Открытое письмо в Конституционный суд (повторно)

топ 100 блогов Виктор Захаров29.06.2011

 

 

 

 

Мы полностью свободны от выборов и от референдумов!

День Конституции напомнил мне

усопшей бабушки портрет:

портрет висит в парадной комнате,

а бабушки давно уж нет.

Игорь Губерман.

 

Определяющим суть нашего политического и экономического строя является

 

статья 7 Конституции РФ:

1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО - характеристика (принцип), относящаяся к конституционно-правовому статусу государства, предполагающая конституционное гарантирование экономических и социальных прав и свобод человека и гражданина и соответствующие обязанности государства. Означает, что государство служит обществу и стремится исключить или свести к минимуму неоправданные социальные различия.

 

К сожалению, считать, что мы живем в социальном государстве, значит быть чрезмерным оптимистом.

Любое решение, закон, затрагивающие социальные основы государства, должны обязательно проверяться экономико-математическими расчетами, не приведут ли они к ухудшению жизни населения страны.

К сожалению, мне не встречались, до утверждения законов, хотя бы один анализ отрицательных последствий его применения  при реализации. Как правило, идут обсуждения на уровне беллетристики. ООН, для оценки выполнения главной функции социального государства определяется  «Индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП)». Доклад о результатах расчета этого показателя для всех государств ООН, ежегодно представляется по Программе развития ООН (ПРООН). Для расчета этого интегрального показателя используется определенный перечень показателей, которые могут быть использованы при расчете влияния предлагаемых решений и законов на уровень нашего социального государства  - Россия. Мне представляется, что до представления расчетов и заключений по этим показателям , законы и решения не должны иметь права на их введение в России. Считаю целесообразным, рассмотреть следующие положения, прямо влияющих на социальное государство – Россия:

Действующую систему выборов в государственную Думу.

Информация, на основании которой приводятся нижеизложенные выводы, получена из Интернета.

Уважаемые судьи Конституционного суда России, прошу Вас, меня извинить, за сомнения в вашем качественном исполнении моральных обязанностей перед народами России.

Я считаю, что в мире нет людей, не делающих ошибок и глупостей, поэтому прошу Вас рассмотреть мои замечания.

 

В п.1 ст.105 Конституции РФ указано: «Федеральные законы принимаются Государственной Думой».

 

Статья 3 Конституции РФ:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

 

Можно ли считать Думу России избранной народом?

Депутаты государственной Думы сейчас не избираются народом, а назначаются представлять партии, которые избранны избирателями в Думу. Так как направляемые работать в Думе, представители партий не избираются избирателями, они не могут представлять государственный орган – Думу, которому поручается осуществлять власть народа. Отсюда, принимаемые ими законы, ничтожны. Для того чтобы назначаемые партиями её представители могли быть депутатами Думы, необходимо было получить это право, например указывать в бюллетенях для голосования фамилии членов партии, которые будут работать в Думе. Проблема затрагивает конституционные основы страны и должны быть одобрены народом через референдум. Вынести на референдум этот вопрос представители властных структур, включая президента, не имеют право, так как законом о референдуме не предусмотрена возможность проведения референдума по инициативе руководства страны. Таким образом, принимаемые законы, якобы Думой, не являются законами, а являются мнением партий выражаемой через своих представителей в Думе.

 

Согласно статьи 32 Конституции РФ:

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

По п.1 Представитель - Англ. authorized person лицо, совершающее сделку от имени и по поручению другого лица по доверенности, в соответствии с законодательством или по поручению уполномоченного на то государственного органа.

Партии не являются государственным органом и представителем от избирателей, так как такого права не получили от народа на референдуме.  Представители это конкретные люди, а не организации.

По п.2 Гражданин не может быть избранным в Думу, т.к. в неё избираются партии, а не представители от избирателей.

 

Статья 97

1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

Если гражданин не состоит в партии, он может участвовать в выборах, но имеет мало шансов быть направленным в Думу партией.

 

Согласно -  статьи 15 Конституции РФ:

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

 

Однако:

Федеральным законом Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 51-ФЗ О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации грубо нарушены статьи конституции.

Так, например:

- ликвидированы одномандатные округа, что лишило избирателей избирать конкретных граждан в Думу на основе состязательности кандидатов, а выборы партий и назначение ими своих представителей в Думу, обеспечило определенную коррупционную среду в высшем органе страны.

 

В нарушении  статьи 3. Закона о выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:

п.2. Депутаты Государственной Думы избираются по федеральному

избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных

за федеральные списки кандидатов в депутаты Государственной

Думы (далее - федеральные списки кандидатов). В списки же для голосования, включается только часть будущих депутатов и даже тех, кто не собирается быть депутатом. После победы на выборах руководство партии решает – кто будет представлять партию в Думе, а не избиратели. В результате в Думе могут находиться граждане, которые отсутствовали в списках партии при голосовании избирателями, т.е. не имеющие статуса депутата.

 

В законе о выборах отсутствует требование проверки включаемых в списки граждан на отсутствие у них второго гражданства, прежде всего США.

 

Присяга на верность Соединенным Штатам: Присяга на верность является обязательным элементом принятия гражданства Соединенных Штатов. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги:

«Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я был до сих пор; что я буду соблюдать и защищать Конституцию и законы Соединенных Штатов Америки против всех их врагов, внешних и внутренних, ... что я буду верным и преданным гражданином Соединенных Штатов Америки; что я принимаю это обязательство свободно, без какой-либо невысказанной оговорки и не для того, чтобы уклоняться от его соблюдения. Да поможет мне Бог.»

Однако, несмотря на то, что текст присяги содержит отречение от прежнего гражданства, при желании, Вы можете сохранить гражданство своей страны.

http://www.bridgewest.ru/visausa/naturalization/naturalizacia/

 

Я это отмечаю, только потому, что весь цвет юридической мысли в России  участвует в  выборах партий вместо выборов депутатов в государственную Думу. Причем делается это сознательно, т.к. знание законов их обязанность. Принимающие участие в мошенничестве,  должны привлекаться к уголовному наказанию по ст.159 УК РФ.

 

Дума для себя разработала и утвердила статус депутата, в котором указана масса благ и отсутствует указание о наказаниях за безответственное отношение к своим обязанностям.

Согласно статуса депутата в ст.1 сказано: депутат представитель народа (не партия, а депутат.), уполномоченный осуществлять в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. Кстати, согласно этого пункта, депутат должен голосовать лично, а не поручать голосование представителю партии или другому депутату. Как показал опыт проведенных выборов, в списки попадают мошенники и прохиндеи. По сути, при назначении партией своих представителей в Думу, созданы условия для коррупции.

 

Закон о выборах - Статья 82. п.7. К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и

более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 60 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае, иные федеральные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.

Исходя из этого требования, попробуйте выяснить, какие списки и где были исключены к распределению? Если «Единая Россия», набрала больше 55%, то, как должна поступить центральная избирательная комиссия?

Кроме того, прямо указывается, что депутаты получают свои мандаты не в результате выборов, а через распределение мандатов депутатов по списку партии.

Таким образом, по сути, не законно внесли уточнения в ст.3 Конституции РФ (Статья 135 Конституции РФ - п1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием)

Установили, что считать избирателями нужно не всех избирателей отдавших более 50% голосов за кандидата, а часть избирателей пришедших на выборы, если их даже меньше, чем 50%, от общего количества избирателей. Ведь в этом случае выборы не могут быть легитимными, так как они не отражают мнение народа передающего свои властные полномочия Думе. Кандидат в депутаты, включенный в бюллетень партии для голосования избирателями может считаться избранным в Думу, если он получит не менее 111 тыс. голосов избирателей при 100 млн. избирателей допущенных к голосованию. В этом случае избранные в депутаты лица будут ответственны перед гражданами его, избравшими и партией его предложившей. Таким образом, депутат будет нести двойной контроль, а не полную безответственность, как сейчас.

Участвовать в выборах по действующему закону, мне кажется, значит потакать преступлению. Или я ошибаюсь?

 

Происходит постепенный захват власти. Народ лишается своих властных полномочий. А захватить власть у народа можно только одним путем - лишить его возможности свободно выражать свою волю непосредственно через выборы и референдум. Видимо не случайно не проводя ни одного референдума, закон о референдуме  был подвергнут, если не ошибаюсь 3 - м корректировкам. Результат - порядок проведение референдума сделан запутанным, а время необходимое для подготовки и проведения референдума максимально сокращено. В Законе о Референдуме отсутствует порядок проведения референдума в интересах руководства государства, с целью получения одобрения или отказа народа по проблемам, затрагивающим благополучие основной массы народа. Как проводится референдум по инициативе  народа, требованиям зарубежных государств порядок описан. Что важно, порядок проведения референдума со стороны народа, так закручен, что его практически провести не возможно.

Было бы показательно, если бы Президент или правительство сами обеспечили подготовку и проведение референдума в соответствии с  требованиями закона.  Не случайно, что при таком положении в стране, когда количество нищих составляет почти 20% населения, не было проведено ни одного референдума за 20 лет. Проведенный же референдум в СССР по вопросу сохранения СССР, был проигнорирован проповедниками демократии, так как он требовал сохранения СССР.

 

Согласно закона О референдуме:

Статья 1. Референдум Российской Федерации

Референдум Российской Федерации (далее также - референдум) - всенародное голосование граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, по вопросам государственного значения.

 

Я считаю, что к вопросам государственного значения относятся все решения затрагивающие ухудшение жизни народа в нарушении требований статьи 7 Конституции РФ.

Почему исключена необходимость проведения референдума по инициативе со стороны власти? Думаю это связано с тем, что мнение народа о принимаемых руководством страны решениях, ему абсолютно безразлично. Мало ли что народу в голову стукнет.

Разве можно было вести переговоры о вступление в ВТО без получения одобрения народа на референдуме? Монетизация льгот и т.д. Если не ошибаюсь, принимаемые компромиссы при переговорах о вступлении в ВТО привели к повышению цен ЖКХ и резко снизили социальный уровень основной массы населения России.

Отсутствие наказаний за безответственное отношение к своим обязанностям приводит к полосе позорных неудач на фоне благих намерений – жалкое зрелище?

Российская лихая птица-тройка

со всех концов земли сейчас видна,

и кони бьют копытами так бойко,

что кажется, что движется она.

Игорь Губерман.

На всякий случай:

 

Примечание: Одной из центральных задач сформулированных руководством нашей страны является борьба с терроризмом.

Статья 205.1. Содействие террористической деятельности

1. Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями … 278 …. настоящего Кодекса

 

Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

 

Статья 205.1.

1.1. Под пособничеством в настоящей статье понимаются умышленное содействие совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий к его совершению, а также обещание скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно обещание приобрести или сбыть такие предметы.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 09.12.2010 N 352-ФЗ)

2. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению либо пресечению преступления, которое оно финансировало и (или) совершению которого содействовало, и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Захаров В.И.

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена ...
...
Я немножко катаюсь по городам и весям нашей необъятной страны. ...
Сегодня же день конституции Украины. Поросенко 25 числа классный кидок для карпатских эльфов приготовил. Проект новой конституции. Там есть несколько хитрых моментов, на которые майдауны внимания не обратят. Им скажут, что Конституция хорошая, они и поверят. Они верят всему, что показывае ...
...