Тайгановой, случайно наткнулся на Ваш с ней разговор. Знаете, я старый уже человек, писатель, художник, в свое время был близок к диссидентским кругам, мой ближайший друг Женя Габович, устраивал у себя дома юридический семинар, потом уехал, жил много лет в Германии, не так давно умер.
Я всегда относился к Александру Подрабинеку с уважением, в особенности за его книгу по карательной медицине. Мне эта тема близка, мой сотрудник и приятель попал в психушку за распространение книг Солженицына. Поэтому меня крайне удивила эта дискуссия вокруг "антисоветской", - идиотское название, поразительно противна вся эта свара... Письмо Александра запальчивое, грубое, оскорбительное для старых людей, забита необоснованными обобщениями, все свалено в одну кучу, а ведь он опытный журналист. Зачем все это было? Ведь не в этих старых людях дело, действительно защитивших нас от уничтожения, от нацизма ( меня бы точно не было, как не стало моих родственников, не успевших выехать из Эстонии).
В общем, письмо это А.П., простите, глупое и злобное, и злоба направлена - на кого? Про Долгих я и без него знаю, но обобщать не следовало бы, на мой взгляд.
Не ожидал от него. А развернувшаяся кампания, конечно, противна, что и говорить.
Здравствуйте. Вам, наверное, следовало бы написать об этом Саше, мне-то зачем?
Я бы посоветовала Вам перечитать внимательно его статью, там чёрным по белому написано, к кому он обращается. Там даже есть такие слова: "...к ветеранам, написавшим жалобу, хотелось бы обратиться. ". Там ни слова нет о стариках вообще и о Ветеранах Великой Отечественной. Вернее есть, но только такие: "...тех, кто боролся с нацизмом, стоит уважать". Кстати, сейчас выяснилось, что жалобу написал один Долгих, но от имени всех ветеранов, которые ничего не заявляли и не требовали. Так что это ему не следовало бы обобщать.
Не надо сваливать всё в одну кучу, выражаясь Вашими же словами. И тогда не придётся упрекать людей в глупости, злобе и запальчивости.
Если бы взрослые и умные люди поняли, что их натравливают на одного человека и уводят этим от сути проблемы, не было бы никакой кампании, а были бы попытки решить саму проблему.
А претензии Тани Тайгановой ко мне и вовсе несуразные, склочные и вздорные. Бог ей судья. Руководствуясь именно такими претензиями, краснознамённая шелупонь две недели стояла у нас под окнами и требовала выдать ей Александра на расправу.
Всего доброго, Алла П.