Чемодан
mcheburashkina — 03.10.2025
«Господи, ну когда я научусь говорить «нет»??? Ну почему,
почему, почему я ее не послала???»- злилась я на себя полтора
месяца назад. Да, сука, да. Меня попросили подкинуть чемоданчик до
Швейцарии. Сначала попросили его подкинуть за проживание в
Швейцарии, ну совсем рядом с Комо же, куда я собиралась. А потом,
когда выяснилось, что на Комо жилье у меня уже есть, то просто
просили. Очень очень надо. Конечно, весь дополнительный багаж и
такси оплатим. Да, понимаем, что придется месяц ждать и он поедет
через 4 самолета и 3 страны. Ну нам очень надо! Пожалуйста.Короче, чувствуя себя безвольной безотказной овцой, я вывалилась с тремя чемоданами во Владикавказе, где была первая ночная пересадка по дороге в Израиль. Причем мои чемоданы были легкими, ненавижу тяжелые чемоданы. А вот чемодан - подкидыш… Он был максимально тяжелым, насколько позволял оплаченный багаж. Я такое вообще поднять неспособна!!
Что было внутри? О… Мои добрые детки, узнав про этот чемодан, затролили меня историями про чужие вещи, наркотики и Моссад, который непременно меня за это поймает и посадит. После чего, я им разрешила чемодан перетряхнуть. Хотя бы для того, чтобы уверенно отвечать, что чемодан я собирала самостоятельно. Господи, какую херню можно привезти из Питера в Лугано за 300 евро. Старую обувь, какие то бумаги, какие то лекарства…
И вот во Владикавказе ночевка оказалась на третьем этаже без лифта и помочь некому. И оставить внизу нельзя. Чужой пустой дом. Один ноготь я сломала по дороге наверх, второй - по дороге вниз. Внизу я села и заорала в небо. Что больше никогда. Никому и ничего. И какого же хрена меня не научили говорить «Нет» в детстве?
А как тащить 3 чемодана одновременно, если нет тележек? Я вымокла потом еще и в Израиле в жару до Иерусалима, а потом через месяц обратно. А потом мы с тремя чемоданами оказались в Милане, где я опоздала в прокатную контору машин, которая работала до 23-00. В Милане была неделя моды, все отели в округе были разобраны, тащиться куда то далеко с тремя чемоданами сил не было вообще. Я почесала репу, приткнулась в угол, где народ спал на полу, поставила 2 больших чемодана в линию, получив при этом вполне сносную и довольно мягкую кровать, съела волшебную таблетку и проспала на этой конструкции до утра…

А утром уже я рванула на Комо, даже порадовавшись , что не пришлось ехать по горному серпантину ночью. Ну а дальше… Дальше меня поймут те, кто ездил по таким серпантинам. Вот вы едете, справа скала, слева море, ну не автобан, но жить можно. И вдруг справа, вдоль скалы , вы видите ответвление от вашего серпантина на совсем другой серпантин. В 2 раза круче, в 2 раза уже, и совсем не с таким отличным асфальтом, как у вас. В этот момент вы думаете, что как же там ездит кто-то и какое счастье, что вам не туда. Но в этот момент, мне было именно туда. Я стояла на своей маленькой тарантайке перед этим крутым подъемом и думала, что нет. Там проехать невозможно. Но навстречу мне спускалась машина и стало понятно, что, увы, возможно. Ошибки нет и надо ехать . И так, полтора километра вверх по однополосному, но двухстороннему серпантину. Это просто счастье, что в первый раз мне никто не попался навстречу, ибо разойтись на нем было возможно только на поворотах . Всю дорогу я рыдала с воплями, что никогда в жизни я не поеду больше на эту гору. Если вообще смогу с нее спуститься. Добравшись до вершины я трясущимися руками набрала смс хозяйке чемодана. Вы там жилье предлагали? За чемодан?? Я верну вам 300 евро, только пустите. Я здесь не смогу!!!
Потом я пришла в свой домик на вершине горы, выпила вина с сыром, потом еще вина с колбасой, потом подумала и спустилась по серпантину. Ибо внизу был красивый город. Спускаться оказалось гораздо проще, а может дело в вине. А вечером в кромешной тьме я снова забралась на эту гору. И, не поверите, в темноте было уже норм. Видимо, потому что не видна была пропасть, на краю которой все происходило.
Хозяйка чемодана мне написала утром- все ок, конечно приезжайте. Но меня, сука, уже вштырило. Я каталась по этому склону по 4 раза в день. Я научилась гудеть перед поворотами и разъезжаться на них с другими машинами, я перестала выключать музыку на подъемах. Это было такое преодоление себя ежедневно. И теперь я вообще не боюсь никаких горных серпантинов. Скорее наоборот. Они мне нравятся. Испытание. Победа. Кайф.
Но к хозяйке чемодана я все равно поехала через 3 дня, раз уж психанула. Мне так хотелось ей рассказать про все мои сопли и сломанные ногти, но меня с порога поселили в такую роскошь прямо на берегу Луганского озера, что все жалобы застряли в моем организме на полдороги. Она меня развлекала, водила по ресторанам и все не могла со мной наговориться. Оказывается последний раз с человеком из Питера она говорила лет 10 назад. А две ровесницы из Питера вместе на 3 дня это кайф, я вам доложу. Для всех сторон.
И я подумала, что все, что происходит, она все зачем-то надо. И чемодан этот дурацкий меня не так уж и напряг, если задуматься, ногти отрастут, и кровати бы у меня в аэропорту не было бы, если бы не он. А вот пожить в такой швейцарской роскоши и доставить человеку столько счастливых минут… Оно незабываемо. Так что, может оно и не всегда надо. Говорить «нет». Может иногда проще расслабиться и думать, что доброе дело оно и в Африке доброе дело. И за него по-любому воздастся. Может и не немедленно, как в моем случае, но когда-нибудь в жизни непременно. И даже если тебе потом скажут искреннее спасибо, не такая уж ты и безвольная овца, а просто добрый человек. Так же приятнее про себя думать.
А самым крутым в этой поездке, был тот жуткий серпантин. И ощущение себя гигантом, его покорившим. Никогда не забуду. Жаль, что так рано сбежала …
|
|
</> |
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
Последний раздел Польши
Горбатый украинец
Метеор. Города по пути
Нищеброды и доноры США
Даду тебе премию мира!
Четверг, 9
Шоколадно-муссовый торт

