О воскресении и жизни

Хорошо бы вспомнить девяностые, и не только расстрел парламента или убийство Рохлина. Сколько было демонстраций, и совсем не мирных? Помню тв-картинку: демонстранты завладели грузовиком… и что? Власть переживает события улицы без вреда себе и нисколько не принимает их в расчёт. Все девяностые тому доказательство: ураганили в своё удовольствие, ласкали абрамычей, бегали с сумками кэша в один-французский-банк, а на население плевали так, что кустом летело.
Реакция публики на события прошедшего воскресения это есть лишь недоумение людей, которое есть критерий абсолютной выутюженности нашей жизни. И согласный треск скреп, которым глушили и выглаживали всё, вовсе не пошёл на пользу обществу.
Скрепоносцы показали себя теми, кем являются – проститутками и проститутами, способными сначала голосовать за присоединение Крыма, а потом искать правды и воли на Украине.
Зато общество окончательно обесструктурили и общественных сил в свете не осталось, зато живы и здравствуют все теневые, от жорливых и любящих мутки - квартиру мента с наличкой до потолка ещё все помнят? - до диаспор, контролирующих совсем уж невнятные разуму обывателя сектора добычи еды.
Власть, конечно, иммунна к «улице». События воскресенья так бы и остались раком, показанном на безрыбье, но есть в них оттенок, вызывающей любопытство.
Понятно, что положение молодых сейчас настолько плохо, что хотя бы пролить на него свет – труд. Ясно, что у молодых есть резоны быть недовольными. Определённо то, что молодые поставлены в невротические условия, когда запросы витальные не могут быть удовлетворены. "Бедно, но скромно" уже не получится, эту щёлку заткнули, зря что-ли так долго взгоняли цены на жкх, транспорт, выкашивали льготирование, какое могли и умучивали медицину. Сейчас не 90-ые, теперь запас остойчивости грамотно и старательно выбран толстыми волосатыми руками.
Но это всё тривиально, а вот подлинный интерес вызывает то, что митинг, который есть шоу и картинка, замыкается на неожиданные эффекты, когда выходит на сцену молодёжь.
Сцены страданий, несправедливостей, принесения жертв действуют на людей сильно. Они волнуют людей, мобилизуют их и придают ценность и правоту тому, в честь чего были принесены жертвы. В этом отношении митинги больше, чем акции улицы, и больше того, для чего власть неуязвима.
Вот тут и пора задаться вопросом, от избытка ума педалируют власти тему молодых на митинге, или по тайной злобе?
Молодые, школьники, о которых так презрительно отзывается пропаганда и блоггеры по темникам, есть та жертва, которая только разрастается от хулы и поношения официоза.
Их задержания, суды над ними, истерикование, что школьники зомбированы, это не играет как аргумент «против Навального», это обвинения против власти, которая власть сама раздувает: возьмите Соловьёва, который то-ли взялся воткнуть нож в спину, полоская тему молодых, то-ли идиотом, который тушит костёр бензинчиком. Who is mister
Жизнь может случится интересная, власть то-ли уже делает идиотические ошибки, то-ли грамотно дразнит собак и готовится к самоповешению.
|
</> |