Обход северного участка ЛДЛ

топ 100 блогов russos09.10.2017 Кто как, а я субботу провел на глубине 60 метров. Традиционный обход северного участка ЛДЛ.

Обход северного участка ЛДЛ

В посте подборка за три съемки, но основная была сделана 23 сентября.

1. Самый конец северного участка ЛДЛ. Отсюда скоро возьмут старт два щита, которые пойдут в сторону станции «Улица 800-летия Москвы».
Обход северного участка ЛДЛ

2. А пока ЛДЛ заканчивается так.
Обход северного участка ЛДЛ

3. Оборотный тупик.
Обход северного участка ЛДЛ

4. Перекрестный съезд и вентиляторы.
Обход северного участка ЛДЛ

5. В тоннеле организован склад ходовых рельсов и контактного. По мере готовности участков их будут перевозить на перегоны и монтировать.
Обход северного участка ЛДЛ

6. Это вестибюль станции «Селигерская».
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 4 сентября.

7. Путевая стена без отделки.
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 4 сентября.

8. Начало монтажа мрамора на колоннах.
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 4 сентября.

9. Прошло чуть более недели — мрамора стало больше.
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 19 сентября.

10. Разметка лестничного схода для укладки пола.
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 19 сентября.

11. При отделке станции уже почти исключили мокрые процессы.
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 19 сентября.

12. А вооон ту «фиговину» мы заставим встать на место!
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 19 сентября.

13. К сожалению, от первоначального проекта мало что осталось.
Обход северного участка ЛДЛ
Съемка от 19 сентября.

14. И современное состояние станции. Вестибюль — отделки стало больше.
Обход северного участка ЛДЛ

15. Чёрный потолок! Если красиво сделают по свету — вообще конфетка будет.
Обход северного участка ЛДЛ

16. Платформа станции.
Обход северного участка ЛДЛ

17. Пока сложно сказать об общем виде. Ждем постоянный свет, демонтаж лесов и мойку станции.
Обход северного участка ЛДЛ

А вот вам интересная точка зрения по архитектурным проектам станции:

От водопадов до зеркал.

Строительство метро продолжает свои семимильные шаги, радуя нас новыми красивыми станциями. Начался завершающий этап строительства станции метро "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии. Однако дизайн-проектам свойственно меняться, не удалось избежать этого и в нашей подземке. Окончательному варианту предшествовали два довольно интересных проекта. Бегущая вода в метро, безусловно, завораживает и успокаивает, правда если это только её имитация, влажности под землей и так хватает, особенно при строительстве. Кирпичные арки со сферическими люстрами довольно-таки выигрышно смотрелись в образе станции, но исключительно с тугими дугами сводов. В нынешнем, окончательно утвержденном варианте, оформление кирпичной кладкой выглядело бы слишком по-заводскому, а не по-«лондонски» как задумывалось.

И всё же конечная версия меня не разочаровала. Станция тянется ввысь, она архитектурно лёгкая, в ней больше света и воздуха, чем на других станциях. И матовые светильники с зеркальными панелями сделали её более воздушной, получился своеобразный стеклянный замок. На такой станции просто легче дышать.


18. Иду в перегон в сторону станции «Верхние Лихоборы». Тут все так же делают сбойку, выработки и борются с плывуном.
Обход северного участка ЛДЛ

19. Но весьма сильно продвинулись на самом деле.
Обход северного участка ЛДЛ

20. Будущая камера затворов. В прошлый раз только прорезное кольцо ставили. А теперь почти готово.
Обход северного участка ЛДЛ

21. Малая механизация. Первый раз вижу, как Броком идут штольню.
Обход северного участка ЛДЛ

22. Немножко хоррора.
Обход северного участка ЛДЛ

23. Станция «Верхние Лихоборы».
Обход северного участка ЛДЛ

24. Тут внезапно очень сильно продвинулись. Частично готовы платформы.
Обход северного участка ЛДЛ

25. Идет подготовка проемов и пилонов к монтажу металлоконструкций для отделки.
Обход северного участка ЛДЛ

26. И даже начали ее собирать.
Обход северного участка ЛДЛ

27. И пол! Первый пол на станции.
Обход северного участка ЛДЛ

28. А из фурнели все так же льет. Мне кажется, что даже больше стало. Очень сложный участок.
Обход северного участка ЛДЛ

29. Подходные выработки около станции «Верхние Лихоборы».
Обход северного участка ЛДЛ

30. Камера съездов для ветки в депо.
Обход северного участка ЛДЛ

31. Перегон и камера съездов.
Обход северного участка ЛДЛ

32. Перегон в сторону станции «Окружная».
Обход северного участка ЛДЛ

33. Ствол.
Обход северного участка ЛДЛ

34. Станция «Окружная».
Обход северного участка ЛДЛ

35. Подготовка к бетонированию платформы.
Обход северного участка ЛДЛ

36. Чугунная красота.
Обход северного участка ЛДЛ

37. Платформа станции.
Обход северного участка ЛДЛ

38. Будущий выход в город.
Обход северного участка ЛДЛ

39. Перегон к станции «Петровско-Разумовская».
Обход северного участка ЛДЛ

40. Граница с метро.
Обход северного участка ЛДЛ

Генподрядчиком строительства этого участка является компания «Мосинжпроект». А все строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии ведет Московский метрострой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера, 28 мая 2015 года, глава «Газпрома» Алексей Миллер заявил, что «Есть договоренность, что «Газпром» с 1 ноября 2014 года в течение 5 месяцев не предъявляет штрафы Украине по условию «бери или плати». Но с 1 января 2014 года до 31 октября 2014 года «Газпром» предъявляет «Нафтогазу», ...
akuaku Совет Европы рекомендовал своим членам отказаться от "сексистского языка". Рекомендация тут же была услышана: в швейцарском Берне из официального обращения уже вычеркнули слова "мать" и "отец", которых отныне в документах будут ...
Смотрю я на пост с опросом и вижу огромное количество хороших людей. Я знала что вас много, но не знала что столько : ) Ваши отзывы очень порадовали и поддержали меня. Спасибо что вы есть! А теперь немножко по делу: 1. Желающие вернуться в ...
Специально для авакова ...
   Недалеко от дома (на юг) обнаружил вполне цивильный пруд. Акита ухитрился докопаться до утки (в прямом смысле этого слова). Утка вылетела, если бы не поводок, кажется акита ее схватил бы         Интересно, что на пруду обитает ...