Новый Добролюбов явился!
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Цитата: "через мелкие детали телевизор показывает нам, как власть и крупный бизнес видят россиянина сегодня. Именно эти маленькие, неуловимые обывательским взглядом детали могут рассказать нам больше, чем все независимые эксперты по социологии современной России.
Например, ни один социолог или врач не говорил в последние годы о том, что людям некогда болеть. Но об этом живо рассказывает реклама. Раньше в роликах о средствах против простуды и гриппа типичная героиня сидела в шерстяном свитере на мягком диване, зачастую у камина, и, кутаясь в теплый плед, выпивала кружку целебного раствора. Сегодня лекарства от ОРЗ рекламируют бодрые клерки. Они наскоро заглатывают пару таблеток, чтобы не пропустить работу.
Основная задача — перенести болезнь на ногах. Основной страх — потерять работу из-за больничного.
Этот же страх стали эксплуатировать в рекламе обезболивающих. Тревожный синдром: людям некогда обследоваться. Поэтому глушат боль таблетками, а болезнь тем временем прогрессирует. В приличных странах реклама обезболивающих запрещена. Как и реклама средств для пищеварения, ведь боль в животе — первый симптом самых различных тяжелых заболеваний.
У нас эта группа препаратов занимает огромную долю рекламного рынка: ферменты для улучшения пищеварения, таблетки для восстановления печени, сухие бифидобактерии, йогурты с бактериями, препараты от гастрита. Желудочно-кишечная тема, судя по рекламе, для россиян самая болезненная.
Времени хорошо готовить у них, видимо, нет. Как нет и денег. За многочисленными роликами с рекламой бифидобактерий, средств «от живота» и печеночных колик скрывается тяжелая правда: люди плохо питаются, переедают, культуры застолья нет. Они по-прежнему объедаются на праздниках, благосостояние и успех друг друга измеряют едой..." и т.д.
https://www.gazeta.ru/comments/column/mironova/10415537.shtml#
UPD. Многие, я гляжу, прицепились к фразе Мироновой "В приличных странах реклама обезболивающих запрещена" - обнаружив в тексте "ошибку", они, как водится, спешат заявить, что и весь текст "никуда не годится". Таким пуристам я просто предлагаю заменить ее мысленно фразой "В приличных странах реклама обезболивающих ДОЛЖНА БЫТЬ запрещена", - и смысл сохранен, и никакого баттхерта! ЖЖист, помоги себе сам!
|
</> |