МАКС-2017. Впечатления

топ 100 блогов russos25.09.2017 Авиасалон давно прошел и, наверное, все уже выложили фотографии статики и демонстрационных полетов. Но так как «оперативность — это мой конек» — выкладываю сейчас. Хотя, скорее всего я был просто разочарован от авиасалона в целом. Бизнес дни, подписание контактов и прочие — это все нужно и важно. Но зрительная часть совсем не впечатлила меня эмоционально. Пилотаж, так или иначе, уже был, разве что пилотажных групп было в этот раз больше, МС-21 не было вообще, а А350 улетел почти сразу.

Самое печальное, что салон, по сути, из международного превратился в российский. Причем с одной стороны ОАК, с другой военные. С третьей — вертолеты России. Собственно, вот и все :)

МАКС-2017. Впечатления

1. Хотя наверно я слишком придирчив. Вон, итальянский борт стоит Piaggio P.180 Avanti :) Красавец.
МАКС-2017. Впечатления

2. А это летающая лаборатория на базе Ил-76 для отработки двигателей.
МАКС-2017. Впечатления

3. Конечно, Суперджеты. На статике, когда я там был, было представлено два борта: МЧС и авиакомпании Азимут. В первые дни был ещё борт Аэрофлота.
МАКС-2017. Впечатления

4. Заглянем внутрь МЧС. Самолет разделен на три зоны. Обычный салон.
МАКС-2017. Впечатления

5. Обычный салон является трансформируемым. При необходимости кресла снимаются и ставятся медицинские модули.
МАКС-2017. Впечатления

6. И вип-салон.
МАКС-2017. Впечатления

7. Азимут — российская авиакомпания, базирующаяся в Ростове-на-Дону. В декабре 2017 года авиакомпания станет базовым перевозчиком нового аэропорта «Платов», строительство которого идёт в Ростовской области. А на прошлой неделе авиакомпания Азимут совершила второй торжественный рейс, которые назвали почему-то первым :) в аэропорт Внуково.
МАКС-2017. Впечатления

8. В настоящее время Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиакомпании Азимут реализуют договор лизинга на восемь Sukhoi Superjet 100, которые должны быть поставлены в период с 2017 по 2018 год. Самолеты поставляются в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта. На данный момент авиакомпания Азимут эксплуатирует четыре самолета данного типа.
МАКС-2017. Впечатления

9. Ирина, прекрасная бортпроводница. Вы уже можете увидеть ее на регулярных рейсах авиакомпании.
МАКС-2017. Впечатления

10. Пилотаж в небе, конечно, притягивает взгляд.
МАКС-2017. Впечатления

11. Причем всех притягивает.
МАКС-2017. Впечатления

12. Ил-114 — бессменный гость последних авиасалонов. Даже планируют снова наладить его производство уже в России.
МАКС-2017. Впечатления

13. А это макет салона Суперджета для перевозки спортсменов. Спортджет.
МАКС-2017. Впечатления

14. Даже велосипед есть :)
МАКС-2017. Впечатления

15. Конечно, это концепция, но в целом весьма приятная. Особенно массажный стол.
МАКС-2017. Впечатления

16. Летающая легенда — Ил-2. Во всем мире сейчас существует всего два летающих Ил-2.
МАКС-2017. Впечатления

17. Балтийские пчелки.
МАКС-2017. Впечатления

18. И впервые на нашем авиасалоне — Al Fursan. Авиационная пилотажная группа ВВС ОАЭ. Летает на учебно-тренировочных самолётах Aermacchi MB-339 . Авиагруппа была официально сформирована 2010 году. Название группы переводится как рыцари.
МАКС-2017. Впечатления

19. Два Ила.
МАКС-2017. Впечатления

20. Просто МАИ. Просто сфотографируйте и пройдите мимо :)
МАКС-2017. Впечатления

21. Ил-2 стал настоящей звездой. Всем хотелось пощупать его, прикоснутся к этой истории.
МАКС-2017. Впечатления

22. Ил-114 отлетал свою программу и возвращается на место.
МАКС-2017. Впечатления

23. Гым. Ту-324. На стенде написано, что разрабатывается по заказу республики Татарстан. Видимо, чтобы хоть как-то спасти КАПО им. С.П. Горбунова от закрытия. Что интересно, дальше написано вообще шедеврально: «Ту-324 — единственный в России проект регионального пассажирского самолета, доведенный до освоения в производстве». Свою историю он ведет аж с 1996 года. Понятно, что никакого нового Ту мы не увидим.
МАКС-2017. Впечатления

24. SSJ100 в коммерческой эксплуатации с апреля 2011 года. А в демонстрационных полетах участвует испытательный борт, на котором проводят работы по расширению сертификата типа.
МАКС-2017. Впечатления

25. Учитывая, что ОАК сейчас есть чем заняться, то у Ту-324 просто нет шансов.
МАКС-2017. Впечатления

26. Новый Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП».
МАКС-2017. Впечатления

27. Ан-2МС — глубока модернизация Ан-2, в первую очередь, заключающаяся в замене двигателя АШ-62ИР на турбовинтовой двигатель ТРЕ-331-12 производства компании «Honeywell» (США), а так же установки нового пилотажно-навигационного комплекса от гармина.
МАКС-2017. Впечатления

28. Су-34 «Утенок».
МАКС-2017. Впечатления

29. Полеты — это всегда интересно.
МАКС-2017. Впечатления

30. Волонтерши ;)
МАКС-2017. Впечатления

31. Новенький Л-410. Чехи пищат от восторга, что мы заказали у них крупную партию самолетов, тем самым спасли завод от закрытия.
МАКС-2017. Впечатления

32. Ан-30. Ну, с украинским авиапромом сейчас все очень грустно. Хоть эти старички еще летают. А замены Ан-24 в пердях пока так и нет.
МАКС-2017. Впечатления

33. А-50. Машина наблюдения большого брата.
МАКС-2017. Впечатления

34. Военная тематика. Тут все за забором. Если хотите посмотреть лучшие фотографии Лебедя и Медведя, то вам сюда — http://russos.livejournal.com/949966.html
МАКС-2017. Впечатления

35. Бе-200. Вот его никогда не видел в полете.
МАКС-2017. Впечатления

36. Конечно, Ту-144.
МАКС-2017. Впечатления

37. ВМ-Т. Реликвия из прошлого.
МАКС-2017. Впечатления

38. Когда-то очень секретный МиГ-1.44 — российский опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения.
МАКС-2017. Впечатления

39. Внезапно Су-27 в исторической экспозиции старых самолетов. Очень неожиданно он здесь появился.
МАКС-2017. Впечатления

40. СР-10 — российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолёт. Он предназначен для выполнения базовой лётной подготовки будущих лётчиков военной авиации, а также для подготовки лётчиков-спортсменов и пилотов-любителей лёгких реактивных самолётов. Самолёт спроектирован в конструкторском бюро «Современные авиационные технологии». СР-10 означает — самолёт реактивный, со стреловидностью крыла −10°.
МАКС-2017. Впечатления

41. МВЕН-3 Мурена. В 2013 году был представлен макет. Сейчас это уже первый летный экземпляр и осенью этого года они планируют поднять птенца в воздух.
МАКС-2017. Впечатления

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет мои дорогие КМ-ы. Желаю вам выковырять из бороды остатки позавчерашнего оливье, качественно посрать, убиться в зале, сходить в парилку, накатить шейкер гейнера и через часик сожрать 300гр мраморного стейка. Эцамое, все КМ-ы говорят о том что в картошке есть некий охуенный гейм ...
Материалисты иногда любят подивиться на мистику. Я в этом смысле — не исключение. И когда пошли косяком израильско-палестинские новости, я сразу вспомнил Нострадамуса, там есть характерный катрен, который можно слегка исследовать. Итак Центурия II, катрен 62: Mabus puis tost alors ...
превращается в шкаф для сумочек хотя по хорошему - второй надо, такой же ...
Пока различие между нравственно развитым, свободным от предрассудков умом и поэтом будет заключаться не только в том, что последний впридачу к достоинствам первого располагает еще поэтическим талантом, до тех пор поэзия не сможет оказывать ...
Вчера Минфин Российской Федерации порадовал очередными данными по дефициту федерального бюджета, который в апреле составил ни много ни мало, а 8,6% от ВВП. То есть, расходы в значительной степени превышали доходы и на апрель, черная дыра составила 595 млрд. рублей, а 37% расходов не был ...