О тяжелой жизни израильского потребителя, или - сегодня пятница!

топ 100 блогов potrebitel_il11.11.2016 Хочу поделиться с вами двумя историями произошедшими со мной за последнее время.
История 1:
В июле был куплен холодильник, импортером которого является сама Электра. К слову будет сказано, что владеет она бОльшей частью нашего рынка. Служба доставки несколько раз связывалась с нами с намерением доставить нам наш холодильник, но он был нам нужен не раньше октября. Когда пришло время я позвонила в их центр логистики и назначили дату доставки на 19.10.
В подтверждение даже прислали смс за день до назначенной даты с оговоренным числом и временем.
И представьте себе какое было наше удивление, когда в сам день доставки нам сообщают, что данной модели нет в наличии. Вот совсем нет, ни в одном магазине. И следующая партия прибудет только к концу октября. Процесс растаможки и другая бюрократия... короче ждите доставки в начале ноября.
На вопрос а как же так может быть, ответ был мол бывает, и сейчас вообще праздники, народ в отпуске.
Всё!!! Разговаривать не с кем.
Никакого временного решения нам не предложили, а могли бы.
Хорошо, у друзей оказался старый холодильник в махсане.
Позавчера наш холодильник всё таки был доставлен, но никакого извинения, никакой компенсации за явный косяк мы не получили.
История 2:
На прошлой неделе в нексте были куплены вещи общей стоимостью 120 шек. Четыре дня назад я получила эл.сообщение о том, что произошла ошибка и они указали на посылке цену выше настоящей. Они очень сожалеют и беспокоятся о том, что увидев написанную цену наша таможня затребует пошлину. Они написали, что пытаются сами уладить недоразумение, но на всякий случай прилагают к мейлу бланк формы, которую подают в таможню чтоб вернуть деньги. В добавок к извинениям прислали код со скидкой в 50 шек на следующую покупку. В итоге вчера благополучно забрала посылку с почты, пошлину не требовали, хотя цена таки была указана не 120, а 600 шек.
Никакого ни морального ни финансового ущерба, но зато куча извинений и скидка.
Теперь вопрос, понимаю что реторический, но всё же - почему местная сфера обслуживания такая низкопробная? Почему чаще всего на клиента открыто плюют и посылают? Почему никто не признает свои ошибки и не считает нужным, хотя бы, извиниться?
Клиенты страдают, ругаются, суды не справляются с количеством исков, но ничего не меняется.
Вся наша жизнь борьба??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера моя жена сходила пообедать в Япошу на Авиамоторной. Не буду долго мурыжить тему обслуживания (что там не поздоровались с ней, что меню пришлось ждать почти полчаса – напоминать официанту об этом, что заказ долго несли). Суть в другом: по ...
Не рискуют ли россияне и граждане иных стран, активные в блогах и соцсетях, повторить судьбу арестованнного Александра puerrtto Лапшина? Но уже за куда менее экзотическую поездку, в аннексированный Крым. Сейчас перед украинскими властями открылся большой соблазн повторить ...
Межпланетная станция Juno получила первые данные о большом красном пятне Юпитера и доказала, что его "корни" уходят глубоко в недра крупнейшей планеты Солнечной системы, сообщает пресс-служба Лаборатории реактивного движения НАСА. Источник - ...
Изд."Свободное Слово Карпатской Руси" Нью-Йорк 1981 г. - 400 фр. Вот эту замечательную книгу, в первом изда­нии вышедшую в 1920 году, следует прочитать всем, кто хочет и имеет возможность защищать единство Российской Державы против ее недру­гов, стремящихся к ее уничтожению, несмотря ...
Как обычно, тот самый случай, когда советский художник вообразил себя мастером Северного Ренессанса и давай писать себя и свою жилплощадь с намёком на. Евгений Казанцев. Семья художника . 1974 год. ...