Обзор полёта, Ульяновск - Екатеринбург, Сухой Суперджет, Ред вингс

Пару недель назад Ред Вингс вновь открыли прямой рейс из Ульяновска в Екатеринбург. Правда, раз в неделю, но по пятницам, что уже неплохо. Вопрос обратной дороги теперь адресуется РЖД. А тут ещё мероприятие как раз на этих выходных образовалось. Так что полет на Суперджете Ред Вингса был предопределен. Вылет в пятницу в 19:50 - просто очень удобно.
Билет приобретал на сайте авиакомпании, стоимость 5100 рублей без багажа, выбора места и каких-либо услуг. В отличие от Победы ручная кладь ещё меньшего размера и ограничена по весу, но за тысячу рублей доплаты можно взять с собой cabin-size. Тоже интересно - доплачивать, а потом таскать с собой. У авиакомпании издержек нет. Но ладно.

В аэропорт приехал после шести вечера, за полтора часа до отправления. Аэропорт в Ульяновске обслуживает 4-5 рейсов в сутки, имеет пассажиропоток в 600+ тысяч пассажиров в год, мне нравится, он очень компактный, комфортный, излишеств никаких - сидений много, места для зарядки, нет очередей никогда. Но добираться только на машине. Автобус не состыкован с рейсами и ездит пять раз в день. Зато пока парковка бесплатная, можно на несколько дней оставлять машину.

На рейс выделены две стойки регистрации. Очереди нет, народ приезжает своим ходом, медленно растягиваясь. Ручную кладь посмотрели просто. Но у меня обычный городской рюкзак.

Сам основной зал аэровокзала очень удобный - вход по центру, множество сидений, банкоматы основных банков, кафешка, автоматы, точки зарядки.

А это зал ожидания посадки. Он на втором этаже. Здесь розеток меньше. Но сидений много. Два выхода рядом друг с другом. Тоже небольшая кафешка.

Хороший вид на перрон. Но через галерею, по которой пассажиры проходят на посадку. Всегда пассажиров запускают через стойку в эту галерею (тут прохладно), а потом открывают дверь внизу, чтобы пассажиры уже дошли до самолёта (на стоянки 3 и 5, где ставят Победу) или на автобус.

Наш выход на посадку. Один агент, ручную кладь уже не проверяли.

С галереи сфотографировал героя обзора - Сухой Суперджет, RA-89138, выпущен в 2019 году, стал вторым самолётом этого типа в парке Ред Вингса.

На перроне больше никого. В аэропорт так же летает ежедневно Победа и Аэрофлот из Москвы, а также Нордвинд с Икаром периодически из Питера, Махачкалы, Сочи и Минеральных вод. Ну и Сибирь из Новосибирска. У нас 4 стоянка, нас повезут автобусом.

Посадка по самоходному трапу.

Нос на фоне аэровокзала.

Вид на самолёт с трапа.

В самолёте произошла интересная ситуация. Мне на регистрации выдали место 10С у прохода. Я совершенно не переживал по этому поводу, так как основная часть полёта проходила в темноте, да и лететь чуть больше часа. Но на своем месте я обнаружил крупную даму с коньяком, которая заявила, что будет сидеть здесь, а я чтобы просочился к окошку. Совершенно не стал с ней спорить, Вечер за окошком того стоил.

Малое количество пассажиров привело к тому, что посадку закончили за пятнадцать минут до отправления, поэтому пришлось ещё десять минут постоять подождать. Но отправились на пять минут раньше расписания.

Пока ждали, осмотрелся. Салон приятного серого цвета.

Потолочная панель на двух пассажиров.

Сиденья массивные и комфортные. Ничего в спину не впивается. Насчёт ширины - тут сложно судить, у меня часть пространства занябрала соседка. Коленки не упирались.

Взлетели на юг, долго разворачивались через запад на восток. Но в это время летали курсанты, скорее всего, это было связано с этим. Самолёт небольшой, поэтому повороты были достаточно крутыми, если судить из салона.

Чем дальше на восток, тем больше было облаков. Высоту набирали плавно. Хотя уши больше закладывало на взлёте, а не на посадке.

За время полёта немного вздремнул, попросил стакан воды у бортпроводников, сами не разносят, но при нажатии на кнопку бегут сразу с водой. Я, кстати, был, по-моему, единственный, кто звал бортпроводников.

Приземлились по расписанию. В Екатеринбурге намного прохладнее, чем в Ульяновске и пасмурно.

Зарулили на 49 стоянку, повезут на автобусе. Ангар ОАК, как в Шереметьево.

Высадка опять по самоходному трапу. Всех в один автобус. Мне показалось, что на рейсе было около 80 пассажиров, из которых половина летели на этом же самолёте из Минска и пересели в Ульяновске.

Я без багажа, поэтому прохожу сразу на автобусную остановку.

А в основном зале терминала многолюдно.

За что мне нравится Кольцово, так это за транспорт. Я могу прилететь в одиннадцатом часу и спокойно сесть на автобус до центра как в Москве или Питере, да и там не до центра. Причём комфортный и удобный автобус, всего за 33 рубля. Транспорт в городе ходит до двенадцати ночи. Аэропорт не исключение. Почему так нельзя сделать в Самаре или Казани - непонятно. А в Ульяновске хотелось бы хотя бы как-нибудь чтобы общественный транспорт ходил. Даже не про аэропорт...
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/
Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA
------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/Z_DLMxBHBGpGRZTC
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823
5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/
|
</> |