Опять дырка

Залез я под капот реверса, меняю клапан, никого не трогаю.

Никто не мешает, радуюсь жизни.
Новые такие колечки поставил, делаю сэлфи.

Обращаю внимание на проточки, не забываю совместить их с выступами.

Казалось бы, ничто не предвещало.
Ну, вокруг оглядываюсь.

Вот наверху цилиндр поднятия капота реверса, а под ним - труба отбора воздуха от 9 ступени компрессора высокого давления (КВД).
И что-то мне тут не нравится...

Ну конечно же...

Опять.
Отвожу рукой в сторону шланчик...

Опять дырка.
Шланг к трубе отбора присоединён угольником.

И уходит к штуцеру в пилоне.


И вот тот угольник при установке повернули в такое положение, что шланг касался кожуха цилиндра подъёма капота реверса.
А так как двигатель постоянно вибрирует, то шланчик и перетёрло.
Полагаю, что это был отвод воздуха на наддув гидробаков.
Воздух на наддув отбирается от трубы высокого давления первого двигателя.
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.
Снимаю шланг.

Он оказывается интереснее, чем казался.
Это даже не обычный шланг, а тонкий и длинный металлический сильфон.
Наверное, при большом давлении и температуре это лучше работает, чем резина.
Также при осмотре обнаруживаю второе повреждение.

Весело живём :)
Понятно, что шланг ставили уже второй раз, только другим концом.
И в первоначальном положении он упирался в кронштейн, коий его тоже слегка протёр.

Фоткаю партийный номер.
Ставлю шланг на место, ориентируя так, чтобы он не касался окружающих деталей.

Наддув гидробаков пока что будет происходить из других источников, а шланчик заказан компании срочной черепахой.
И вот так каждый раз - как полезешь куда-нибудь в матчасть, так хоть вокруг вообще не смотри.
Не, ну сколько можно-то?
Фотографии большего размера доступны в альбоме «Ни дня без дефекта», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |