О Минском метро.

топ 100 блогов flackelf23.10.2021 Это будет последний пост по сентябрьской поездке в Белоруссию.

Две станции Минского метро на восточном отрезке Московской линии, которые тоже могут считаться относительно современными. Год сдачи - 2007. Это станции "Уручье" и "Борисовский тракт".
Станция "Уручье" вообще уже расположена за Минским КАДом, на самой восточной окраине города. Там идет жилищное строительство.
Предыдущий участок до станции "Восток" был сдан аж в 1986 году.

Фото с предыдущих двух еще советских станций этой же Московской линии тоже в этом посту. Это станция "Восток" и "Московская".
Я конечно не смог объездить абсолютно все Минское метро, но Московскою и Автозаводскую линию проехал по крайней мере наполовину - от центра города до восточных конечных станций.
Московская линия - самая первая в городе (первая очередь открылась в 1984 году), идет почти на восток вдоль проспекта Независимости, в сторону выезда из Минска на Москву.

Слушайте, в Минске полноценное такое крупное метро, наверное четвертое по размерам на пространстве бывшего СССР. Хотя пишут, что в Средней Азии уже есть крупнее. Но для меня Средняя Азия уже фактически полноценная заграница, в отличие от Белоруссии.
Опять же вспоминаю наши российские города миллионники, которые ничуть не меньше Минска и которым в 80-е годы не спешили строить свои линии.


1. Станция "Уручье". 2007 год.
О Минском метро.


3.
О Минском метро.

3. Вышел со станции "Уручье" наверх.
О Минском метро.

4.
О Минском метро.

5. Дорога на Оршу и Москву.
О Минском метро.

6. Станция "Борисовский тракт" 2007 год.
О Минском метро.

7.
О Минском метро.

8.
О Минском метро.

9. Станция "Восток". 1986.
О Минском метро.

10.
О Минском метро.

11.
О Минском метро.

12. Станция "Московская". 1986.
О Минском метро.

13.
О Минском метро.

14.
О Минском метро.

15.
О Минском метро.

16. Еще пять станций этой же Московской линии.
О Минском метро.

17. Станция "Площадь Победы". Сдана в июне 1984 года, в составе самой первой очереди Минского метро.
Одна из самых первых.
О Минском метро.

18.
О Минском метро.

19.
О Минском метро.

20.
О Минском метро.

21. Станция "Площадь Якуба Коласа". Тоже очень старая - сдана тогда же в июне 1984 года.
О Минском метро.

22. Основная тема оформления — белорусское народное творчество.
О Минском метро.

23.
О Минском метро.

24.
О Минском метро.

25.
О Минском метро.

26.
О Минском метро.

27. Станция "Октябрьская". Тоже сдана в составе первой очереди в 1984 году.
О Минском метро.

28. Тут пересадка на Автозаводскую линию.
О Минском метро.

29.
О Минском метро.

30.
О Минском метро.

31.
О Минском метро.

32.
О Минском метро.

33.
О Минском метро.

32. «Площадь Ленина» была открыта в 1984 году в составе первой очереди. Является одной из самых загруженных станций метро в Минске. Расположена под самой главной площадью этого государства и имеет выход к жд вокзалу, который тоже расположен рядом.
Недавно тут появилась пересадка на новую третью линию метро, которую я уже вам показывал.
О Минском метро.

33.
О Минском метро.

34. Ну и наконец станция "Институт Культуры" следующая на этой линии. Расположена под крупной железнодорожной станцией электропоездов.
Открыта в 1984 году и являлась конечной аж до 2012 года.
Вот жалко, что я на западный участок Московской линии не поехал - там новые станции.
О Минском метро.

35.
О Минском метро.

36.
О Минском метро.

Несколько фотографий с юго-восточного участка Автозаводской линии метро города Минска, от центра до станции "Могилевская".
Конечная тут станция "Могилевская" - 2001 год постройки.
Интересна станция "Первомайская", открытая в 19991 году и украшенная чем-то похожим на цвета БЧБ флага, который был в Белоруссии государственным в первой половине 90-х. Хотя может совпадение. Это единственная станция метро в Минске с боковыми платформами.
Автозаводская линия метро города Минска достаточно новая - практически полностью построена в последние 30 лет. Первую очередь из пяти станций сдали 31 декабря 1990 года. Все остальное построено уже в постсоветской Белоруссии.

37. Станция Купаловская" в центре Минска. Открыта в 1990 году.
О Минском метро.

38. Новый поезд метро типа Stadler.
О Минском метро.

39.
О Минском метро.

40. Станция "Первомайская". 1991 год. Та самая, с БЧБ символикой.
О Минском метро.

41.
О Минском метро.

42. Станция "Могилевская". 2001. Конечная с юго-восточной стороны.
О Минском метро.

43.
О Минском метро.

44. "Автозаводская". 1997 год.
О Минском метро.

45. "Партизанская" 1997 год.
О Минском метро.

46. Станция "Тракторный завод". 1990 год.
О Минском метро.

47. Станция "Пролетарская". 1990.
О Минском метро.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Українці – привітний і гостинний народ, який вміє нагодувати так, щоб гостям щедрий стіл запам'ятався надовго. Відтак Укрінформ підготував інфографіку про гастрономічну карту України. Північ України Ці краї славляться урожаєм картоплі, що значною мірою впливає на раціон місцевої ...
Вообще, ситуация вокруг Красной Поляны и Сочи в целом выглядит гораздо смешнее любых анекдотов, которые мучительно изобретались перед наступлением 2014-го. Никто больше не шутит про трамплин, про таксистов с их английским, даже про мальчика Вову, загадавшего на новый год снег в ...
Время, как самый важный фактор будущих событий. Ничего и никогда не происходит раньше или позже обусловленного времени. Мы не знаем его главного таинства и не можем знать, что оно нам приготовило и когда настанет ЧАС X, но мы можем каждую ...
Люди любят разгадывать загадки и находить решения головоломкам. Поэтому нет ничего удивительного, что такой небольшой предмет как кубик Рубика вот уже много лет пользуется популярностью у общества. При этом, даже те, кто обладает умением собирать эту шестигранную головоломку, знают ...
За это время снят смИшной мультик про тупых русских в Чернобыле, вышли десятки рейтингов, обьясняющих, что в Фукусиме всё ОК, а вот Чернобыль был ужас-ужас, вышел даже сериал Чернобыль. Но почему-то последствия катастрофы на АЭС Фукусима из-за этого не самоликвидировались. И вот ...