рейтинг блогов

Станции «Ховрино» и «Беломорская»

топ 100 блогов russos28.09.2017 Долгожданное продолжение Замоскворецкой линии на север скоро откроют для пассажиров. И если станция «Ховрино» уже готова принять пассажиров, то вот «Беломорскую» поезда будут пока проезжать транзитом — ее откроют позже.

Станции «Ховрино» и «Беломорская»

Как вы помните, ранее строительство станции «Беломорская улица» (между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино») по просьбам местных жителей было приостановлено. Однако впоследствии жители близлежащих уже районов обратились к Мэру Москвы с просьбой возобновить строительство.

В результате войн мнений победило мнение о том, что станция нужна и ее срочно стали строить на уже пройденных тоннелях. Естественно, это отразилось на сроках ввода в эксплуатацию станции «Ховрино».

Сейчас, после возведения бетонных конструкций «Беломорской» в необходимом для безопасного пропуска поездов объеме, движение на этом участке будет открыто.

1. Главной идеей архитектурно-художественного решения платформенного зала станции «Ховрино» является цветовая трактовка двух противоположных направлений движения пассажиров и поездов, выделенных контрастным цветом.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

2. В отличие от традиционного симметричного цветового решения, платформенный зал станции решен как «позитив и негатив», что облегчает ориентацию пассажиров на платформе и создает с входов из вестибюлей контрастно отличающиеся перспективы за счет разной отделки плоскостей колонн, пола и путевых стен в коричнево-бежевой гамме.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

3. Похожее решение было реализовано на станции «Пятницкое шоссе», но там деление на «светлую строну силы» и «темную». Здесь же такое деление мне напоминает молочный и темный шоколад :)
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

4. Пойду в оборотные тупики.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

5. Здесь в целом все стандартно. Неспешно доделывают всякую мелочевку, благо торопиться никуда не надо.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

6. Жители Химок могут сколько угодно кусать локти, но линию метро из этого тупика им никогда не видать. А не надо было квартиры покупать в районе с транспортной доступностью ниже плинтуса. Теперь, кстати, Ленинградска в область стоит даже утром!
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

7. Небольшой проем, через который выдают строительный мусор и опускают последние барабаны с кабелем.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

8. Система пожаротушения.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

9. Ожидается, что в сутки станцией смогут воспользоваться 130 000 человек.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

10. Считается, что завершение строительства станции «Ховрино» снизит нагрузку на наземный транспорт и уменьшит заторы на Ленинградском проспекте, разгрузит транспортные потоки на Фестивальной, Беломорской и Смольной улицах. Соответственно, улучшатся условия движения автотранспорта и сократится время поездки. В то, что уменьшит заторы на Ленинградке — не верю :)
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

11. Станция запроектирована мелкого заложения колонного типа с двумя подземными вестибюлями, примыкающими к подуличным подземным пешеходным переходом. Выходы из станции запроектированы: из вестибюля №1 на обе стороны ул. Дыбенко, и вестибюля №2 на западную сторону улицы Дыбенко. Над лестничными спусками в подземные пешеходные переходы предусмотрены остекленные павильоны, входные площадки, обогреваемые в зимнее время.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

12. Перегон в сторону станции «Беломорская».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

13. Тут все пройдено щитами.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

14. Венткамера.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

15. Укрепление тоннеля, для его демонтажа в котловане станции «Беломорская».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

16. Дырка на станцию.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

17. Сооружение укрепляющих распорок.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

18. Красивое отражение в воде.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

19. Так как из-за воды выйти из тоннеля не могу (я был без сапог), то пришлось идти обратно на станцию «Ховрино». Как видите в тоннелях уже все почти готово. За кадром идет монтаж контактного рельса.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

20. Комплекс будущего ТПУ на станции «Ховрино».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

21. Сел в машину, доехал до станции «Беломорская».
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

22. Блоки из разобранного перегонного тоннеля.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

23. Сооружение станции.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

24. Перегонные тоннели.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

25. Разобрать их — та ее задача.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

26. А вот застывший слой раствора за обделкой.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

27. Станция — колонная мелкого заложения с островной платформой. Ширина платформы составит 10 метров. Планируется, что станционный зал «Беломорской улицы» будет облицован белым камнем, а также цветными камнями. На стенах станционного зала планируется установить несколько панно с изображениями Соловецкого монастыря. Эти панно будут переходить в ниши со скамейками
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

28. Начало перегона в сторону станции «Речной вокзал». В тоннелях тоже все готово.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

29. Граница старого участка и нового.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

30. Примыкание к действующему метрополитену.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

31. Дырка в метро :). Там дальше еще ворота стоят, конечно. Но раздолбанная стенка смотрится необычно.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

32. На станции «Беломорская» будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

33. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя эскалаторами. На перспективу запланировано строительство второго вестибюля в западной части станции, но на момент открытия там должен располагаться эвакуационный выход.
Станции «Ховрино» и «Беломорская»

Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если народ не врет, и мордокнига под каким-то идиотским предлогом стала уже затирать фотографии с водружением Знамени Победы над Рейхстагом, я предсказываю, что с неизбежностью появится подпольная организация "книгочеев" - людей использующих интернет исключительно для минимальной ...
Вода! Вся проблема в воде. Это все знают, но обычно очень тяжело следовать! Чем больше пьешь, тем меньше ешь. Чем больше пьешь, тем лучше кожа, волосы, самочувствие и прочее. Причем я люблю пить! Очень! Именно воду, особенно, вкусную ) Но забываю. А еще зарабатываюсь и мне лень вставать ...
Ну да, у меня вчера случился очередной д/р, на сей раз юбилейный. Готовить и как-то готовиться к этой знаменательной дате у меня не было ни сил, ни времени, ни желания, потому что я только в 5 утра прикатилась из Казани. Поэтому я, всем объявила, чтоб ничего не ждали, всё будет без ...
...
Итак, как я рассказал в предыдущих выпусках, в условиях выживания лично я считаю очень важным приём на средних волнах – потому что это единственный тип дальнего радиовещания, оставшийся в РФ. При этом в собственно приёмниках для выживальщиков данный приём слабый, и даже в приёмниках ...