Обязательность веры в истинность школьных/научных знаний
useless_faq — 24.05.2013 В школе доставляют различными научными знаниями: таблицей умножения, теорией Дарвина, законом Гей-Люссака, физкультурой, основами советского государства и права. Вопросы такие: Обязан ли выпускник верить в истинность этих знаний? Установлена ли каким-то законом обязанность веры в то, что закон Гей-Люссака - верен? Или же достаточно оттарабанить концепции школьной науки на экзаменах, но разрешается не верить в истинность школьных знаний? Как с этим обстоят дела в разных странах? Достаточно ли понимания концепций школьной науки или же требуется вера в них? + прицепом подобный вопрос: Становится ли некая научная концепция обязательной оттого, что британские учёные опубликовали её в каком-то британском учёном журнале на английском языке? Устанавливается ли каким-то образом обязательность школьных/научных знаний?См. также: useless_faq: «Мракобесие и поломанные судьбы»
Этот вопрос не является вопросом о том,
нужно ли посещать школьные занятия?
нужно ли школьное образование?
верны ли школьные знания?
верна ли такая-то и такая-то концепция британских учёных (ну типа Дарвина или Томсона)?
Результаты самостоятельных поисков ответа:
Как я понял, обязательны знания доставляемые на программах профессионального/служебного обучения во время работы по данной профессии/службы. Например, Устав караульной службы обязателен во время несения оной службы. Обязательны знания доставленные на корпоративных тренингах во время работы в оных корпорациях. По профессиональному/служебному обучению подобного вопроса нет. Доставленные там знаниями являются обязательными, даже если они явно неверны и ошибочны.
|
</> |