О взаимных претензиях

Например, ВЫ - высококвалифицированный специалист или даже топ-менеджер. У Вас колоссальный опыт работы и Вы не в восторге от отношения работодателя, а часто это еще и владелец бизнеса), к себе как к дорогому, но товару, или как к прислуге.
Или вот - работодатель нанял Вас просто для того, чтобы похвастаться перед конкурентом - смотри, мол, какой у меня крутой директор по маркетингу. Круче твоего!
Вам могут платить хорошие деньги и при этом совершенно Вас не слушать, а делать все по-своему. Ну а если все пойдет "не ровно", на Вас спишут все ошибки и обвинят в бездействии.
А вот Вам другой пример. ВЫ - владелец бизнеса. Нанимаете управленца, чтобы он "все делал за Вас", т.е. осуществлял оперативное управление Вашим бизнесом. А этот наемник, придя в компанию, не всегда начинает действовать в интересах бизнеса. Во всяком случае, Вам так может казаться.
Что предпринять в этом случае? Видимо, нужна какая-то система отчетов, контроля, показателей - чтобы не было возможности у руководителя/владельца бизнеса и подчиненного/управляющего обвинять друг друга голословно?!
|
</> |