
Животное живо, агрессивно и готовится укусить, или Цитата дня


Ответ на вопрос «зачем вы пинаете мёртвого льва». Лев не мёртвый: животное живо, агрессивно и готовится укусить.
Я не хочу, чтобы меня «грабили и жрали». Я не хочу, чтобы в России началась гражданская война, плавно переходящая в массовые репрессии. Я не хочу, чтобы русский народ низводили до вымирающих пьяниц, которые ходят по утрам к барину похмеляться. Я не хочу, чтобы номенклатурные идеологи, закусывая коньяк чёрной икрой, мирились «со временными человеческими неудобствами» у населения.
И власть, и общество убеждены, что экстремизм — это плохо, но только в том случае, если это прозападный экстремизм. Если же экстремизм продвигают под красным флагом, то тогда вроде бы и нормально, «им можно». Когда про «людоедскую Россию», которая является «врагом» людей со светлыми лицами, пишет беглый креативный режиссёр, его высмеивают и объявляют иноагентом. Но если у этого условного режиссёра хватает смекалки выпалить свои ядовитые тезисы в футболке с Че Геварой и со значком Ленина на лацкане, то экстремизм волшебным образом становится патриотизмом, а требование уничтожить Россию превращается в глубокую душевную боль, в попытку порядочного человека исправить недостатки родной страны.
Наконец, мне кажется очень неправильным, когда публичные лица, открыто декларирующие, что наша с вами Россия является их «главным врагом», считаются здоровой и даже патриотичной частью государственной машины. Я спокойно отношусь к тому, что они получают должности, бюджеты и государственные награды — усердная работа должна быть оплачена, это справедливо. Однако должности, бюджеты и государственные награды русскоязычные коммунисты должны всё же получать в Лондоне, а не в Москве. Иначе выходит как-то глупо: за наши деньги нам же и вредят.
П.С.
https://rutube.ru/video/b0a8983d359ef16f8800e02e99f062a6
|
</> |
