Бунт? Нет, беспорядки
gruppman — 24.05.2020
И начну с хорошей, очень позитивной новости, которая, несомненно,
порадует многих.Ещё 14 мигрантов из Африки обрели новый дом в Европе. Ну, может и не насовсем обрели, но всё таки. Я так рад за них.
А теперь подробнее.
22 мая на борту парома "MOBY ZAZA", который используют в качестве обсерватора для мигрантов из Африки, 14 мигрантов из Туниса, устроили беспорядки, требуя немедленной высадки на берег. Ушатались они сидеть на железной коробке, не в кайф им это, не за этим они сюда ехали.
Справочка: паром "MOBY ZAZA" используют как временный приют и карантинное судно для незаконных мигрантов из Африки. Стоит он в порту Порто-Эмпедокле, Сицилия. Стоимость содержания одного мигранта - 4000 евро в месяц. Сейчас на борту около 250 организмов.
Вот она, эта

О нечеловеческих условиях содержания мигрантов можно ознакомиться тут - https://www.mobylines.com/the-company/fleet/moby-zaza/
Условия воистинну нечеловеческие, до такой степени, что мигранты уже начинают просто падать за борт и тонуть ( в начале недели один свалился таки за борт и отправился на встречу с гуриями), что, конечно же вызвало праведный гнев в прогрессивных СМИ, и был задан вопрос - Доколе?
Справочка №2. Вообще-то, это называется бунтом или мятежом. И по законам это карается весьма ощутимо. Но здесь обозвали вполне корректным словом - беспорядки, и бунтарей отправили в береговой лагерь для беженцев.
И о постороннем, совсем не в тему поста.
В море работают 1 400 000 - 1 600 000 человек. В масштабах планеты - пустяк.
Каждый месяц, до коронавируса, авиакомпании мира перевозили 100 000 человек, работающих в море. Смены экипажей, командировки.
Сейчас закрыты не только авиакомпании, а целые государства. Экипажи заперты на судах, смен нет. А если есть, то там так всё обставлено, с обязательными карантинами и прочим, что впору выть белугой.
А есть какой-либо орган или структура межгосударственного уровня, которая должна помогать морякам? Конечно, есть! И не одна. ИМО, ITF, например.
Помогли они в данной ситуации морякам? Ога. Вот недавно тиснули "12 шагов", где распедалили, как производить смену экипажей в столь не простое время. Проблема только в том, что государства чхать хотели на все эти шаги. У них свой путь.
А, вот ещё. Недавно ИМО провело акцию протеста и солидарности с запертыми на судах моряками. Знаете, что предложило ИМО? А ровно в полдень, взять да и гуднуть судовым тифоном. Всем мировым флотом. Ну, что? Погудели, да и снова по камерам. Потрясающая акция... "и сразу жизнь наладилась у нас".
Для понимания ситуации - на примере смены моего дружбана в Китае. Правда, в этом примере все хороши. Пароход должен прийти в Китай, стоянка короткая. Формально Китай не препятствует замене, но... приехавший в Китай должен просидеть на карантине 14 суток, даже с тестом на отсутствие короны. За счёт судовладельца. Судовладельца начинает душить жаба, это же такие траты! Потом тот, кто списывается, точно также должен отсидеть 14 суток в карантине, и, точно так же, за счёт судовладельца. Траты удваиваются. Плюс, вместо короткого пути домой надо вести стыковку авиарейсов через те города и страны, куда ещё летают самолёты. Дом-то, вот он, за сопкой, а вот добираться до него через пол-мира. Снова расходы. Ну, и, по прилёту домой снова в карантин. "Хорошо, что есть на свете, это счастье, путь домой"(с)
Ну, а есть государства, которые вообще отказывают в смене экипажей.
Так, может работникам морским взять на вооружение метод тунисских беженцев? Ведь работает метода, работает!
А вот тут - хрен. Для беженцев работает. Для честных моряков - нет.Да ещё и ИМО выступит с гневным порицанием бунтарей. И выразит озабоченность текущей ситуацией. Как обычно. Как оно порицает пиратов Гвинейского залива. ( А в Гвинейском вообще, интересные дела начались в режиме нон-стоп. Грабежи и похищения. И, ничего, утирается прогрессивная общественность, выражая, мля, озабоченность, оставляя судовладельцев и экипажи наедине с этими проблемами.)
Но в целом, пост не об этом, а о том, как хорошо стало очередным беженцам. Радость то какая.
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Лондон на три дня. Часть 1. Приезд
Без названия
Выдача зарплаты водкой учителям на педсовете, 1997 год
Как наш Борис венгерскую корону добывал
внучечка Adel. годик
Активные осенние поползни
Лучше, чем «Шерп»: обзор российского вездехода «Архант Neva»
Таня.

