О Минском метро.

топ 100 блогов flackelf23.10.2021 Это будет последний пост по сентябрьской поездке в Белоруссию.

Две станции Минского метро на восточном отрезке Московской линии, которые тоже могут считаться относительно современными. Год сдачи - 2007. Это станции "Уручье" и "Борисовский тракт".
Станция "Уручье" вообще уже расположена за Минским КАДом, на самой восточной окраине города. Там идет жилищное строительство.
Предыдущий участок до станции "Восток" был сдан аж в 1986 году.

Фото с предыдущих двух еще советских станций этой же Московской линии тоже в этом посту. Это станция "Восток" и "Московская".
Я конечно не смог объездить абсолютно все Минское метро, но Московскою и Автозаводскую линию проехал по крайней мере наполовину - от центра города до восточных конечных станций.
Московская линия - самая первая в городе (первая очередь открылась в 1984 году), идет почти на восток вдоль проспекта Независимости, в сторону выезда из Минска на Москву.

Слушайте, в Минске полноценное такое крупное метро, наверное четвертое по размерам на пространстве бывшего СССР. Хотя пишут, что в Средней Азии уже есть крупнее. Но для меня Средняя Азия уже фактически полноценная заграница, в отличие от Белоруссии.
Опять же вспоминаю наши российские города миллионники, которые ничуть не меньше Минска и которым в 80-е годы не спешили строить свои линии.


1. Станция "Уручье". 2007 год.
О Минском метро.


3.
О Минском метро.

3. Вышел со станции "Уручье" наверх.
О Минском метро.

4.
О Минском метро.

5. Дорога на Оршу и Москву.
О Минском метро.

6. Станция "Борисовский тракт" 2007 год.
О Минском метро.

7.
О Минском метро.

8.
О Минском метро.

9. Станция "Восток". 1986.
О Минском метро.

10.
О Минском метро.

11.
О Минском метро.

12. Станция "Московская". 1986.
О Минском метро.

13.
О Минском метро.

14.
О Минском метро.

15.
О Минском метро.

16. Еще пять станций этой же Московской линии.
О Минском метро.

17. Станция "Площадь Победы". Сдана в июне 1984 года, в составе самой первой очереди Минского метро.
Одна из самых первых.
О Минском метро.

18.
О Минском метро.

19.
О Минском метро.

20.
О Минском метро.

21. Станция "Площадь Якуба Коласа". Тоже очень старая - сдана тогда же в июне 1984 года.
О Минском метро.

22. Основная тема оформления — белорусское народное творчество.
О Минском метро.

23.
О Минском метро.

24.
О Минском метро.

25.
О Минском метро.

26.
О Минском метро.

27. Станция "Октябрьская". Тоже сдана в составе первой очереди в 1984 году.
О Минском метро.

28. Тут пересадка на Автозаводскую линию.
О Минском метро.

29.
О Минском метро.

30.
О Минском метро.

31.
О Минском метро.

32.
О Минском метро.

33.
О Минском метро.

32. «Площадь Ленина» была открыта в 1984 году в составе первой очереди. Является одной из самых загруженных станций метро в Минске. Расположена под самой главной площадью этого государства и имеет выход к жд вокзалу, который тоже расположен рядом.
Недавно тут появилась пересадка на новую третью линию метро, которую я уже вам показывал.
О Минском метро.

33.
О Минском метро.

34. Ну и наконец станция "Институт Культуры" следующая на этой линии. Расположена под крупной железнодорожной станцией электропоездов.
Открыта в 1984 году и являлась конечной аж до 2012 года.
Вот жалко, что я на западный участок Московской линии не поехал - там новые станции.
О Минском метро.

35.
О Минском метро.

36.
О Минском метро.

Несколько фотографий с юго-восточного участка Автозаводской линии метро города Минска, от центра до станции "Могилевская".
Конечная тут станция "Могилевская" - 2001 год постройки.
Интересна станция "Первомайская", открытая в 19991 году и украшенная чем-то похожим на цвета БЧБ флага, который был в Белоруссии государственным в первой половине 90-х. Хотя может совпадение. Это единственная станция метро в Минске с боковыми платформами.
Автозаводская линия метро города Минска достаточно новая - практически полностью построена в последние 30 лет. Первую очередь из пяти станций сдали 31 декабря 1990 года. Все остальное построено уже в постсоветской Белоруссии.

37. Станция Купаловская" в центре Минска. Открыта в 1990 году.
О Минском метро.

38. Новый поезд метро типа Stadler.
О Минском метро.

39.
О Минском метро.

40. Станция "Первомайская". 1991 год. Та самая, с БЧБ символикой.
О Минском метро.

41.
О Минском метро.

42. Станция "Могилевская". 2001. Конечная с юго-восточной стороны.
О Минском метро.

43.
О Минском метро.

44. "Автозаводская". 1997 год.
О Минском метро.

45. "Партизанская" 1997 год.
О Минском метро.

46. Станция "Тракторный завод". 1990 год.
О Минском метро.

47. Станция "Пролетарская". 1990.
О Минском метро.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера вечером Андрей притащил в подъезд очередного невменько, лицом совершеннейший бомж, беззубый и клочковатый, а остальным антуражем - одеждой и аксессуарами - вполне себе крепкий средний класс. Утром товарища уже не было, но зато я встретила его после обеда, и мы вновь проследовали в ...
В своих нетрадиционных отношениях мы с мужем, наверное, прошли разные стадии: начиная от отношения к другим партнерам как к живым вибраторам (шутка, а то подумаете, что это правда, но такое отношение бывает у некоторых свингеров) до дружбы с ними. Первое время нравилось именно то, что ...
Постоянно встречаю тех или иных жжсток и жжстов в кафешке рядом с домом. Не, они меня не узнают, патамушто в жизни я, канешнажэ, более щьмо, да и фаташопом короткие кривые ноге в реале не выправить жэ! От этой сраной погоды я впадаю то в анабиоз, то в бешенство. И так каждые полчаса, ...
Событий мало - посему продолжаю разговор о журналистике. Такой разговор всегда актуален и одновременно всегда является разговором на вечные темы. То есть и начать его, и закончить можно в любой момент. Ниже я публикую свои ответы на вопросы, ...
Около месяца прошло, как я сократила в питании быстрые углеводы. С тех пор, почему то, слушаю много про питание и добавки. Чувствовать стала себя намного лучше, но не знаю, с чем связано-с добавками и витаминами или самим питанием. В питании, я точно не добираю клетчатки и мне пока лень ...