Отказ на Западе от буржуазных ценностей

топ 100 блогов swamp_lynx13.02.2024 Жена посмотрела обладателя Оскара прошлого года "Всё везде и сразу", а также "Барби". В них Барби и дочка главной героини предлагают окружающим жить без привязанностей, без идентичностей, без потребления, то есть сломать мужские жёсткие конструкции (по совместимости - личностные опоры), и наслаждаться бесструктурной массой, в которую после этого превратится психика. Бесконечный праздник непослушания, в русле которого воспитываются и мальчики, для которых даже не предусмотрена роль помощника женщины (Кены не нужны), они тоже свободны делать, что хотят (в установленных рамках, конечно). Обслуживать всё это добро, видимо, будут роботы, а руководить элиты, для которых превращение людей в подобных бесполых и бессмысленных существ видится оптимальным.

Отказ на Западе от буржуазных ценностей ask_robert: "Всё везде и сразу". Повестка рулит. Мама когда-то запретила себе лесбийскую любовь, как и мечты о чем-то большем, вышла замуж за мужчину, родила, погрузилась в семейный быт и теперь страдает. В нищете, в убыточном семейном бизнесе (прачечная). На шее больной отец. Муж-подкаблучник, носящийся со странной идеей развестись чтобы сохранить брак. Дочь-оторва, положившая на мать то, чего у нее нет, но очень хотелось бы иметь. Ведь она тоже мечтает об однополой любви и всюду таскает с собой "жену". Поскольку муж ни рыба, ни мясо, то дочку приходится учить матери, но неудачно. В результате подростковый бунт, и огромная черная дыра, готовая всосать весь мир. Точнее, все миры Вселенной.

Постоянные перемещения и смена картинок создает некий гипнотический эффект. Во всяком случае, авторы хотели его добиться, чтобы в конце на зрителя снизошло озарение. Но поскольку ситуация была ясна с самого начала, отсутствие интриги, какого-то неожиданного финала создает иное - ожидание, когда все закончится. Но один момент мне понравился. Налоговичка в исполнении Джейми Ли Кертис поделилась откровением: "Я вот как считаю: злобные, не достойные любви стервы правят этим миром". Но главная героиня ей отвечает, что это не правда, и она, стерва, достойна любви. Потому что есть в мире что-то хорошее, если присмотреться. Надо просто искать. Не знаю, верен ли перевод. Но очень похоже на поговорку "В огороде бузина, в Киеве дядька". Мамаша не спорит с тем, что стервы правят миром, с неизбежным выводом, что все, что мы видим на экране - результат власти не достойных любви стерв. Она лишь добавляет, что надо только поискать, и стерву, правящую миром, кто-то полюбит. И иллюстрирует всю эту мудрость сценой лесбийской нежности, и становится ясно, зачем лесбиянкам пальцы-сосиски...


Отказ на Западе от буржуазных ценностей igor_bredman: Очень примитивное кино, если сместить фокус внимания с псевдонаучной пены флуктуаций, суперпозиций и пространств на сюжетную линию. С нами никогда не происходит ничего кроме нас самих. Четверть века назад братья Wachowski пугали нас машинами, теперь машины пришли, но это оказались не роботы, а оно или it. И символизм кастрации сестер пахнет духом времени. Небольшие камни некогда больших цивилизаций, катящиеся силами природы вниз по склону руин.

Патриархальный мир отцов в лице одинокого старого китайца борется за сохранения традиций и порядка, пытаясь уничтожить свою дочь Эвелин, которая ломает его. В матери Эвелин еще есть капля мужского, в виде никчемного, дрожащего и по ее словам глупого мужа. Но именно эта капля удерживает ее от бессмыслицы, от возможности прыжка в хаос: каждый раз когда она расстается с ним, она попадает в мир дочурки, которая живет везде, сразу и нигде. Как прекрасно показаны они с матерью в этих мирах: два камня в постоянном сражении на краю пропасти, в которую дочь все-таки полетит! Весь фильм и есть визуализация последних перед молчаливым поколением — мира хоумлендеров, это их Оскар, где больше нет даже слабенького китайского анимуса, где женское беззащитно и вынуждено постоянно сражаться, теряя постепенно свою душу и превращаясь в дочурку - бесчувственный могильный камень, летящий в пропасть с выбитой эпитафией поколения:

«Если нет ничего важного, то вся вина и боль за то, что ты не сделал ничего важного в жизни исчезают. Их утягивает в дыру от бэйгла, присыпанного кунжутом и газетными заголовками, старыми школьными ведомостями и мечтами, маковыми зернами и солью..»

Зло всегда исчерпывало себя само через избыток, но никто не обещал, что после этого что-то останется. Может не остаться ничего.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отрывок   из новой большой статьи Р. Ищенко. …Военная активность Киева разворачивалась на фоне начавшегося открытого прибытия на Украину военнослужащих США, которые должны были выполнять функции советников (тренировать украинскую армию). Напомню, что во Вьетнаме количе ...
Да, именно это и произошло. В начале недели ещё стояла жара градусов в 26-28, а сегодня... Вот оно - наше сегодня. Так что я сижу на даче, топлю печку, варю суп (что может быть лучше в промозглый октябрьский день, чем тарелка горячего супа) и читаю ЖЖ. Та самая тарелка... И это ...
фото asaratov.livejournal.com ...
Необходимо тихо подбросить пластиковую карточку на охраняемую территорию с расстояния 25 метров. Чтобы это выглядело так, как будто ее именно в этом месте потеряли. Средство доставки должно исчезнуть бесследно в течение полутора суток. Глыба льда с карточкой внутри не годится, ибо при паде ...
Представляете? :) Мне сегодня исполняется 50 (прописью: "стока не живут" " пять десятков "!) лет, и самой не верится. В то, что мне уже вроде бы "много"... а чувствую я себя точно так же, как в свои любимые 37, на которые я себя чувствовала лет с десяти, так и живу. И что я вам скажу, ...