О других проблемах

Вовочка сидит на уроке и думает: «Маша из третьего „А“ беременна от меня, Света из четвёртого „Б“ – тоже... Что делать? Что делать?!.»
– Вовочка, сколько будет 7×8?
– Ох, Марьиванна, 56... Мне бы ваши проблемы!
Недавно был у меня пост о засилье иностранных брендов, пусть даже сами товары произведены в России. Я писал, что проблему нужно решать, и в комментариях ожидаемо раздались голоса, что мол и других проблем хватает, а это – так...
В других блогах тоже хватает таких комментаторов: «Да вы, прежде чем <..>, сначала <..>!» Или ещё лучше: «Как могут люди, у которых <..>, говорить о <..>?!»
Наверно, большая часть этих комментаторов – просто злопыхатели,
уж не знаю, на зарплате или по зову жопы сердца. Но если
заявление делается всерьёз, то и ответить на него можно
серьёзно.
Во-первых, для решения Большой Проблемы (или той проблемы, которая комментатору кажется большой) нужно время. Ввалив в её решение больше ресурсов, мы ничего не ускорим, скорость переваривания ресурсов ограничена. А то, что выходит за ограничения, вполне можно направить на решение «малых проблем».
Ну и во-вторых, решением разных проблем занимаются разные люди. Копирайтер (пардон за мой французский) вряд ли сконструирует новый трактор или напишет толковый код, а вот придумать и раскрутить отечественную торговую марку™ вместо Б~гомерзкого западного бренда® вполне способен.
|
</> |