ПД-8 работает устойчиво и надёжно, Байкал производится по графику, восстановили

топ 100 блогов travelfoxes18.05.2025
ПД-8 работает устойчиво и надёжно, Байкал производится по графику, восстановили

К настоящему времени самолёты с двигателями ПД-8 налетали около 20 полётов. Это за месяц. К слову, Байкал совершил примерно столько же сертификационных полётов за несколько лет. Но это в сторону. Официально ОДК сообщили, что двигатели ПД-8 во всех полётах показали надёжную и устойчивую работу. Россия-1 выпустила репортаж с участием начальника летно-испытательного комплекса Филиала «Региональные самолеты» ПАО «Яковлев» Вадимом Широких. Потихоньку заводские испытания будут заканчивать и переходить к сертификационным. МС.0012 выпнули быстрее в Жуковский, а то там подольше будет, а Суперджеты втроём должны до конца года осилить всё.

Дали тягач… В общем, двигатель дали, самолёт в авральном порядке полетел. Сейчас его так же в темпе вальса закинут в Жуковский, чтобы до конца года успеть откатать заветные 200 полётов. Эти 20, скорее всего, тоже туда включат. Там уже ОАК у себя распинается, как будет испытывать в холоде, на высоте, в тумане и т. д. Рекомендую, в общем.

ПД-8 работает устойчиво и надёжно, Байкал производится по графику, восстановили

Заявление Трутнева наделало шума на неделе. Но только сегодня УЗГА очухались и дали комментарий лицом генерального директора: «Программа по созданию легкомоторного пассажирского самолета "Байкал" Уральским заводом гражданской авиации выполняется в соответствии с утвержденным графиком по заключенному государственному контракту.» Уточняется, что на данный момент изготовлено три образца самолета, из которых два являются лётными экземплярами. Третий лётный образец должен получить отечественную силовую остановку ВК-800 с мощностью до 800 л.с. на взлётном режиме и расходом керосина в пределах 130-190 кг/ч.

Вот опять… Все вокруг Байкала этого носятся… Ну может быть регионы какие-то возьмут. Тут в меня тыкают, что коммерсантам самолёт нужен. А у коммерсанта потолок на самолёт такого типа – 32 миллиона рублей. Возьмите эту цифру и придумайте, как ей соответствовать. Вообще, хорошо бы поставить 2 поршневика по 400 лошадей на один винт, тогда и ограничение на 9 мест можно было бы обойти. А тут ещё возиться с восьмисоткой будут.

А если не рассуждать про Байкал, то самолёт живой я видел в 2021 году. За 4 года ещё два собрали. Но позвольте, за те же два года КАЗ собирает Ту-214. Этот Байкал за это время можно многократно собрать и разобрать, продув и испытав в разных вариантах. А там всё по графику. Что ж там в графике. Хоть рассказали бы…

ПД-8 работает устойчиво и надёжно, Байкал производится по графику, восстановили

Помните, как пару лет назад я писал, что в Иркутске восстановили Ан-26, который 18 лет без движков проржавел у забора. А тут после 22 лет. Рекорд. В Архангельской области возобновили эксплуатацию тяжёлого грузового вертолёта Ми-26Т RA-06030. Этот вертолёт построен на Ростовском вертолётном заводе в 1990-м году. Эксплуатировался в Архангельском управлении гражданской авиации СССР, а затем во 2-м Архангельском объединённом авиаотряде (2-й Архангельский ОАО). С 2013 года в связи с исчерпанием назначенного ресурса по фюзеляжу вертолёт находился на хранении в аэропорту Васьково (Архангельск). В 2023 году на вертолёте началась масштабная модернизация. Инженеры 2-го Архангельского ОАО обновили топливные баки, редукторы, трансмиссию и гидросистему. После двух лет работ машина вновь готова к полётам и 9 апреля 2025 года Ми-26Т RA-06030 снова поднялся в небо после восстановления лётной годности.

Когда вот очень сильно надо, то можно всё. Ми-26Т – самый тяжелый транспортный вертолёт. И да, он чрезвычайно востребован. Особенно для различного рода буровых установок, да и для обычных нефтяных и газовых скважин незаменим. «Корова»… За это время восстановили 1 Ту-204 и 1 Ту-214. Это к вопросу о том, что возможно всё. Вопрос бюджета и необходимости.

ПД-8 работает устойчиво и надёжно, Байкал производится по графику, восстановили

И в завершение статьи хотел добавить пару слов про субсидии. Вчера прозвучали фразы, мол, на А-320 давали дисконт, он получался дешевле МС-21. Правда, сравнивалась реальная стоимость по одному огромному контракту А-320 и каталожная цена МС-21. По конечной пока сложно. Но даже не об этом речь. Просто деньги на приобретение МС-21 частично поступят из ФНБ. Они будут полностью потрачены в карман Яковлева, который тоже полностью государственный. Они рассчитаются со смежниками, которые тоже местные. В итоге 99% средств останется в РФ. Из них в бюджет моментально вернётся порядка двух третей (частично со счетов Ростеха, частично в виде НДФЛ, страховых взносов и прочих налогов). Деньги прокрутятся, они поработают. В этом сейчас нет ничего плохого или страшного. Хуже было бы, если была бы кратная разница, а не в проценты.

Насчёт субсидирования рейсов. Тут несколько по-другому. Львиная часть этих средств достанется аэропортовым холдингам, а уже эти средства те далеко не факт, что вернут в бюджет или экономику. И это не разовые суммы. Там речь идёт о миллиардах рублей. И эти средства оседают в холдингах. Поэтому субсидирование рейсов должно быть обязательно. Но контроль там должен быть. Контроль необходимости. А вот с самолётами, даже при возвращении на рынок зарубежных производителей, необходимо понимать механизмы оттока валюты заграницу.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/aCo4t8SdLymkwWYV

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Я не совсем понимаю, о каких высокопоставленных знакомых может в моем случае идти речь. Я просто путник, одинокий путник на дороге, раб рабов Божьих, да и все. Но некоторым рабам Божьим информацию, разумеется, сбросил. Пусть думают, это никогда не вредно. А что почти две сотни ...
как вы боретесь с пауками?не успеешь вымести паутину с углов, как через полгода опять все в зарослях. ...
Это известная в Сети мапа о Голодоморе и переселении на освободившиеся места. Мысль картинки простая: наших убили, чужаков привезли. Украинствующие паны, в эшелонах, о которых тут нам повествуют, приехали украинские патриоты или хотя бы предки украинских ...
Как сообщило 31 октября 2016 года ПАО «Компания «Сухой», в этот день оно передало Министерству обороны Российской Федерации третью в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках исполнения гособоронзаказа 2016 года. Самолеты были приняты заказчиком 21 октября в рамках ...