У сильного всегда бессильный виноват
sapojnik — 08.12.2016 В том, что старая калоша под названием "крейсер Адмирал Кузнецов" потеряла самолет (который банально вывалился за борт при посадке - кольчужка, понимаешь, оказалась маловата) - конечно, ничего удивительного нет. Скорее странно то, что другие самолеты каким-то образом умудряются еще на него садиться без столь печальных последствий. Но меня поразило то, насколько всеобъемлющей оказалась манера российского начальства валить все аварии и катастрофы на "человеческий фактор".Ведь к тому, что во всех, буквально во всех катастрофах в российской гражданской авиации всегда оказываются виноваты пилоты, мы привыкли (если, конечно, не удалось приписать катастрофу "террористам", как в случае с египетским боингом). Но тут выясняется, что и в военной авиации ровно тот же самый подход! Как сообщил "КоммерсантЪ", "комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос".
И тут пилот виноват, ты подумай. Воистину в России это самая неблагодарная профессия.
|
</> |