Несуществующие грузовики "Nikola" - водородный пузырь, слишком большой, чтобы

топ 100 блогов alex_rozoff05.10.2020 Официальная история "Nikola Corporation" с 2014 по 2020 год изложена тут:
https://en.wikipedia.org/wiki/Nikola_Corporation
Вкрат цесуть дела: 22.06.2020  "Водородный грузовик Nikola: стартап хочет повторить успех компании Tesla
Тревор Милтон хочет стать вторым Илоном Маском. Тот выпускает легковые электромобили, а новый любимец американской биржи обещает перевести грузовые машины на электроэнергию из H2".
https://www.dw.com/ru/водородный-грузовик-nikola-стартап-хочет-повторить-успех-компании-tesla/a-53875248
К этому моменту капитализация "Nikola Corporation" превысила 12 миллиардов долларов.
https://sharespro.ru/news/7001-nikola-motor-company
На сайте компании и на видео-блогах размещаюется тест-драйв.

А затем случилось страшное: был опубликован отчет, из которого следовало, что все заявлкенные инновации и достижения "Nicola Corporation" - примитивный обман
- Продемонстрированного в 2016 году грузовика Nikola One не существовало даже в виде функционирующего прототипа. Это подтверждают анонимные собеседники Hindenburg Research из самой компании, а также более ранняя публикация в Bloomberg. Для съемок своего знаменитого видео с «дорожным тестом» тягача, его отбуксировали на пустынную дорогу и спустили вниз с возвышенности. В машине не было ни топливных ячеек, ни электродвигателей, это было лишь шасси с кабиной и частью оборудования.

-  Никаких оригинальных технологий для электромобилей Nikola не разрабатывает и не производит. Обещанные революционные батареи планировалось купить у сторонней компании ZapGo Ltd., однако уникальных аккумуляторов у нее никогда и не было. Директор данной фирмы даже «засветился» в СМИ за полгода до анонсирования сотрудничества с Nikola — его судили за то, что используя средства со служебного счета в NASA он оплачивал услуги проституток. Ни ранее известные факты мошенничества, ни отсутствие обещанной технологии в природе не помешали Милтону продолжать гнуть свою палку о невероятной эффективности «создаваемых» его компанией батарей.
- На снимках и видеозаписях с демонстрации прототипов аналитики увидели инверторы производства Cascadia Motion. Хотя во всех своих заявлениях Тревор утверждает, что Nikola разрабатывает эти узлы самостоятельно.
- Водородные топливные ячейки Nikola планировала получать от подразделения Volvo, однако это сотрудничество также развалилось, а новых источников столь необходимой технологии у компании нет.
- Несколько раз Милтон заявлял, что его подчиненным удалось разработать способ снижения себестоимости водорода на 81%. Этот момент является ключевым во всей идее создания грузового транспорта на данном виде топлива. От стоимости, а также удобства доставки водорода до заправочных станций зависят перспективы успеха концепции Nikola. Однако компания не производит газ и ни разу не демонстрировала никаких прототипов или хотя бы презентаций с подробностями своего революционного метода.
- Сам Тревор давно вывел большую часть собственных средств из Nikola, а в последние месяцы от акций этой компании отказались несколько ключевых партнеров — Worthington, Bosch и ValueAct. По мнению аналитиков, это говорит о том, что в корпоративной среде уже появились подробности о реальном положении дел в «грузовом конкуренте Tesla».
- На протяжении шести лет подряд компания не выдает ни одного практического результата, а ее руководитель постоянно путается в своих обещаниях
https://www.popmech.ru/technologies/news-619593-avtoproizvoditelya-imeni-tesly-obvinili-v-naglom-moshennichestve/

И что теперь? Казалось бы, акции  "Nikola Corporation" должны рухнуть в ноль, а сам основатель (Тревор Милтон) - попасть за решетку.
Но черта с два (цитирую тот же источник).
-  По одной из версий, Тревор раскрутил свою компанию и не беспокоится о материальном подкреплении обещаний, так как «традиционные» автоконцерны все равно купят бренд, чтобы на его основе противопоставить что-то Tesla в резко меняющемся мире, где «зеленые» машины становятся все перспективнее.

Акции "Nikola Corporation" потеряли в цене, но не фатально. Основатель - Тревор Милтон - лишь покинул совет директоров, уступрив место Стивену Гирски из "Genetral Motors" (владеющей сейчас 11% "Nikola Corporation" ).
...Новая реальность: никому в большом бизнесе не важно, существукет ли предмет деятельности компании в реално м мире. Главное, чтобы у этого предмета (пусть вымышленного) правильная репутация. Он
- Зеленый (экологичный)
- Инновационный
- Раскрученный

...Такие дела...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
россияне смогут зарабатывать на продаже данных своего автомобиля ... Россияне уже через пять лет смогут зарабатывать на продаже данных, генерируемых их личным автомобилем, и в перспективе за этот счёт машины могут становиться даже полностью бесплатными, не исключил в интервью РИА Новости ...
Я уже рассказывала, но вроде как давно и не грех повторить, тем более лично мне было очень весело сегодня это вспомнить:) В детстве я издевалась над сестрой и говорила ей, что меня назвали Екатериной в честь нашего города, а ее, Дашкой, в честь соседской козы))) Она так бесилась, помню)) ...
Презентация самураев 1) Кто накопает инфу по показанным авикам - добавлю в пост: Hosho (Хосе) Длина 165 м Ширина 18 м Осадка 6,2 м Скорость хода 25 узлов Вооружение: Артиллерия 4 140-мм орудия (до 1944 г.) Зенитная артиллерия 2 80-мм (до 1936 г.); 6x2 13,2-мм пулемёта (1936-1944) ...
- У меня три мужчины, все - заграничные женихи, в конце весны надо что-то решать, слушать свое сердце - в данном случае не помогает, разум молчит. Я совершенно точно решила уехать из страны и резко поменять жизнь. Но хочется не ошибиться. Первый - Рауно, из маленького городка в Швеции. Р ...
Как сообщают в социальной сети "ВКонтакте" , на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) в неафишируемом порядке ведется постройка третьего в серии (и второго для данного предприятия) опытового гидрографического судна проекта 11982. Напомним ...