Основы маркетинга.

Один студент сказал мне, что в его жизни эти тётки, стремящиеся выделиться относительно друг друга, были первым опытом знакомства с "принципами маркетинга" и знаменитым принципом "отличайся или погибай".
Я, кстати, немного удивился тогда, что поколение передовых супермаркетов бывает на олдскульных рынках.
Помню первооткрывательницу этих маркетинговых поисков на иркутском рынке - то ли в самом конце 1990-х или в начале 2000-х. Она первая надела тельняшку и выделилась среди белых халатов. Тут еще было интересно, что она была девушкой одного известного барда, но к маркетингу этот момент не имел отношения. Бейджика с информацией про барда она не надевала, хотя это бесспорно тоже было бы сильным ходом.
|
</> |