Нужно ли приглашать блогеров на производство?
alexkolos — 18.02.2019 Некоторое время назад неожиданно пришлось столкнуться с очень негативным и предвзятым отношением к блогерам. Один человек задал простой вопрос, стоит ли на его предприятие приглашать блогеров, чтобы те сделали про него репортаж. В дискуссию вступили журналисты. По их мнению, делать блогерам на предприятии нечего, и вообще толку от этого не будет никакого…После фразы о том, что если накрыть стол, то блогеры прибегут сами без приглашения. И тут, я немного не удержался, и позволил себе потроллить «акулу пера». Уж сколько меня троллили, так что имею опыт и могу себе позволить…
Лично у меня предвзятого отношения к журналистам нет. Я даже с некоторыми людьми этой профессии общался, и иногда спрашивал совета. Есть хорошие люди, а есть не очень. Так и журналисты, и блогеры кстати тоже.
Мне повезло участвовать в нескольких блог-турах, в том числе и на предприятиях. Свое дело я старался делать честно, и рассказывать обо всем увиденном, максимально подробно. Насколько это все удачно получилось, решать не мне, а моим читателям.
Но иногда был отклик на мои публикации весьма неожиданный. Так один раз поблагодарила за рассказ бывшая жительница Балаково, которая покинула родные края. И ей было приятно прочитать пост про нашу Саратовскую ГЭС.
Многие мои коллеги блогеры делают такие шикарные репортажи о различных событиях, что их намного интереснее читать, чем некоторых журналистов.
Но что я хочу сегодня сказать. Информационное пространство сегодня делится на несколько секторов: ТВ, радио, газеты и журналы, интернет и социальные сети и т. д.
Если человек хочет рассказать о своем предприятии, то все эти сектора должны быть задействованы, в том числе и блогосфера.
Сегодня большинство людей, основную часть времени, проводит в социальных сетях, и поэтому выхлоп от размещения информации именно в этом сегменте может быть намного выше, чем в старом и добром СМИ. Смотря, конечно, каких блогеров пригласить…
И проблема современных журналистов не в том, что они не профессионалы или плохо пишут, а потому что поменялись информационные технологии, и с этим надо смириться. Это просто констатация факта.
В любом случае, приглашать блогеров на предприятие или нет, будут решать их руководители.
Но это мое сугубо личное мнение. Я могу ошибаться. Если что, друзья, поправьте меня в комментариях, реально стоит ли приглашать блогеров на производство, чтобы они потом про это написали в своих блогах?
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.