A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Очень плохо | Yablor.ru

Очень плохо

топ 100 блогов ru_psiholog05.10.2014 Здравствуйте, сообщники. Очень надеюсь найти здесь совет или поддержку, в реале мне поделиться особо не с кем.

Плохо у меня в данный момент по всем фронтам, но начну с семьи. Мы женаты 10 лет, обоим чуть за 30. Последние 3 года были значительные изменения, переезд, новые работы, финансовые проблемы. Вроде бы сейчас справляемся. Но для меня всё это обернулось новой ролью, бешенной рабочей лошадки. Работа у меня нервная, с людьми, преподавательство и консультирование, часто беру ещё репетиторство. У мужа работа физическая, он часто сам себе хозяин, может распределять своё время сам. И на фоне всех этих перемен и проблем я чувствую, что перестала вообще его интересовать как женщина. Секса нет два года, первый год я лезла на стену, перепробовала все классические советы, перекрашивалась, бельё, игрушки, муж говорил, что устал, что не сегодня, вот выходные... На выходных у него комп и телек, у меня -- подготовка к очередной трудовой неделе. Потом мы вовсе перестали об этом говорить. Через год я забила. На секс и нас себя. Подурнела, потолстела. Стала напиваться вечерами, мне помагает снять стресс. Я не женщина, не ощущаю себя ею. Мною не интересуются и другие мужчины, я помню шок, когда меня увидели одноклассники на встрече: никогда первой красавицей не была, но сейчас выгляжу лет на 50, с постоянными мешками под глазами.

Иногда мне становится вообще всё равно, иногда я думаю, скорее бы дожить до пенсии, хоть время свободное будет. А иногда вообще думаю: зачем такая жизнь? Вчера в трамвае видела целующуюся парочку, мне стало так обидно, что у нас этого нет, что я не помню, когда муж обнимал меня просто так, целовал. Я пыталась уйти в прошлом году, вникуда, последний отчаянный шаг, он останавлл меня. Вне секса у нас всё хорошо: муж очень хороший, помогает мне, заботится о доме.

Чего я хочу:

Я хочу снова увидеть блеск собственных глаз в зеркале. Хочу секса с мужем. Хочу разобраться с сумбуром в голове. Хочу чувствовать себя женщиной, а не пашущим бесполым роботом.

Чего я не хочу:

Я очень не хочу развода. Я не хочу заводить любовника.

Спасибо, что выслушали, буду благодарна за любые советы. Извините за сумбур, я пишу это, допивая бутылку вина, а в соседней комнате сидит за компьютерной игрой муж...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По идее, Первый канал должен быть эталоном качества журналистики. Ведущее СМИ России обязано задавать стандарт, на который ориентируются все остальные -- телеканалы помельче, журналы, газеты, простые журналисты и блогеры. Логично? Было бы да, если бы на Первом работали профессионалы. К ...
Каганов записал стенограмму заседания суда над Пусями. Очень хорошо: Судья: Итак, вчера мы остановились на том, что обвинение требует для девушек 7 лет лишения свободы. Патриарх, какие у вас пожелания суду? Патриарх: Я умываю руки. Судья: ...
Одним словом - это жуть. Даже страшнее, чем три года назад .. Деревья согнулись в три погибели, наледь на ветках, чтоб не соврать, миллиметров до восьми. К соседям берёза норовит в гости зайти и это несмешно. За полтора часа прогулки засёк примерно ...
Насколько вероятно, что за  компроматом на Путина не стоят правительства и спецслужбы Запада? Вероятнее всего, это частная инициатива журналистов или каких-то изданий. Тиражи, популярность, рейтинги, выгода, слава – да! Политический расчет – нет, не вижу. Смотрите, логика такая ...
Фото 1993 г. Р. Цеханского Фото нач. 1980-х И. Нагайцева. Знаменитая "Яма" (пивбар "Ладья") Фото кон. 1960-х гг. И. Малютина. Пивная на Каланчёвке. Фото нач. 1980-х И. Нагайцева. Вид на Трубную улицу с Б. Головина переулка. Ну, и кто помнит, что там было справа??! :) В ...