Один день свадебного церемониймейстера

топ 100 блогов odin_moy_den28.04.2014 Всем привет! Меня зовут Алина, я проживаю в Таиланде на острове Пхукет. Жизнь островитян интересная и насыщенная, именно поэтому я хотела бы поделиться с вами одним днем из своей жизни. 25 апреля 2014 года мы с командой отправились на соседний остров Coral Island для того, чтобы провести европейскую свадебную церемонию на берегу моря. Под катом вас ждет 25 незабываемых фотографий!

1) 8:15 я проснулась от немного надоедливой трели будильника и сразу же приступила к сборам.

2) Быстрый завтрак со вкусом детства, когда еще в России можно было найти хлопья Corn Flakes

Один день свадебного церемониймейстера

3) А вот и я, доброе утро!

4) Это все предстоит взять сегодня с собой. Шампанское, папки для церемонии, подарки молодоженам...

5) Ну что же, уже 9:30, через полчаса нужно быть на пирсе Чалонга. Подхожу к своему белому коню!

Один день свадебного церемониймейстера

Сегодня у нас будет необычная свадьба. Дело в том, что жених прилетел на остров инкогнито специально для того, чтобы попросить еще раз у своей жены ее руку и сердце. Поскольку это был сюрприз, а невесту необходимо было привезти на остров, мне придется до определенного момента играть роль представителя ототеля, который организовал для нее свадебную фотосессию. Мол, каждый год проводится подобный конкурс от отеля и рандомно выбирается победитель со всех агентств России. Кроме нашей победительницы есть еще две девушки, у которых фотосессия намечена чуть позже. Проведение свадебных церемоний на островах набирает большую популярность, этакая реклама для отеля. Легенда долгая, аргументированная и четко спланированная, в общем что надо.
Но здесь есть одно но: я так и не научилась врать. Мое лицо всячески искажается при мысли, что я говорю что-то не так, как оно является на самом деле. Даже в институте я никогда не списывала. Но сегодня мне предстояло достать откуда-то из глубины все то актерское мастерство, которое так усердно пыталась внедрить в меня моя школа.
И так, жених отправился из отеля в 8:30 утра вместе с фотографом, а мы с невестой, ее сестрой и визажистом отправились в 10:00 с пирса.

6) Наш спидбоат второй!

7) Отлываем от Пхукета. Сегодня немного пасмурно. Главное, чтобы не было дождя

8) Подъезжая к острову, интересуюсь в каком номере проживает жених, чтобы молодожены случайно не встретились раньше времени.
Через 15 минут мы уже были на острове. Вот он - Coral Island. Хотя сезон заканчивается, здесь по прежнему много туристов, которые отдыхают и нежатся на солнышке, наслаждаясь чудесными видами.

Один день свадебного церемониймейстера

9) Пообщавших по отдельности с молодоженами и рассказав им о плане предстоящего дня, я поняла, что у меня есть немного времени для прогулки по острову.

10) Островочек совсем маленький. На нем два пляжа и один отель.

11) На берегу моря бунгало

12) О, цыплята подросли!

13) Посмотрим как подходят приготовления к церемонии. Отлично! Арку уже собирают

Уже 12. Стилист отправилась к невесте и ее подружкам наводить красоту. Я иду с ней и рассказываю Наталье (невесте) о том, что фотосессия будет свадебная. Такую подробность мы решили оставить на самый сладкий момент, ведь она могла бы не согласиться. Наталья с сестрами уехала отдыхать, чтобы забыть про своего, как она тогда уже считала, бывшего мужа и начать жить заново. У нее только-только начало подниматься настроение. Мысль о том, что фотосессия будет не просто островной, а свадебной, ввергла ее в шок.

Проверяю жениха. Он находится в трех бунгало от невесты и не выходит из номера, чтобы встреча не состоялась раньше задуманного.

14) Арка уже готова. Осталось разогнать туристов и позаботиться о музыке, фруктах и шампанском!

Один день свадебного церемониймейстера

15) Я уже переоделась и готова к проведению церемонии. Один день свадебного церемониймейстера

16) Один день свадебного церемониймейстера

17) Отдыхающие стали расходиться.

Один день свадебного церемониймейстера

Церемония назначена на 16. По нашему плану к этому времени я буду стоять в арке в боевой готовности для проведения церемонии. Фотограф отвлекает невесту, пока они подходят к арке. Когда они будут у алтаря, жених должен незаметно подбежать и приобнять Наталью и тогда без лишних слов и разговоров начнется церемония.

18) И так, у нас все готово!

А вот и невеста с подружками! Мы очень волнуемся, так как не знаем как отреагирует невеста на такой сюрприз. Как мы поняли, жених очень сильно провинился...

И так, идут невеста с подружками, я незаметно подмигиваю мужу, он подбегает, обнимая невесту. Наталья в шоке! Она не подозревала, что ее жених тоже на острове и что именно он подстроил это все, чтобы ее вернуть.

19) Я начинаю церемонию. "Дорогие невеста и жених!"

Один день свадебного церемониймейстера

У вас есть то, что ищут миллионы, а обретают лишь избранные. Это любовь...

Легкий бриз, лазурный берег, белый песок, любимый муж
Наталья сказала:"ДА!"

20) Спустя 20 минут церемония закончилась! Фотограф забрал молодоженов для фотосессии lovestory, а подружки невесты приступили к ужину

Один день свадебного церемониймейстера

Разлитое шампанское, певец, счастливые лица воссоединившейся пары. Все остались довольны, а значит рады и мы.

21) В 18:00 нас ждет трансфер

Чтож после плодотворного дня довольные и с легкой усталостью мы направляемся в сторону Пхукета. Молодожены и фотограф остаются на острове до следующего дня.

22) Кхун Пуй мастерски управляет лодкой.

23) Скоро будем дома!

Как и было задуманно в 18:30 мы прибыли к пирсу Пхукета. Поужинав, я отправилась домой.
Вечером ко мне приехал друг, и мы поиграли в скрабл. Вообще, мы очень любим настольные игры и практический каждый вечер у нас происходят сражения в uno, имаджинариум, монополию, но сегодня настала очередь игры именно в скрабл.

24) Честно признаться, игроки из нас никудышные, поэтому у нас получилась вот такая белеберда
Один день свадебного церемониймейстера

25) Ну что ж, уже 15 минут первого. Этот день подходит к концу, зато завтра меня ждет еще одно интересное событие. Мне предстоит презентовать лекцию по тайскому языку в одном из выставочных центров Пхукета.
Приятных снов! Спасибо, что провели этот день вместе со мной!

Про "Войну" тоже показательно. Те, кто кричал об их провокаторской сущности, аргументируя это их неприкосновенностью, что же сейчас они говорят, когда ребятам светят нехилые сроки? Или теперь кричат о необходимости держать ответ перед законом? ...
Состоялась передача Церкви 7 объектов в Калининградской области После подписания договоров о получении в собственность Калининградская > епархия сразу же передала эти объекты в безвозмездное пользование учреждениям культуры и образования, ...
Из сборника «Поезд смерти» . Через несколько дней после отъезда из Челябинска наш поезд вдруг остановился посреди поля. Открыли вагоны, выпустили заключенных и выстроили их в колонны... Вдали стояли пулеметы и цепь солдат. Нас построили в шеренги, по десяти человек в каждой. ...
Назовите человека, предки которого дали свою фамилию известной марке сигарет, а его имя совпадает с другой, не менее известной маркой сигарет. Сам же он предпочитал курить что-то другое. Напишите ваш вариант ответа в комментариях, а правильный ответ, как всегда — под катом. ;) Это ...
Я кажется нащупала дно, но копать отказалась, а оттолкнувшись как та лягушка в ...