Офигеть - пост про корабли
world_of_ships — 01.05.2016 Итак, по случаю акции (кстати, акция 1го не работает - это потому что европейсы первомай не празднуют, да?) по-быстрому нафармил на Айову.На збт она мне очень нравилась. Но на релизе пока избегал - была последним кораблём который хотел попробовать.
Бабах от Айовы
И вот что скажу - Айова сейчас - феерическое говно.
Почему?
1)Не поворачивает, радиус циркуляции и время перекладки руля не оставляют времени на что-либо эффективно среагировать
2)без возможности попасть во что-либо (мы же помним что корабли ускорены в 5 раз, а снаряды - в два, и поэтому нормальные ирл решения (тяжёлые медленные снаряды для пробития палуб) в игре превращаются в нехилый такой недостаток, а их крутая траектория соединённая с фиговой точностью оставляет вас без возможности стабильно попадать во что либо маневрирующее на дистанции выше 10 км).
3)плавает в торпедном супе - после "нерфа торпедного супа" высокая скорострельность торпедами кроме флетчера появилась ещё и у некоторых кагеро и шим. (мы же помним что айова не поворачивает)
4)встречает ямат которым пофиг на твою броню, и они будут по тебе стрелять. всегда. потому что уж с айовой у яматы нет оверпена
5)фиговая птз - если амаги или ямато да и даже изюм могут снижать урон торпед наполовину - треть, то айова - только на четверть.
6)авикам 9-10 совершенно пофиг на потери - у них самолёты считай бесконечные (тут встаёт вопрос - почему топом стоит мидвей и хакурю, а не эссекс и тайхо, было бы реалистичный и без салфеток, ну или эссекс и хакурю на 10х, на худой конец)
причём нет тактической гибкости - если ты идёшь в клоуз - мгновенно дохнешь от торпед, остаётся попукивать издали (помним же что айова нифига не попадает), а для попукивания издали наше преимущество в скорости не решает.
в-общем - Изумо мне гораздо лучше зашла - там и более злое пмк, и лучше птз, и пво чо-то сбивает, и скорость не то чтобы плохая, и главное - отличные пушки - вместо 762/820 метров в секунду у бб/оф (разброс, кстати, тоже мешает целиться) 870 м/с у обоих.
Восхваление Колорадо
Поэтому я продал Аойву и купил Колорадо - её же апали.
И вот что - Колорадо - заебись.
1)Есть броня, отличная броня для своего уровня.
2)У снарядов лучше траектория чем у айовы - выше начальная скорость снаряда у орудий, и меньше разброс скоростей - 768/803.
3)Хорошее пво, а авики после того как им прорядишь хорошо звенья полетят в следующий раз атаковать другую цель - самолёты на этих левелах не бесконечные.
4)Неплохая перекладка руля и прекрасный радиус циркуляции - от торпед легко уворачиваться, да и эсминцы сами не создают торпедный суп - его могут создать только 9ки и выше и фубуки.
Да и от снарядов на большой дистанции можно уйти - более скиллозависимый геймплей.
5)Да и скорострельность выше чем у нагато.
6)Комфортная экономика
7)Находится вблизи пика популярных левелов - 6го, часто попадает к ним.
Что всё вместе хорошо компенсирует один заметный недостаток - скорость.
С другой стороны, наоборот эта скорость улучшает погружение, потому что вот у тебя есть линкор - весь такой грозный и труднопотпляемый, но вот тактические задачи вроде взятия точек или дефа базы на нём выполнять трудно. Поэтому нужны крейсера которых ты защищаешь от вражеских линкоров.
Вместо цирка анальной содомии на 9х-10х такой более-менее нормальный морской бой.
офигительно ценная мысль №2
Вот если убрать 9 и 10й уровни - хорошая игра бы была, а так они своим присутствием только портят впечатление.
|
</> |