опрос общественного мнения
maranta_foto — 19.08.2010 преамбула:в последнее время народ стал отмчать, что вода в кулере какая-то испорченная. Я сижу к нему ближе всего, поэтому регулярно наблюдаю, как кто-то подходит, наливает стакан, плюется, выливает и бурно комментирует ситуацию. Никаких действий помимо комментариев не предпренимается.
Я регулярно спрашиваю - писали ли в тех. отдел (отвечающий за это). Никто из возмущавшихся так и не написал.
сегодня в ответ на очередное выражение негодования я сказала, что ок, я напишу заявку на проверку несчастного кулера. И написала. Не гневное письмо, заметим, а буквально следующее: "в последнее время сотрудники, работающие на 2-м этаже, отмечают, что вода в кулере испорчена. Не могли бы Вы проверить кулер."
И тут началось. "Зачем ты пишешь?", "ты уже достала тех. отдел своими заявками", "тебе что, больше всех надо?", "а вот А. утром наливала воду и не жаловалась!"
примерно то же самое происходит, когда у нас в очередной раз сходят с ума и без того безумные кондиционеры и народ начинает замерзать. Все ходят (или сидят), стучат зубами, кутаются, но никто, никто не позвонит или не напишет техникам. Кроме меня.
В итоге у меня репутация "сканадальной истерички", при том, что все (ВСЕ!) заявки исключительно корректны. Типа "в офисе холодно, пожалуйста, проверьте кондиционеры". Тех. отдел меня ненавидит, коллеги меня ненавидят и т.д.
ну и вопрос:
что вы делаете в таких ситуациях? молчите и продолжаете "есть кактус"? обращаетесь куда следует? ждете, когда это сделает кто-то из коллег?
как вы относитесь к таким как я? и почему?
заранее спасибо за ответы :-)
|
</> |