рейтинг блогов

Мигрантские хроники

топ 100 блогов gruppman08.05.2020 Для начала выжмем слезу.
Повторяю - для начала.
Итак, из новостей:
Положение мигрантов на контейнеровозе «Марина» ухудшается
По сообщениям, после спасения на выходных десятки мигрантов на борту немецкого контейнеровоза MV Marina находятся в плохом состоянии. Оператор судна заявил, что ситуация напряженная, и предупредил о возможной эскалации...
...
Вот они, сиротки. На борту контейнеровоза "Марина".
Мигрантские хроники

79 душ, 79 организмов были спасены в Средиземном море небольшим контейнеровозом "MARINA".Контейнеровоз с сиротками не пустили ни в Италию, ни на Мальту. И болтается теперь пароходик между траханных, как некая субстанция в проруби, имея на борту ещё более пакостную субстанцию.

А ситуация, да... ухудшается. Несчастным мигрантам пришлось спать на голом железе палубы, отчего они рассвирипели и устроили поножовщину. К счастью, между собой.

А теперь поподробнее обо всём этом мероприятии.

Вирус, карантин, самоизоляция, кризис, всё вдребезги.
Но под этот шум винтов прогрессивная общественность продолжает своё благородное дело, накачивает Европу образованными, грамотными специалистами из Азии и Африки.
4 мая, утром, сразу три торговых судна были привлечены к спасению очередной партии мигрантов в Средиземном море. Повезло танкеру "PYXIS EPSILON", на его борт шантрапа мигранты не поднялись. Он только сопроводил судно с мигрантами до итальянских террвод.
А вот контейнеровозу "Марина" не повезло. И приняла Марина на борт 79 гавриков, большей частью из Бангладеш, остальной сброд из Марокко, Чада, Ливии, Судана.
Пароходик маленький, 8 000 тонн DWT, вместимость 670 TEU, 14 человек экипажа, есть граждане Украины. А третьему пароходу вообще повезло несказанно, не вляпался он в спасение, и уехал спокойно.
Мигрантские хроники

И повезла Марина всё эту хевру, ой, простите, несчастных мигрантов в Италию, к Лампедузе. Да вот незадача, не принимает Италия. И Мальта не принимает. Впрочем, про это я уже сказал.

А вот теперь вопрос - как так получилось, что сразу три судна оказались в одной точке, где терпели бедствие мигранты? И перед ответом на этот вопрос несколько разъяснений.

1. Торговое судно, это не просто железная коробочка, плавающая по море ради своего удовольствия. Каждое судно, это инструмент для заработка денег.

2. Если судно зафрахтовано, перевозит ли груз, совершает ли переход в балласте, да просто лежит в дрейфе, у этого судна есть свои обязательства. Доставить груз в порт назначения в сроки, оговоренные чартером или линейным расписанием. Подать судно под погрузку на тех же условиях, то есть, в оговоренные сроки. Лежит в дрейфе? Не нашего ума дело. Значит, так надо.

3. Спасти жизнь на море, это закон. Белые, чёрные, красные, жёлтые, не зависит от религии и прочего. Спасают всех. Бесплатно. Железную коробку и груз, да, спасают за деньги, предварительно перед спасением оформив договор. Но людей - бесплатно. Суда изменяют курс и идут в район, где терпит бедствие другое судно. Может идти и пару суток, и больше, такое бывает тоже.

4. Но ситуация с беженцами, ака "несчастными мигрантами" в Средиземном море полностью перевернула мировоззрение капитанов. Теперь на любом судне, идущем в Средиземном море, очень... нет, не так... ОЧЕНЬ бдительно несут вахту. И если на дисплее радара показалась небольшая засечка по курсу судна, тут же меняется курс, чтобы объехать эту анонимную засечку по большой дуге, ибо велика вероятность, что засечка эта - та самая лодка с мигрантами. И тогда их придётся спасать. Именно - ПРИДЁТСЯ. Потому, что рядом будет шнырять катер с евроактивистами за миграцию. И за "неспасение" можно очень сильно нахлобучиться, вплоть до уголовки. А если спасли, то придётся менять курс, и вместо порта назначения чапать до ближайших берегов Италии для сдачи мигрантов. И с этой самой сдачей можно зависнуть на неопределённый срок, со срывами всех контрактов и прочего.

А вот теперь и сам ответ на вопрос. Евроактивисты, поняв, что их тактика - вывод лодок с мигрантами под штевни проходящих судов уже особо не работает, применили другой способ. Теперь суда отслеживаются через сетевые ресурсы, слежение в реальном времени. И, когда судно находится рядом, следует звонок в MRCC (Maritime Rescue Co-ordination Centres, Морской Спасательный координационный центр), и сообщают, что в точке с такими то координатами, гибнут-вянут-пропадают лучшие люди Африки, и надо бы устроить операцию SAR ( поиск-и-спасение). А MRCC просто обязан отреагировать на такое сообщение. И реагирует, глянув на свои дисплеи, определив, кто там рядом, и даёт команду капитанам этих судов выдвигаться на спасение. Вот так и влипла Марина в историю.
И ситуация на самом деле тяжёлая. Только не для бешенцев. А для экипажа. 14 против 79, маловато будет. И до Ливии было бы ближе. Да только вот не желают несчастные мигранты обратно. Им подавай шайтан-страны, со всеми ужасами капитализма.
Это обычный контейнеровоз, со своим штатным расписанием. На нём нет лишних кают для размещения всей этой орды. Нет лишних одеял, одежды. Даже запасы провизии здесь не рассчитаны на такое количество хлеборезок.
И, поймите правильно, если бы они спасли действительно моряков или пассажиров с реально терпящего бедствия судна, то точно также бы не было ни кают, ни одежды, ни провизии. Но отношение было бы совсем другое, уж вывернулись бы как-нибудь.
И власти Италии отнеслись бы совсем по другому к спасённым.

Сорван рейс. Сорван контракт. Вы же не думаете, что грузополучатель, сочуственно шмыгнёт носом, узнав о том, что его груз болтается где-то в районе Лампедузы, потому, что неким бандерлогам бангладешцам захотелось посмотреть на Европу. А-ха, щаз. Шмыгнёт носом оператор парохода, получив неустоечку. Похоже, экипаж ещё и получит 14 суток карантина.

И прошло немного времени.
7 мая. Жратвы на борту нет.Прожорливый нынче мигрант пошёл, да. С водой тоже проблема.Никаких портов захода не дают. Жгут топливо зазря, катаются по морю. Бункер, кстати, тоже денег стоит.

8 мая. Религиозные организации собрали денежек, прикупили хавки и воды, и на катере итальянской береговой охраны доставили на борт судна. (Как говаривал один боцман - пОпили-поели. Поебти ещё б найти). А вот новостей по высадке трудового десанта на берега Европы в количестве 79 рыл - нет. Не нужны они там почему-то.

Такие вот трагедии происходят в мире на фоне вирусной пандемии.
Трагедия у людей, в Европы попасть не могут, хотя щасте то, вот оно, рядышком.
А экипаж.. да, тьфу на него. Как и на пароход.

И, между тем, торговым судам в этом районе рекомендуется делать всё возможное, чтобы избежать участия в "спасательных операциях" такого рода. Выводите из строя двигатель, ломайте рулевку, но...спасть не надо.

А ещё рыданиями по несчастным сироткам можно насладиться здесь - https://www.infomigrants.net/en/post/24581/situation-of-migrants-on-marina-container-ship-worsening

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Хотя мне из окна видно не очень хорошо. Трибуна стоит, народ собирается, уже и транспаранты помалу развернули. Вопрос к охранителям — а самолёты над городом нахуя? Добро бы ещё бомбардировщики, но истребители ...
Агономал Джордана - очень редкая рыбка для взора подводного фотографа в наших вода, последний раз такую встречал 8 лет назад. Никон Д800+Никкор 8-15 мм. Продолжим фотоленту мои подводных фотографий июня. И таки да - объявили результаты фотоконкурса "Дикая природа России 2022", меня в ...
Интересные кадры Лейпцига 1931 года подвергнутые колоризации. Веймарская республика на излете. До прихода нацистов к власти оставалось менее 1,5 лет. ...
Строительство башни « Газпрома » на  Лахте .Общественно-деловой  центр  « Охта » подтвердил факт покупки участка в 140 тыс. кв. км в Приморском районе Петербурга. Там будет построен деловой комплекс для размещения штаб-квартиры ( центр ...
то есть пописить.. рухнула с лесницы - ударила жеппь и вывихнула руку )) надеюсь до свадьбы до утра заживет вернулась - на меня еще и охрана наорала, оказывается там нельзя ходить. ...