Об одной фейковой новости.
flackelf — 06.11.2021 Сергей Сигачев пишет у себя в ФБ:"В эти дни в Сети вбрасывается инфа, что "Украина украла у РЖД 20-25 локомотивов и использует их по своему усмотрению". Она была перепощена даже на РИА-Новости одним из авторов (причем, даже с с более хлестким эпитетом "захватила") и пошла-поехала широко гулять по блогам. Эту "новость" повторил в своем посте даже Борис Рожин, который colonelcassad.
Дорогие товарищи! Возможно, вы витаете в политизированных облаках и слушаете на инфопомойках всякие шоу с хлесткими ведущими. Там у Украины с Россией идет непрерывная война, и "агрессоры" мутузят друг друга по сусалам что есть сил. В реальности, вы удивитесь, несмотря на провальное состояние русско-украинских отношений, составы с поставками различных грузов по железной дороге идут ежедневно и не один. В обе стороны - как на Украину, так и в Россию. Да-да. Не падайте в обморок - на границе движение немаленькое. И есть такое понятие, как передаточный транзит. Так вот, российские электровозы точно так же постоянно уходят на территорию Украины и используются на плечах вплоть до Киева, равно как и украинские локомотивы доходят до Белгорода и Валуек. И количество этих локомотивов примерно эквивалентно интенсивности грузового обмена Россия-Украина. Точно так же можно считать "захваченными" и украинские локомотивы на нашей территории.
Если бы было иначе, то российские транспортные структуры давно бы уже подняли вопрос ребром и стали бы решать эти вопросы контрмерами. Такое уже случалось, с вагонным парком, и хорошо помогало в виде запретов курсирования определенных видов грузов и типов вагонов. К Новой Украине и так есть множество вполне резонных претензий и множить сущности идиотской новостью весьма неумно. Поэтому, просьба, помоечную хрень не транслировать и мне этих дурацких ссылок на фейк-панику не посылать.
UPD. Компетентные товарищи внесли важное уточнение, что входы локомотивов на территории друг друга довольно чётко разделены по полигонам: на Киевском полигоне движения (гл. ход Брянск - Конотоп - Киев) работает РЖД, а на Белгородско-Воронежском - УЗ.
[Локомотивы РФ на Украину заезжают сейчас исключительно с Брянска. На участках Купянск - Валуйки, Харьков - Белгород, Огородная - Валуйки, тяга поездов осуществляется исключительно локомотивами УЗ из депо Купянск, Лозовая и Кондрашевка-Новая соответственно]."
Я тоже по включился в полемику в комментариях у Кассада.
https://trainpix.org/list.php?did=97&mid=39
Вот они все, что ходят на Украину из единственного депо Брянск II.
Больше ничего на Украину из России не ходит, причем с 14 года. В таблице есть информация по КАЖДОМУ локомотиву.
Еще раз добавлю - между Украиной и РФ с 14 года работает только три магистральных участка - Брянск - Конотоп, Харьков - Белгород, и Купянск - Валуйки.
И только на первом (Брянск - Конотоп ) ходят РЖДшные электровозы. На вторых двух тяга осуществляется электровозами УЗ.
Тепловозы между РФ и Украиной ходят только на тупиковом участке Валуйки - Старобельск и то только украинские.
Вот собственно и все.
Еще могу добавить, что белорусские тепловозы заходят на Украину в нескольких места. Но то белорусские.
Возможно это отряхнули от нафталина древние истории 29-28-летней давности про дележку локомотивов при разделе Южной железной дороги, которая при Союзе охватывала Белгородскую область РСФСР.
Знаю, что там было не все благополучно, но в подробности не вникал.
|
</> |