Свет в конце панеля

То есть, как видно, не горела подсветка панели управления электрозамком двери кабины пилотов.
Как нам всем известно из основополагающего поста про запирание двери кабины пилотов, панель управления электрозамками двери находится в левой задней части пьедестала (или центрального пульта) кабины.

Так случилось, что подсветка ея не работала.

Хороший повод показать внутренности панели.
Поворачиваем четыре фиксатора и вынимаем панель наверх.

Выглядит простенько.

Теперь о подсветке.
Светится оно потому, что лампочки. Внутре.

Вот эта толстая пластиковая панель с винтами - из оргстекла. Прозрачная.
В её толще содержатся лампочки, которые и светят.
К лампочкам в панели ток приходит через разъём, который по фотке самый правый.
Напряжение подсветки подаётся, как мы уже знаем из поста про йога, от контроллеров в ногах второго пилота

Это - в теории.
А нам как раз хорошо бы узнать, подаётся ли оно и на практике.
Поэтому мы суём блочок назад в центральный пульт, и защёлкиваем его там.
А потом откручиваем три винта под шлиц.

Эти винты - пластмассовые, так что затягивать в зад их надо будет осторожно.
Вынимаем панель наверх.

Наблюдаем разъём "мама" в панели.

И разъём "папа" в подсвечивающейся части.

Времени было мало, так что я не выкрутил винты тыльной крышки, и показать вам лампочки не могу.
Но вообще, выглядят они как-то так:

Маленькие - несколько миллиметров - и без хвостов. Припаяны к плате.
Ну, а дальше всё просто.
Тыкаем щупы мультиметра в разъём "мама", крутим регулятор яркости и наблюдаем изменение напряжения на разъёме.
Так как напряжение есть, и меняется, то проблема - в светящейся части. Скорее всего, перегорели лампы.
Переписываем номер детали, и собираем всё, как было.
Потом на базе пишем письма оператору и считаем заработанное бабло.
Всё, собсно.
Фотографии большего размера доступны в альбоме «Panel Integral Light», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |