Гибель сетей

топ 100 блогов sapojnik10.12.2016 В августе я задавался вопросом "Какая сеть загнется первой" - тема вызвала активное обсуждение, под четыре сотни комментариев - но увы, ни я, ни большая часть комментаторов ответ, как водится, не угадали. Магнит и Перекресток пока держатся, а первым в очереди на вылет оказался... "Седьмой континент".

Хотя владелец еще пытается брыкаться, суть дела уже ясна:

"Всего в 2016 году к "Седьмому континенту" подано 146 исков на общую сумму 527 млн руб., следует из данных Kartoteka.ru. Господин Занадворов уточняет, что актуальный размер судебных претензий к компании составляет около 80 млн руб. "Компания оплачивает все свои обязательства в сроки, предусмотренные договорами, в случае разногласий — по решению суда",— утверждает он.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3155321

Не знаю, не знаю, чего он там оплачивает. Я пока вижу, что, скажем, у нас тут на Вешняковской улице "Контитент" уже выперли с привычного места, и сейчас там вовсю обустраивается "Перекресток". Процесс пошел!

Но это, конечно, пока еще не крах. Вообще непонятно, надо ли считать банкротство "СК" действительно первым; возможно, правильнее было бы назвать первой ласточкой в ад сеть "Виктория" - владельцы ведь продали ее "Дикси" явно не от хорошей жизни; ну, не знаю.

И вообще мне в последнее время решительно не нравятся потуги сетей к выживанию - похоже, в поисках выхода они постепенно хотят вовсе извести торговый персонал, снизив таким образом издержки. Тем, что покупатели уже привыкли сами себе взвешивать большинство овощей, фруктов и заморозки, сети решили не ограничиваться; теперь, я смотрю, следующий этап - в "Перекрестке" и др. активно внедряют бескассовый метод обслуживания. Суть проста, как правда: ты сам вынимаешь товар из тележки, сам подносишь к считывателю штрих-кода, а потом сам оплачиваешь.

Мне такая самостоятельность не очень-то нравится; раньше все эти действия быстро и сноровисто производил кассир, а теперь, получается, должен я сам! В чем экономия для хозяев магазина - понятно, но в чем плюс для меня-покупателя - мягко говоря, неясно. Зато теперь на кассах как бы с полным основанием выросли очереди - типа, "ну вы же сами не хотите идти в ногу с прогрессом и обслуживать сами себя!"

А я ведь и от этого "самовзвешивания" не в особом восторге: вечно приходится то искать в муках название своих условных кабачков в длиннющем списке, то взвешивательные машинки не работают, и никого нет... А тут еще и на кассе все сам считай!

Да, с нашим братом сети не церемонятся. И то ли еще будет!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Юридическая помощь в Москве может понадобиться в любой момент. Как отстоять личные права? Большинство стараются делать что-либо самостоятельно, однако не во всяком случае получается доказать свою правоту без профессионального юриста. В любой ...
Имеется в наличии новый автомобиль пяти месяцев от роду, пробег приближается к 10К. Вопрос - где делать ему техобслуживание: в фирменном гараже "Сузуки", который пока в глаза не видел и нет ему никакого доверия (привет, паранойя), или в проверенном годами и прошлой машиной "обычном" ...
Выбирая имя для вашей дочери, вы должны осознавать, что одного красивого звучания – недостаточно. Ведь оно, несёт под собой определённую энергетику, и то какой она будет, зависит от вас. Как назвать девочку по церковному календарю Обычному человеку, бывает трудно определить, какую ...
На антирусский митинг в Москве по оценке корреспондента «Дождя» собралось 100 (сто) человек. И сразу все стало видно. Видно, что политические структуры, вроде организовавшей митинг «Солидарности», не могут сами выводить людей. Что лишний раз доказывает факт того, что политику (в ...
Генеральный директор Nokia Пекка Лундмарк в #летниедни в числе #10идей лично совершил телефонный звонок при помощи новой технологии под названием «иммерсивное аудио и видео». Nokia утверждает, что использование новой технологии «улучшает качество звонка за счёт трёхмерного звука, ...