О рынке мобильной связи
hardsign — 17.02.2023Зашёл на днях в салон мобильной связи, а девушка и говорит: «А знаете ли вы, что вы можете стать нашим клиентом, сохранив номер?»
Я, конечно, об этом знаю. Но подумалось – а что в принципе может меня побудить сменить оператора? Я плачу за мобильную связь сумму, не существенную для семейного бюджета, и совершенно не думаю о том, кому, когда и куда звонить – обязательная абонентская плата всё покрывает. Качество покрытия меня более чем устраивает. Главное, чтобы оператор не снимал неожиданно денег со счёта неизвестно за что и не докучал маркетинговыми предложениями. Но вроде, такого талантливого руководства, как у Билайна, нет больше ни у кого – все научились на полосатых ошибках.
Реклама предлагает сократить расходы в полтора раза, но это не те деньги, ради которых стоит менять известное качество услуг на неизвестное. Реклама предлагает всяких электронных ассистентов, но я скорее уйду с тарифа с ассистентом на тариф без ассистента, чем наоборот.
Получается, рынок поделен раз и навсегда. Родители покупают детям симки тех же операторов, что и у них, а дети, вырастая, продолжают пользоваться этими же симками и покупают такие же своим детям... если только в какой-то компании не придёт к власти команда а-ля Билайн. Будут, конечно, всякие маргинальные личности, которые экономят 100 рублей в месяц или просто меняют симки раз в полгода, но точно ли это те клиенты, которые нужны компаниям?
|
</> |