Немного о московских электричках.
flackelf — 22.10.2021 Ярославское направление от Москвы воистину - место в России, где электричкам тесно.От Москвы до Мытищ идет 5-путный участок, далее до Пушкино 4-х путный и только за Пушкино обычный 2-х путный магистральный ход на Александров и Ярославль.
Если стоишь на платформе "Лось", а это еще в пределах Москвы, перед самым МКАДом, то частота движения электропоездов как в метро.
А боковые части платформ, рельсы и все верхне строение пути имеет коричневый цвет от металлической пыли, которая летит при торможении поездов.
Чуть севернее этой платформы как раз формируется 5-путный участок Ярославского направления, который потом в Мытищах распадается на собственно ярославское (на Александров), это основной ход, перемычка на станцию Фрязево, которая связывает Ярославский ход с Горьковским (по ней идет часть пассажирских поездов, насколько мне известно), от нее отходит тупиковая ветка на Ивантеевку - Фрязино. Еще есть чуть севернее, за Софрино, тупиковая ветка на Путилово - Красноармейск.
Таким образом получается четыре направления пригородного движения.
Некоторые электрички проходят у платформы "Лось" без остановки.
Кстати в Москве с электричками все по разному на разных направлениях.
На Ленинградском (Октябрьская дорога) очень много "Ласточек", которых в качестве пригородных кажется совсем нет на других направлениях (МЦК и дальние "Ласточки" не в счет).
На Рижском, Курском, Белорусском, Киевском и как говорят уже на Савеловском, ходят преимущественно новые поезда марки "Стандарт плюс" ЭП2Д.
А все самое старое, а это как правило "демихи" выпуска нулевых годов, собрано на самых перегруженных направлениях - от Ярославского вокзала, на Горьковском и Рязанском.
Старые поезда также на Казанском и кажется Павелецком направлениях.
Удивительно конечно, что нет "Ласточек" например на Рязань, Тулу, Калугу, Ярославль, в то время как в Петербурге они уже ходят повсюду.
В этом плане Октябрьская дорога в Москве с ее десятками "Ласточек", сильно выделяется на фоне всего остального на этом гигантском узле. Ленинградское направление это вообще по сути инородное тело в столичном регионе. На Ленинградском нет поездов "Стандарт плюс" и пригородная компания не - ЦППК,.
Феодальная раздробленность какая-то на примере одного громадного Московского узла.
А еще тут в электричках типа "демих", почти нет охранников и контролеров, а возможность проскочить зайцем вполне себе имеется.
В тамбурах иногда курят, частенько употребляют алкоголь, в целом порядка сильно меньше чем в Петербурге.
При этом полиции практически нет. Да и где ее взять столько при такой частоте движения и громадной длине составов. Это только на одно Ярославское направление нужно два батальона полиции или Росгвардии.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10. Наша элка до Александрова.
11. Нам повезло - состав выпущен примерно 10 лет назад.
Но на этом направлении работает очень много гораздо более старых поездов (по российским меркам).
12. БМО в районе платформы 81-й километр.
13. Везде сплошные леса, какой большой контраст с тульским направлением.
Еще кое-где стоят опоры контактной сети 1958 года.
14. Какая-то станция за Сергиев-Посадом.
16. В районе границы Московской и Владимирской областей.
17. Струнино - городок тяготеющий к Александрову.
18. С жд хорошо видна Струнинская мануфактура, история которой идет с 1818 года.
Написано, что есть какая-то работа.
19. Долина реки под названием Горелый крест.
20. А по БМО идет грузовой на Орехово-Зуево.
21.
Мое видео станции Александров снятое 10 лет назад, когда я ехал в Ярославль.
22. А это Савеловское направление. Тут поезда совсем другие.
23.
24.
25.
|
</> |