
Перцы на кортах

Лузгают семки? Тянут пивасик? Отжимают сиги?
Но нет. Они просто меняют FMU!

Fuel Metering Unit - это гидромеханический агрегат, управляющий и регулирующий двигателем CFM56-7 на Boeing-737 NG. Он находится слева по полёту под капотом вентилятора.

Как видно из рисунка, к нему подходит и отходит много разных соединений. Он управляет поворотными лопатками компрессора, клапанами перепуска воздуха, системой управления зазорами турбин высокого и низкого давления. Ну и вообще подачей топлива в камеру сгорания. Управляет он этим всем по командам из электронного блока управления двигателем EEC. Напоминаю, что на самолёте B737 NG управление двигателем уже чисто электрическое, безо всяких говнотросов.
Как видно, для замены приходится переконнекчивать тучу шлангов и трубок.

Доступ к которым бывает совершенно нечеловеческим.

Вот там вот, между агрегатом, трубками и корпусом вентилятора попробуй-ка что-нибудь затянуть.
Интересно ещё, что соединения между агрегатами двигателя, размещёнными на корпусе вентилятора, и горячей его частью проходят через стойки наружного контура.

И ещё один прикол.
Как видно из схемы замены агрегатины,

висит он на топливном насосе. Коий, в свою очередь, крепится к задней стороне коробки приводов.
То есть... да-да-да! - если вам нужно заменить топливный насос двигателя (например, по течи топлива через уплотнение вала),
то пожалте сначала полностью демонтировать и установить HMU!
Как это контрастирует с более современным и потому прекрасным двигателем LEAP, где топливный насос легко и непринуждённо меняется за часик.
LEAP рулит, как понимаете.
|
</> |