Павел Рыженко. Триптих «Царская Голгофа»
raven_yellow — 14.10.2016
«Я думаю, что актуальнее жанра исторического осмысления сейчас
ничего нет. И в кино, и в литературе, и в музыке, и, естественно, в
живописи» (Павел Рыженко)
«Чтобы ответить на вопрос “как же дальше быть?”, я и привожу примеры из истории. Это движение не вперед и не назад, а к душе, к своей истории. Двигаться к православной монархии, которая, на мой взгляд, является единственно честной формой, абсолютно свободной в границах закона Божьего. Мне бы хотелось в какой-то степени приоткрыть эту занавесь. Чтобы люди отодвинули ее, спокойно заглянули, но сделали это не на словах, а через видимые образы, через мои картины. Постояли перед ними, подумали. Что-то для себя лично вынесли и вернулись после просмотра выставки немного другими». (Павел Рыженко: Искусство – это лишь ступени. “Элита”, 3 ноября 2005 г.)
Прощание с конвоем (№1 Триптих «Царская Голгофа»)


Александровский сад. Заточение (№2 Триптих «Царская Голгофа»)


Ипатьевский дом. Расстрел. (№3 Триптих «Царская Голгофа»)


|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Моя не понимать
Реквием по западной Руси Михаила Огинского
Россиян хотят учить ходить в туалет через «Госуслуги»
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года
Война и мир в советском антураже. Семейная сага Д. Конаныхина
Иногда ПАЗы ходили по 95-му
Цветы дома - помощь психике.
Заснеженный Петербург, юмор, кошечка Нося и Yoshino

