
Паровозные страсти ( ч2 ) В депо

Проводница предложила всем чаю с вкусняшками,и народ решил подзаправиться перед осмотром достопримечательностей:)
1.Наш верный паровоз срии ЛВ "Лебедь" ожидает отправления

2.Минут через 15 неспешной езды поезд прибыл на станцию Красный балтиец

3.Экскурсанты организованно покинули вагон и остались на платформе проводить паровоз

4.С пешеходного моста открываются индустриальные виды нынешнего и прошлого веков

5.Обратите внимание на огрызок поезда в отдлении,это суперсовременное транспортное средство,год назад,экспонировалось на выставке ЭкспоСитиТранс на ВДНХ,но как видно про него забыли,и он стоит на улице никому не нужный

6.Семафор и гидроколонка,"Лебедь" целуется с "Генералом" (паровоз серии П за зеленый окрас и широкую полосу вдоль борта народ уважительно прозвал Генералом:))

7.Будка на переезде,шлагбаума не хватает

8.Станционное строение 1901 года.
Надо сказать что это депо является неким туристическо-производственным комплексом,строения отреставрировали,хотя строго говоря это реставрацией назвать невозможно,водонапорка и строения обиты сайдингом и скопированы с какой то детской железной дороги произведенной в Германии,но не будем судить слишком строго,хорошо что и это есть

9.Вот это больше похоже на оригинал

10.Еще один "Лебедь" отдыхает от трудов у депо

11.Поворотный круг.
Депо веерного типа не могло бы без него работать.Поворотный круг,в считанные минуты мог соединить пути из депо с путями любого направления,а так же служил для разворота паровозов.Нам продемонстрировали его работу на примере с экскаватором на железнодорожном ходу.Этот поворотник чуть ли не единственный в России

12.С чуть слышным поскрипыванием поворотник занял нужную позицию и экскаватор медленно съезжает с него

13.Наверное я ему уделил слишком много внимания,но ничего с собой поделать не могу,уж очень хорош))))

14.

15.Эрка на отдыхе (паровоз серии Эр,один из самых распространенных)

16.Этот паровоз славно потрудился в праздник Победы,имеет право на отдых

17.

18.Ну до чего хорош,а!

19.Паровоз ЛВ синего цвета,никогда бы не подумал что такое бывает))))

20.Депо не только служит для удовлетворения любопытства туристов,это цех для производства ремонтных работ,и эти паровозы ждут своей очереди,ну и окончания ремонтных работ в самом депо

21.Борис Соломатин с увлечением рассказывает о паровозах

22.Объясняет устройство будки машиниста

23.Танк паровоз.
Использовался как маневровый,на сортировочных станциях,на крупных заводах.Поскольку дальняя дорога ему не светила,обходился без тендера,неболшой запас топлива был в будке,а воду заливали в баки по бокам котла

24.

25.Отходы производства

26.

27.Скоро и эту Эрку отремонтируют

28.Судя по открытому люку дымовой камеры паровозу предстоит промывка котла,дело очень грязное и трудоемкое

29.Дом родной

30.На заднем плане пыхтит паровоз на котором мы приехали

31.

32.Мирная картина

33.Привод колеса поворотника

34.

35.Знак железнодорожного перезда 50-60-х годов

36.Перефразируя В.Высоцкого
"В депо сегодня мрачная погода,
У нас на паровозе перекур.
Нас скоро ждет дальняя дорога,
Любителей опасных авантюр"

37.Ну вот и кончилась эта познавательная экскурсия,пора идти к мосту и на платформу,где нас будет ждать поезд что бы отвезти обратно на Рижский вокзал

Надеюсь что вам понравилась экскурсия,так же как и мне.Конечно судить по фото достаточно тяжело,но хоть какое то представление о депо и паровозам они дают,вот здесь http://rzdtour.com/ можно посмотреть какие есть еще экскурсии на ретропоезде.Не в качестве рекламы,но могу сказать что обслуживание на самом высшем уровне,убедился в этом лично
Завтра будет заключительный пост,из случайной подборки фото.Не переключайтесь)))))))
|
</> |
