Ну як жi так, хлопцi?!

топ 100 блогов world_of_ships02.05.2016 Унылой онолитеги псто. Простые вещи, которые может понять каждый, да въебать мне сома.

1. Проблема баланса - теоретическая возможность баланса.

Таки да. есть таковые положения в ракаблях, что констатируют невозможность создания даже чего-то похожего на баланс. Нет, ну серьёзно, нагибучесть большинства ныне, и в прошлом, нагибающих кораблей объяснялась именно наличием у них качественно выраженных сильных сторон, приводящих к приятному геймплею. Все правки особо нагибащих кораблей сводятся к отпиливанию их "фишек", что приводит к закономерному росту числа кактусов. Те же совкоэсмы неспособны реализовывать своё преимущество в ввиде хорошей баллистики, с отпиленной дальнобойностью, отсутствием манёвренности, незаметности, ибо количество минусов, изначально предназначенных для компенсации особо сильных плюсов банально перевешивает.

Другое дело у корюхи - апы ракаблей. Если они боятся сделать корабль сильным, то обычно это +2 градуса к скорости поворота башен ГК. Но в случае комплексного подхода, получаются весьма сносные вещи. Например, Колорадо, эффективность которого неимоверно возросла по причине всеобщего повышения особо важных для ведения эффективного боя характеристик, без определённого выбивания из колеи отдельно взятой.

В результате мы делаем вывод: Большинство имб заточено под наличие особо сильного плюса и кучи ужасных характеристик, которые должны балансировать их. Но эти узкоспециализированные бронебаржи крайне хорошо реализовывают себя в определённой сфере, вызывая вайн по причине нагибучести в определённых ситуациях.

Кактусы же, будучи апнутыми, могут стать относительно нормальными кораблями, но это касается лишь кактусов с "пустыми слотами" для повышения характеристик, если же кактус узкоспециализирован, то гейдизайнеры будут игнорировать увеличение эффективности основной заданной функции, не приводя к качественному изменению его характеристик.

2. Уменьшение количества игроков - норма в условиях, создаваемых сейчас и на протяжении разработки.


И не пюздите про отсутствие убыли игорьков. 25 к - вечером, уже показатель проёба. Неспособность выбрать вектор для развития игры, постоянные перестановки и синдром вечной беты (а то и альфы) оказывают раздражающее дейтсвие.

Корюха (и, спонсор - картоха) так и не поняла, зачем нужны корабли. Введение непопулярных режимов сочетается с подобным в таньках. Они не оказывают серьёзного влияния на повседневную ссесию типичного игрока. Они никогда не вытеснят стандартного режима, более того - возможность появления популярности у режима имеющего претензии к возможности командной кооперации без связи и наличия общей цели (как мы знаем, "некоторые" играют "для удовольствия").

Более того, даже стандартный режим не предполагает для нас ничего нового, что мы не могли бы увидеть в стандартной сессионной мультиплеерной игре. Пожалуй, кроме некоторой слоупочности геймплея, вызывающей проблемы с желанием играть - игра занимает слишком много времени. Часто сессия длится все 20 минут и хорош тот факт, что теперь хотя-бы нет ничьи по истечении времени, как раньше.  Это ведёт к росту ботоводства, но боты для кораблей, в свою очередь - крайне примитивны. Даже "тёмные модмейкеры" не заинтересованы в этом проекте, что приводит к большому количеству совершенно бесполезных ботов-кликеров, угнетаще действующее на активную команду.

Игра так и не предложила новые решения по сравнению с прошлыми играми "всяленной вархеимынг". Как было сказано выше, игра предлагает стандартный набор клише ММО-сессионок. В том числе и негативных, таких как, отстуствие определённой политики в области скилла и так далее, заебусь расписывать всё ещё более подробно и повторять сказанное выше. В общем, игра оказывает раздражение на игрока, заставляя его добровольно забивать на неё болт.

P.S. Варгеи начали откровенно раздражать.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чёт с Евросоюзом не то. Карта: Терра, можно сказать, инкогнита. В Дашково-Песочне, кроме центральных улиц, я нигде не была. Начальная точка - Шереметьевская ул., 16. Автобус высадил меня: И я сразу же нашла неисследованный зеленый массив, так и манящий обустроенной ...
Лучшие вещи случаются с нами неожиданно. Такова и эта история. После фотосессии, я забавы ради да и на память о невероятном гриме синего цвета засунула голову в сканнер... Пост о невероятных талантах Леры у нас уже был, но последний ее проект, пожалуй, стоит отдельного бол ...
...
На мгновение Питер Блад потерял терпение. - Меня занимали его раны, а не его политические взгляды! - сказал он резко. Рафаэль Сабатини " Одиссея капитана Блада " Супруга музыканта Андрюши ( вероятно, та самая, что оцарапала филейную часть при попытке вскарабкаться на елочку, см. А. ...
У меня тут юбилей волонтерский и ЖЖный одновременно случился. Я добавил 1001-й пост в LJ-Times, подтверждение на картинке. На ней же видно,  чей пост и про что я добавил. ;-) Если, кто не знает, то у меня есть возможность помещать туда посты с 1 ноября 2012-го года Для этого вам нужн ...