Интересные железнодорожные фото.

топ 100 блогов flackelf02.11.2021 1. Обалденная фотография из далекого 1979 года.
Выложил на Траинпиксе некий житель города Лиски, что под Воронежем. Видимо из семейного архива, ведь там почти весь город с железной дорогой связан.
В Лисках находится крупный жд узел и крупнейшее в стране депо по обслуживанию электровозов переменного тока ВЛ80 всех модификаций.
При Союзе город Лиски, который стоит на Дону, носил название Георгиу-Деж, в честь румынского коммуниста жившего в середине прошлого века.
Крупное депо обслуживающее электровозы переменного тока ВЛ60 и ВЛ80 было создано на этой станции во второй половине 60-х годов, когда была закончена электрификация двух пересекающихся в Лисках (Георгиу-Деж) важнейших магистральных линий - Москва - Ростов и Пенза - Харьков.
В те годы наиболее массовым локомотивом там был электровоз ВЛ80К ("выльник", "кайзер") самой первой модификации. Он и попал в кадр. Эта машина была списана в 1997 году, отслужив всего 30 лет.
В наши такая техника массово продолжает эксплуатироваться только на Украине, на Юго-Западной дороге.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/312491/


2. Казахстан заказал в этом году в России 22 новейших электровоза переменного тока 2ЭС7 с асинхронным тяговым приводом, разработанных СП «Уральские Локомотивы».
Заказанная партия уже как говорится - в работе. На фото машины под номером 024 и 026, которые готовы отправиться к заказчику.
Снято 25 октября на заводе в Верхней Пышме, что под Екатеринбургом.
А вот депо Бабаево, что у нас на на Октябрьской дороге, пока что довольствуется теми 13 локомотивами 2ЭС7, которые были поставлены туда ранее (по данным сайта Траинпикс).
Я то вначале, когда увидел эти фото обрадовался. Думал что и в Бабаево несколько штук добавили.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/312151/

3. А это они уже на пути в Казахстан. Первые 6 секций.
Снято 30 октября 2021 года на станции Челябинск-Главный.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/312343/

4. В московском регионе стали чаще замечать наши питерские "Дончаки", которые каким-то образом просачиваются туда по главному ходу.
Это "Дончак" на станции Ховрино. 27 сентября. Левее виден еще один.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/309633/

5. А это уже Московская область, перегон Поварово-I — Поварово-III. 10 октября.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/310697/

6. Абхазия. Фото из редких мест восточнее Сухума, уже ближе к грузинской границе.
Железная дорога там совсем еле держится. Как раз тепловоз из бывших военных, какие я видел в Александрове. Июнь 2019 года.
Линия Сухум — Очамчира, которая в прошлом веке была магистральной.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/306898/

7. Редчайший момент на Абхазской железной дороге. Фотографу удалось подловить крайне редкий грузовой на линии, которая идет от Сухума вдоль побережья. Знающий человек говорит, что такое бывает не чаще двух раз в неделю.
Да еще и под ВЛ8. Охренеть - да еще и наливной состав. Контакная сеть смотрю уже новая - Россия видимо за последние годы им заменила.
Перегон Гагра — Цандрыпш. 1 сентября 2021 года.
Есть еще и видео - 52 вагона!
Интересные железнодорожные фото.


Украина.

8. До чего УЗ старый советский электровоз довела.
А ведь машине 43 года!
Может действительно лучше красиво красить, чем производить ....
Снято в Одессе в августе сего года.
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/306962/

9. Западная Украина. Ровенская область, ОАО "Волыньцемент". Фото 2019 года.
Каким-то чудом сохранившийся ТЭ3, раннее работавший на Южной дороге. Построен поздно, в 1972 году.
Вероятно один из последних серийных ТЭ3 - номер 7720!
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/309172/

10. А в Харькове все продолжают красить электрички 1966 года выпуска. Моторовагонное депо Люботин.
Из комментариев:
"там слоев краски как раз на еще один лист металла :) Не, если честно, то чем всегда отличался Люботин, так это качественной регулярной окраской своего ПС. Всегда приятно смотреть на их поезда, если не брать в учет их возраст."
"Снаружи может и приятно выглядят, а внутри конечно усталость заметна. Грязно и заброшенно, окна лет 100 не мыли, туалеты это вообще страх. Она даже когда едет как то жалобно воет как на последнем дыхании."
"Ещё люботинские электрички спасает короткие плечи обслуживания и крейсерская скорость 30 км/ч."
Интересные железнодорожные фото.
https://trainpix.org/photo/312046/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть целая категория людей, которые страстно желают попасть в США. За грин-карту готовы душу продать. Чем же их так привлекает эта безбожная и циничная страна? Вот основные причины: 1. Отсутствие веры в Бога. У американцев один Бог - денежные знаки. Всю свою жизнь большинство ...
Я люблю вещи, которые сделаны своими руками, но (!) далеко не у всех получаются вещи, которые действительно не стыдно поставить дома (к сожалению не все авторы-самоучки это понимают и задаривают вас своими шедеврами). Дизайнер Ingo Maurer предлагает прекрасное решение в виде своей люс ...
https://www.youtube.com/watch?v=iuZqIu52fTY С 01:00. Курды уверяют, что собрали восемь фрагов, турки говорят, что экипаж боевой колесницы и сочувствующие, не пострадали. Бонусом - минометной обстрел вертолетной площадки, экшон - последние 30 секунд. ...
Эшелон Путина, который локомотивом тащит нашу страну уже 15 лет, движется в… А куда, собственно, он движется? Почитал либеральную прессу – исключительно назад, в СССР, причем в самом тяжком его проявлении, минуя светлую для каждого настоящего либерала эпоху перестройки. Вон уже и Немцова ...
Недавно посмотрели фильм Сердце Пармы. И главная героиня Тиче мне напомнила книгу, которую я обожала в детстве — Амурские сказки.  Какие же необыкновенные иллюстрации были в этой книге — целый небывалый мир в каждой детали. ...