Немного о московских электричках.

топ 100 блогов flackelf22.10.2021 Ярославское направление от Москвы воистину - место в России, где электричкам тесно.
От Москвы до Мытищ идет 5-путный участок, далее до Пушкино 4-х путный и только за Пушкино обычный 2-х путный магистральный ход на Александров и Ярославль.
Если стоишь на платформе "Лось", а это еще в пределах Москвы, перед самым МКАДом, то частота движения электропоездов как в метро.
А боковые части платформ, рельсы и все верхне строение пути имеет коричневый цвет от металлической пыли, которая летит при торможении поездов.

Чуть севернее этой платформы как раз формируется 5-путный участок Ярославского направления, который потом в Мытищах распадается на собственно ярославское (на Александров), это основной ход, перемычка на станцию Фрязево, которая связывает Ярославский ход с Горьковским (по ней идет часть пассажирских поездов, насколько мне известно), от нее отходит тупиковая ветка на Ивантеевку - Фрязино. Еще есть чуть севернее, за Софрино, тупиковая ветка на Путилово - Красноармейск.
Таким образом получается четыре направления пригородного движения.
Некоторые электрички проходят у платформы "Лось" без остановки.

Кстати в Москве с электричками все по разному на разных направлениях.
На Ленинградском (Октябрьская дорога) очень много "Ласточек", которых в качестве пригородных кажется совсем нет на других направлениях (МЦК и дальние "Ласточки" не в счет).
На Рижском, Курском, Белорусском, Киевском и как говорят уже на Савеловском, ходят преимущественно новые поезда марки "Стандарт плюс" ЭП2Д.
А все самое старое, а это как правило "демихи" выпуска нулевых годов, собрано на самых перегруженных направлениях - от Ярославского вокзала, на Горьковском и Рязанском.
Старые поезда также на Казанском и кажется Павелецком направлениях.
Удивительно конечно, что нет "Ласточек" например на Рязань, Тулу, Калугу, Ярославль, в то время как в Петербурге они уже ходят повсюду.
В этом плане Октябрьская дорога в Москве с ее десятками "Ласточек", сильно выделяется на фоне всего остального на этом гигантском узле. Ленинградское направление это вообще по сути инородное тело в столичном регионе. На Ленинградском нет поездов "Стандарт плюс" и пригородная компания не - ЦППК,.
Феодальная раздробленность какая-то на примере одного громадного Московского узла.

А еще тут в электричках типа "демих", почти нет охранников и контролеров, а возможность проскочить зайцем вполне себе имеется.
В тамбурах иногда курят, частенько употребляют алкоголь, в целом порядка сильно меньше чем в Петербурге.
При этом полиции практически нет. Да и где ее взять столько при такой частоте движения и громадной длине составов. Это только на одно Ярославское направление нужно два батальона полиции или Росгвардии.

1.
Немного о московских электричках.


2.
Немного о московских электричках.

3.
Немного о московских электричках.

4.
Немного о московских электричках.

5.
Немного о московских электричках.

6.
Немного о московских электричках.

7.
Немного о московских электричках.

8.
Немного о московских электричках.

9.
Немного о московских электричках.

10. Наша элка до Александрова.
Немного о московских электричках.

11. Нам повезло - состав выпущен примерно 10 лет назад.
Но на этом направлении работает очень много гораздо более старых поездов (по российским меркам).
Немного о московских электричках.

12. БМО в районе платформы 81-й километр.
Немного о московских электричках.

13. Везде сплошные леса, какой большой контраст с тульским направлением.
Еще кое-где стоят опоры контактной сети 1958 года.
Немного о московских электричках.

14. Какая-то станция за Сергиев-Посадом.
Немного о московских электричках.

16. В районе границы Московской и Владимирской областей.
Немного о московских электричках.

17. Струнино - городок тяготеющий к Александрову.
Немного о московских электричках.

18. С жд хорошо видна Струнинская мануфактура, история которой идет с 1818 года.
Написано, что есть какая-то работа.
Немного о московских электричках.

19. Долина реки под названием Горелый крест.
Немного о московских электричках.

20. А по БМО идет грузовой на Орехово-Зуево.
Немного о московских электричках.

21.
Немного о московских электричках.

Мое видео станции Александров снятое 10 лет назад, когда я ехал в Ярославль.


22. А это Савеловское направление. Тут поезда совсем другие.
Немного о московских электричках.

23.
Немного о московских электричках.

24.
Немного о московских электричках.

25.
Немного о московских электричках.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
milady_alice вдруг подарки раздавать начала. Просто так.Первые пять человек получили ...
О, славный и гордый народ, славного и свободного сообщества! Твоя свобода и слава зародилась, на берегах Великой Волжской вольницы, прославилась в именах Чернышевского и Добролюбова, и продолжает жить в славных традициях этого сообщества. Но разве ты не видишь, как на протяжении многих ле ...
Тут выяснилось, что Jest поддерживает ES Modules через пень-колоду и, таким образом, не нужен. Из альтернатив, поддерживаемых вебстормом, только AVA и Mocha. AVA хороша (и одновременно плоха) тем, что похожа на TAP который мне нравится но не поддерживается. И обе не поддерживаются nx. Но ...
Второй этап поэтического конкурса "Я люблю тебя!" Организаторы:   eTea . com . ua – интернет-магазин качественных сортов чая и кофе, чайно-       кофейной посуды, аксессуаров и картин художников parfumini . com . ua      - ...
Совершая с помощью телескопа экскурсию по созвездию Стрельца , вы обязательно увидите эти три яркие туманности и богатую звездами центральную часть Млечного Пути . "Космический турист" восемнадцатого века Шарль Мессье занес в каталог две из них: M8 – большую туманность левее ...