
Новое поколение

Все картинки увеличительны и можно насладиться детальным разглядыванием.
Вот такой.

Новый класс танкеров даже имеет уже свой индекс - IMOFlexMAX , и является развитием класса IMOIIMAX.
Ну, а рецепт приготовления нового класса весьма простой. Берём все доступные технологии на данный момент, одобренные экологами, впихиваем их на один пароход, и готово.
Что будет на новом танкере?
Двухтопливный двигатель (СПГ - Дизель на низкосернистом топливе), роторы Флеттнера, и солнечные панели. Всё это уже используется, но в розницу. Сейчас предлагается опт.

Панелями замостили защиту бака, а также покрыли ими monkey island, то бишь, навигационную палубу мостика.

Есессно, это будет самый экологичный, самый топливоэффективный, самый... ну, здесь подробнее - https://news.cision.com/stena-bulk/r/stena-bulk-is-presenting-a-prototype-of-the-next-generation-product-and-chemical-tanker---the-imofle,c3131658
Одно непонятно, зачем напрягать проектировщиков и прочих?
Давно построен самый экологичный танкер. Немного подшаманить, паруса пошить, и в путь, перевозить нефтепродукт.

|
</> |