Новый морской путь нужен уже сегодня
gull_25 — 09.01.2024При обсуждении поста о Северном морском пути прочитала столько негатива: и создается проект ради разворовывания средств, и не нужен этот путь никому.
Но обстановка в мире меняется так стремительно, что просто начинаю поражаться дальновидности разработчиков данного проекта. Посмотрите на нынешние транспортные пути контейнеровозов. Рыли-рыли эти каналы — Суэцкий и Панамский, а суда идут в обход каналов. вдоль Африки. Кстати, этим путем мои предки из Одесского порта переселялись в Приморье. Но тогда еще канала не было.
Из-за увеличения времени в пути резко выросла стоимость морских перевозок.
Хуситы практически заблокировали проход судов через Суэцкий канал. Судовладельцы не рискуют проводить свои суда из-за опасности нападения и ограбления. Время в пути вокруг Африки увеличилось на 10-12 дней, а стоимость перевозимых грузов повысилась на 12-13%.
Сейчас основные грузы — сжиженный газ и нефть, зима ведь. Их поставляют страны Средиземноморья и Россия. Наша страна только за последнюю неделю прошлого года отправила 3,78 млн.баррелей нефти. при этом 1,7 млн.баррелей ежесуточно проходят через Красное море, а хуситы их не трогают, потому что Россия не поддерживает Израиль. Якобы независимое издание Bloomberg очень сожалеет об отношении хустов к танкерам с российской нефтью. А еще их бесит тот факт. что доходы России от поставок сырой нефти вышли на годовой максимум. Что, конечно же, говорит о чрезвычайном успехе санкций и установленного Евросоюзом потолка.
Северный морской путь короче и безопаснее для перевозок грузов из Азиатско-тихоокеанского региона в Европу. А пока — вот такие трудности создают хуситы, поддерживая Палестину.
|
</> |