один день в уезном городе N одноэтажной Америки

Надо отметить, это был забавный эксперимент - когда фиксируешь, что делаешь, это дисциплинирует...

итак, проснувшись среди темноты и поняв, что мне малым-мало спалось, я решаю досмотреть сон, тем более, что это было нечто увлекательное из мира сказок .
в следующий раз я просыпаюсь уже в пристойное время и запечатлеваю окрестности. В окрестностях наблюдается доска с гараж-сейла, Поля сделала ошибку в слове does, и беспощадно польстила мне с портретом. Пейзажи Выборга, Питера и Волгограда призваны напоминать мне о Родине.

в окне наблюдается серенькое еще утро и кусок backyard'a, огороженного, к нашей радости (очень кстати от внезапных гостей в лице скунсов или соседских детей, которые тащат порой все, что плохо лежит). К тому же, если кто-то навернется без нашего ведома с горки, это будет тоже наша вина по суровым законам собственности.

я спускаю ноги с постели, мысленно пробормотав "бонжур" (сказанное "гут морген", как всем понятно, показывало бы, что печень пошаливает, тридцать лет - не шутка, и погода нынче сырая) . Плетусь в ванную, чтобы приобрести во рту мятный вкус и произвести некие освежающие процедуры. Попутно отмечаю, что челка безобразно отросла, мне мне жалко стричься, я хочу еще потянуть время.

после того, как жители города N пришли в сознание, они следуют в детское обиталище и пытаются распихать девчоночку для школы, та вяло отругивается. - Еще пять минут, -как обычно.

собака - не волк, его в лес не тянет, а тянет все время на диван, потому вытолкать его справить собачью утреннюю нужду крайне трудно, приходится использовать заманиху - печеньку в форме кости, с витаминами,они же хороши для очистки зубов. съев ее и сделав почетный круг он возвращается и стучит лапой в стекло, манимый перспективой дивана.

в это время закипает чайник, и тостер выплевывает Польский завтрак - вафли. я, когда проспыаюсь, есть не могу, потому ограничиваюсь апельсиновым чОрным чаем. а к вафлям есть даже домашнее варенье, Кирк притащил из далекой Алабамы, там тетка продавала собственноручно изготовленное.

девчонка таки встает, одевается и приступает к утреннему чаю под мультик "Вунш-Пунш" на лаптопе. Он у нас - единственный суровый ресурс развлечения в доме, телевизор не смотрим по принципиальным соображениям. Комочек носков на столе наглядно демонстрирует, что дочь терпеть не может надевать их , и приберегает сие удовольствие на последний момент. Томас в форме жабы распластавшись, весь сплошная лояльность.

в 8-30 ребенок отправляется на соседний двор, где останавливается автобус, подбирающий всех соседских детишек. Раньше я ее провожала почти каждый день, но с недавних пор прекратила эту практику. Большие уже. Да и не жарко с утра.

Проводив юность грызть гранит науки, я коротаю утро за просмотром сериальчика, мастеря попутно игры для завтрашней тусовки в школе - я волонтер на празднике в Польском классе, и моя роль в данном случае -проводить игрища и увеселения.

в этом году я решила сделать две игры - "приклей нос тыкве" (как вариант ослика с хвостом), и "ведьмина похлебка" - мне нужно вырезать миллион миллиардов маленьких тыквочек, кошечек и привидений, которые потом на время дети будут перебрасывать с помощью соломинки в специально обученную миску. для тыквы жк мне нужна оранжевая картонка большог оформата, и я решаю заехать купить ее позже днем.

Термостат показывает, что жить еще можно, и я открываю окно, чтобы впустить немного свежего воздуха -терпеть не могу жить долгое время с работающим обогревателем, с запертыми окнами.

Заставляю себя спуститься в подвал, как же я не люблю туда ходить, там сыро, темно и печально, но белье из сушилки нужно кому-то достать, а кот и собака не в счет.

Притаскиваю тяжеленную корзину на втрой этаж, попутно замечая для себя, что вот уже три недели, как мы с Польской поменялись комнатами, а сраного единорога оттереть со стены мне так и недосуг. Не то чтобы он меня очень напрягал, но все-таки хочется более сдержанной атмосферы в районе супружеского ложа. А это очень качественная переводнушка, два года продержалась. Белье решаю разобрать потом,я это прямо не люблю.

спускаюсь в подвал вторично, меняю наполнитель в сортире Немо и насыпаю ему еды. да, это мрачный подвал - обитель кота, стиралки с сушилкой и старых великов в компании телевизора, древнего, как сама история. еще вполне вероятно, огромных пауков и зачатков чОрной плесени по углам, но мы все планируем переехать. с годами

Кормлю пса, который с радостью набрасывается на свой немудрящий завтрак. Интересно, каково всю жизнь есть одно и то же? изо дня в день?

На этот риторический вопрос у меня ответа нет, потому что я ем каждый день очень разное. И было бы, конечно, куртуазно, показать тут вам всем, что я сделала парфе из обезжиренного йогурта с лесной малиной, но из песни слов не выкинешь - в этот день я имею свой поздний завтрак, состоящий из вчерашней пиццы (разогретой в духовке) и сегодняшнего помидора. Кстати, вкусно. И заедаю я этим Хмелевскую (понятия не имею, за что я ее так любила лет в тринадцать, ведь плохо написано! -но я не бросаю наполовине ничего). Почти.

затем я проверяю почту, которая радует меня письмом от мужа, находящегося по работе в другом штате, и не радует - предложениями о работе, совершенно идиотскими - от упаковщика на фабрике до продавца страховок, все не то.
увы и ах.

просидев за компьютером довольно..хмм..долго, я даю себе волшебного пенделя, поднимаюсь в свою комнату и переодеваюсь в спортивный костюм.

единственное большое зеркало в доме у нас нынче в Польской комнате, потому я забегаю туда и радостным оскалом сообщаю вам свой спортивный энтузиазм.

собаку надо выпустить перед уходом еще раз, и я нахожу на заднем крыльце термометр, недавно купленный - он отвалился ночью, видимо, от стекла- и сломался, потому что показывает совсем Не То. Жаль.

суровая проза жизни - я выношу мусор в большой кориШневый бак, который специальная машина вывозит раз в неделю, если мы не забываем выкатить его к дороге.

после этого я вскакиваю на велосипед, и с плеером в ушах радостно мчусь навстречу своему прекрасному будущему, а именно в спортзал. меня очень подогревает мысль, что это последние теплые дни, когда я могу туда попасть на велосипеде, потому что машина моя поломана, и абонемент придется отменить через пару недель -под дождем и снегом я не ездок, и не ездец. Такие красивые красные кусты на моем пути.

поворот к моей работе, он же- к спортзалу, он же - к озеру.

на самом деле, очень красивое озеро, если зайти с другой стороны) я просто фотографирую через кусты, потому что тороплюсь попасть в зал.

я проезжаю мимо своей работы, но мне туда еще не надо -рано.

вот и зал, в нем мне фотографировать как-то неудобно, потому что они там все и так нервные - кто качается, заподозрит неладное; а менеджер может заподозрить, что я выискиваю недостатки в своих тайных целях (после пяти лет работы в системе мистери шоппинг, я так и чувствую себя врагом народа, даже если просто делаю фотку для себя).
в общем, это зал, в котором занимаются спортом. этим я и занималась, час на кардио, час- силовые. потом попила водички и поехала обратно.

нетрудно заметить, что моя камера работает куда лучше при прямом солнечном освещении..Этот домишко по пути, разукрашенный к предстоящему Хэллоуину, просто напрашивался -.Еще тут видно мое смешное сиденье, его принес Чад, друг мужа, потому что я ныла, что на новом велике мой бихайнд страдает. Это сиденье некрасивое, но ужасно удобное, как кресло. Да, мы тут такие...

уже подъезжая к дому, я нахожу абсолютно ненормальных размеров кленовые листья, нападавшие с дерева. для сравнения параметров кладу рядом плеер. вау. мутанты.

вот и хоум, свит хоум. время позволяет сделать еще кучу разных вещей.

я кладу на стол ненормлаьно огромный лист, чтобы показать Польской, и отправляюсь в душ.

в душе я моюсь, и любуюсь пожелтевшими стенами, тоскливо думая, что надо будет сегодня почистить ванну. у нас колодезная вода в доме, она такая...коричневатая. очень пачкает стены, и белое белье, если стирать - зато крайне положительно воздействует на волосы, парикмахер моя в Волгограде летом оч.одобрила. может, дело в минералах каких-нибудь?..

освеженные вежеталем, жители города N в моем лице следуют в кухню и моют посуду. это не очень интересно, но куда от этого деться, и я просто не выношу грязной посуды, потому сие происходит.

Затем я зависаю за компьютером на какое-то время, пытаясь восстановить силы, потраченные на тренировку и велосипед, в приятном медитативном бездействии. читаю всяческие посты в недавно обнаруженном сообществе (да, я слоупоук). Но совеременность живо меня интересует, местами. А это - как подглядывать в окна квартир, когда гуляешь по темной улице вечером. Ты всегда думала - а что вон в той квартире, на пятом, люди делают? а эти, с оранжевыми занавесками , что - телик смотрят? а они вон как.

не время рассиживаться, когда я только вчера покрасила никудышний старый комод в белый цвет - подсказывает мне услужливое сознание, ведь можно пойти накалякать что-нибудь этакое..подсолнухи, к примеру.

но что-то в этот день мне не особо рисуется, дрожащие после тренировки ручонки произвели на свет нескольких уродливых рыб, и я решаю прекратить на сегодня извращаться, может быть, продолжу завтра. да и время уже подоспело...

я отправляюсь к холодильнику и долго задумчиво изучаю его содержимое. сырой капусты мне не хочется, позавчерашего супа - тоже..

потому я сооружаю салат и намазываю хлебцы паштетом (! внимание, Аня, если ты читаешь -да-да, паштетом!)
грейпфрут тоже пошел в дело.

пробегая переодеваться, я замечаю, что пес в грустях. он всегда очень тоскует, когда муж не дома - они большие друзья.
но тут уж я не могу ничем помочь, меня он не воспринимает, как равную).

потому я подбадриваю его заискивающим возгласом "Томас, Томас, ты мой славный" и лицемерно удалюсь наверх, искать, что бы такого надеть. Выбор не сказать, чтоб велик, потому -.

одетая во что Бг послал, выхожу на крыльцо, а там меня уже поджидает свекровь моя неописуемая, Марго, которая подвозит меня на работу, пока я снова не стану обладательницей средства передвижения.

по дороге на работу. мы отправляемся купить оранжевую огромную бумагу для тыквенной головы и я набираю воду в галлоновые бутылки -для питья и готовки -потому что см. пункт про душ и колодезную воду -пить ее невозможно, а я пью очень много воды.

вода отправляется в багажник, в ожидании своего часа, а я - за руль, потому что параллельно я еще вожу иногда, чтобы не растерять уж совсем навыков.

ну, вот я и на работе, радостно проскальзываю в двери -

и работаю работу. снимать там много тоже было неудобно, все же- дети чужие и все такое. в общем, мы играли в игры, делали поделки и всячески проводили досуг в течение двух с половиной часов. ибо в этот день именно столько стояло в моем расписании - всего-то.

закончив работать, мы выходим вместе с Польской (да, она приезжает ко мне на работу прямо из школы на автобусе, поскольку куда ей еще деваться) - и нас уже ждут две неутомимые азартные сестрички...моя свекровь едет играть в покер в компании единомышленников со своей близняшкой, потому нас они скидывают по-быстрому -

и через несколько минут мы уже дома, я готовлю девчонке рыбу, потому что у нее период роста и она все время хочет есть.

собака, натурально, отправляется, куда положено - во двор, и носится там, найдя огромную палку, невесть как попавшую туда...

Полли поглощает свой скромный (или нескромный?) ужин

параллельно с просмотром все того же "Вунш-Пунш" (обычно мы смотрим циклами, до этого два месяца смотрели без конца "Детки из класса 402", но они уже навязли в зубах).

я нахожу в ее школьной папке шедевр анти-наркотической пропаганды для младшего школьного возраста. веселюсь, и решаю повесить его у мужа в гараже - там он будет актуален.

в гараже я выкуриваю половину сигареты, и спешно зажевываю жвачкой - не думала, что доживу до такого, шифроваться не от больших, а от собственной дочери, но вот уж так.
Делаю задуманную игру с тыквой и сорок чОрных носов, к которым присобачивается двухсторонний скотч, чтобы они могли легким движением руки превратиться

наверху, в дочкиной комнате, она обнаруживает видоизменения комода. и решает привнести свою лепту...

пока это происходит, я радуюсь, что есть возможность почитать и бегу что-нибудь выбрать - может быть, домучить "50 оттенков"? но все же так и не смогла себя заставить

даже утренняя Хмелевская предпочтительнее...

время уже позднее

потому Полли отправляется в ванну. которую перед тем мне приходится чистить порошком, и смотреть на это я вас заставлять не буду. в относительно чистой ванной она играет и болтает со мной, а потом настает время мытья.

мы играем в "Олд мейд", популярную детскую карточную игру, в данном случае ее роль играет почему-то Урсула. и она достается мне, что Полю безмерно веселит -она вообще плохой спортсмен: так радуется, когда кто-то проигрывает!...

я остаюсь с Урсулой. Томас мне всячески соболезнует.

затем наступает очередь уроков- это математика (засекаем время, сколько примеров она решит за пять минут)

и спеллинг, то есть диктант -каждую неделю это новый набор слов

затем какая-то жалкая пара глав "Эмиля из Ленинберги", да молоко с медом, да стакан воды, и еще колыбельная - и йес! -она спит, а я походкой зомби спускаюсь вниз и заседаю за вожделенный компьютер снова. На сей раз я гуглю, читаю новости , ну и так. по мелочи. Пишу письмо мужу, как мы провели день - такая у нас коммуникация, когда он в отъезде. Нахожу наш дом в картах, и долго пялюсь, не могу понять, почему моя машина припаркована у соседки - судя по расположению всяких объектов, это было больше года назад...Но я такого совсем не помню! матрица.

сижу я долго, потом падаю на кровать и смотрю на фен (так тут называют вентиляторы) -он совершенно завораживающий, такой, из фильмов Дэвида Линча...
помнится, был такой страшный фильм про зайцев у него, и там все крутиоись, крутились такие вот фены...тух-тух-тух...

а теперь - пора спать..
и давно уже пора.
спокойной ночи, где бы вы ни были, а у нас тут в городе N, все спят уже давно.
